Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Там где я летаю хватает 5.8 ггц. На 200 мвт улетал на 10 км.
Второй запуск не удачный, влетел куст при наборе высоты. Заклею киль на крыле или как его обзывают и опять попробую. Ну еще кустик срублю
Решил чуть вперед сместить центр тяжести, что-то покахалось, что задняя центровка немного, но в результате встреча об планету и минус пропеллер. Надо будет либо заказывать проп либо покупать крыло поменьше.
Так то оно красивое, но вот сложные проблемы с запуском. Можно уменьшить срабатывание автозапуска и вернуть обратно центр тяжести и кидать в ветер. Катапульту и ему подобное вообще не охота делать. Буду думать.
Крепление крыла приклеил, а остальное все работает. Надо будет заказать лопасть и кидать дальше.
Надо еще в айнаве уменьшить задержку автозапуска до 0. Должно помочь при запуске. Но как же его неудобно с руки запускать. Миниталон, который на 100 грамм меньше весит уходит с руки как пушинка и без просадки, даже с ослабленной гайкой на пропе уходил, а там размах крыла всего 1,3 м.
Заказал 5 штук складных, на след.неделе должны привезти вроде как, но продлили карантин.
Так то оно красивое, но вот сложные проблемы с запуском. Можно уменьшить срабатывание автозапуска и вернуть обратно центр тяжести и кидать в ветер. Катапульту и ему подобное вообще не охота делать. Буду думать.
Можно ещё мотор на более мощный заменить, попробовать другие диаметры винтов. Но как я понял, диаметр лопастей на стартовые качества не сильно повлияет, а вот мощность мотора - да. Хотя, по идее, и то и другое должно повлиять. У меня взлетала с резиностарта, прямо с земли, было несколько отличных запусков (стартовал против несильного ветра). Однако, последний раз в безветрие даже с этими прибамбасами отказывался взлетать, что немного странно. В итоге, купили более длинную резинку. Ещё не пробовали. Пока всё на штатном моторе (только лопаси уже другие, с теми же характеристикаии, 10 дюймов, но более жесткие). Резиностарт: круглая крепёжная резинка димаетра 8мм, сложенная 2 раза пополам (т.е.) получается 4 резинки. Длина 20/4=5 метров.
Замутить резиностарт кстати, несложно - основное там - педаль спуска. Её конструкций полно в интернете. Если салазки не хотите делать, То прсото модель на скошенную траву кладёте, резину за крючок целяете, рули в стартовое положение и отпускаете. Лучше, чтоб это делал помощьник. С педалью спуска он не нужнен.
Я при первом ручном старте сломал пропы и крепление мотора. Потом поставил проп 12х6 и батареей 3s 5200 2шт. Так и летал с резиностартом. Но потом разбил при резиностарте, а сейчас вставлен глюченный матек ф405 винг с айнавом и аккумулятор от dji phantom 4s, настроил автовзлет и против ветра с руки уходит. Только задержку включения двигла надо уменьшить и можно в штиль кидать. Заказал 12х6 пропы, завтра попробую забрать. Просто очень не охота с резинкой возиться. А коли уже 4 успешных пуска с руки, то надо дальше до ума доводить запуск с руки.
И по поводу резинок: я покупал в рыболовных магазинах, а там вроде больше 4 мм не бывает. А из китая я тогда мало что покупал, да и сейчас брезгую покупать из китая.
И по поводу резинок: я покупал в рыболовных магазинах, а там вроде больше 4 мм не бывает. А из китая я тогда мало что покупал, да и сейчас брезгую покупать из китая.
Я на базаре покупал по метражу
Я на местных рынках так и не нашел. А инет посылал в китай.
Опять кинул, влетел в кусты, не хватило подняться. Даже задержку уменьшил, это не шибко помогло. Последний раз соберу, увеличу до упора стартовый газ и кину. Если опять не взлетит, то нафиг надо мне такое крыло и будет отправлен в костер. Куплю s1100.
Потом решил мини талон запустить, а у него после презимления последнего камера тупит, плюнул и запустил z-84. Полетал, посадил и потом заметил на поворотке, что провод не до конца вставлен, видно из-за него поворотка на половине пути отказала работать. Но хотя бы до 10 км слетал. Под самую ночь начал разбираться с мини талоном, но пока точно не победил, видно гдето контакт или провода обломились, но вроде камера включается и работает пару минут. Потом начал восстанавливать гоу дисковкр. Вклеил обратно крепежи крылье в пену, одно крепление склеил суперклеем и содой поверх, вроде держит, а принтера на даче нету. В некоторых местах на крыльях под кипятком прополоскал, немного помогло, может потом в большой кастрюле прокипячу. Пропеллер заменил, ну учитывая степень ломаний, должно хватить еще на 5-7 запусков. Собрал, начал крутить, вертеть и слышу, чтото внутри корпуса мелкое дребежит и вываливатеся, уж думал что внутри накрылось. Оказалось винтик крепления двигателя открытил. Начинаю проверять двигатель, а он болтается. Все жопа. Еле как располовинил и вытащил вместе с мотормаунтом, оказалось, болты все ослабли и просто отклеился мотормаунт, а так с виды все целове. Все обратно закрутил, коекак вставил на место, пока клей не засохнет. Ну кще задницу корпуса скотчем обернул несколько раз на всякий случай. И в 4 часа ночи закончил со всем жтим. Завтра, если позволит погода, буду пробовать опять. Надо еще с двр залить видео как я удачно кинул его.
Сам запуск с борта
Пересмотрел запись, появились мысли, что слишком передняя центровка, может в этом причина.
Запустил, кое как взлетел, сшибая верхушки веток. Сделал сервотрим, автотюн, хотя авотюн на скоро руку и все равно надо будет до ума доводить piff. Ну и горизонт надо отриммировать, а то летит вниз где-то 5 градусов. Ну и каким-то раком надо отбалансировать складной проп. Сейчас буду анализировать запись dvr.
Сама запись полета
Поднял угол на 6 градусов, кинул и взлетел без просадки, ну еще при взлете очень в лево его повернуло, думал щяс в дерево влечу, но обошлось. В результате полетов можно еще приподнять угол атаки на 1-2 градуса ибо немного идет со снижением, а если дать газку, то вроде даже немного с набором. Лучше добавлю пару градусов, такой угол атаки для крыльев вроде оптимален, если что, специалисты поправят меня. По сравнению с предыдущим полетом, вибраций по меньше, но надо еще до ума доводить. Так же после приземления сломало ограничитель пропеллера, но запасные у меня распечатаны, надо будет подточить, чтобы проп еще больше сгибался при приземлении.
Снимал отец, шибко не пинайте. Это первая попытка заснять, где я кидаю пепелац. Там еще слышно как я верхушки веток ломаю при взлете крыла.
А это сегодняшняя съемка
Запись с DVR будет позже, что-то ютуб тупит.
Запсиь на яндексе ибо на ютуб не загружается.
Смотреть с третьей минуты
Может еще пару вылетов сделать и можно снимать аналоговую камеру с передатчиком и уже приступать к цифровому линку, а то пока в виде груза валяется внутри корпуса крыла.
Сегодня опять запускал. Взлетел без особых проблем. Так что 6-8 градусов решают для нормального взлета. Двр как всегда будет попозже. Из минусов: может еще немного задную центровку сделать, но над этим буду думать. Так же при приземлении стукнулся об землю и перевернулся к верху. Там не значительные повреждения, но можно продолжать еще полеты.
Подскажите, можно ли и где купить отдельно (как запчасть) крылья на этот самолёт? Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
rcopen.com/forum/f90/topic345927/81
Делал композит фюз на похожее крыло, хорошо летал. пост#105