Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
И по поводу резинок: я покупал в рыболовных магазинах, а там вроде больше 4 мм не бывает. А из китая я тогда мало что покупал, да и сейчас брезгую покупать из китая.
И по поводу резинок: я покупал в рыболовных магазинах, а там вроде больше 4 мм не бывает. А из китая я тогда мало что покупал, да и сейчас брезгую покупать из китая.
Я на базаре покупал по метражу
Я на местных рынках так и не нашел. А инет посылал в китай.
Опять кинул, влетел в кусты, не хватило подняться. Даже задержку уменьшил, это не шибко помогло. Последний раз соберу, увеличу до упора стартовый газ и кину. Если опять не взлетит, то нафиг надо мне такое крыло и будет отправлен в костер. Куплю s1100.
Потом решил мини талон запустить, а у него после презимления последнего камера тупит, плюнул и запустил z-84. Полетал, посадил и потом заметил на поворотке, что провод не до конца вставлен, видно из-за него поворотка на половине пути отказала работать. Но хотя бы до 10 км слетал. Под самую ночь начал разбираться с мини талоном, но пока точно не победил, видно гдето контакт или провода обломились, но вроде камера включается и работает пару минут. Потом начал восстанавливать гоу дисковкр. Вклеил обратно крепежи крылье в пену, одно крепление склеил суперклеем и содой поверх, вроде держит, а принтера на даче нету. В некоторых местах на крыльях под кипятком прополоскал, немного помогло, может потом в большой кастрюле прокипячу. Пропеллер заменил, ну учитывая степень ломаний, должно хватить еще на 5-7 запусков. Собрал, начал крутить, вертеть и слышу, чтото внутри корпуса мелкое дребежит и вываливатеся, уж думал что внутри накрылось. Оказалось винтик крепления двигателя открытил. Начинаю проверять двигатель, а он болтается. Все жопа. Еле как располовинил и вытащил вместе с мотормаунтом, оказалось, болты все ослабли и просто отклеился мотормаунт, а так с виды все целове. Все обратно закрутил, коекак вставил на место, пока клей не засохнет. Ну кще задницу корпуса скотчем обернул несколько раз на всякий случай. И в 4 часа ночи закончил со всем жтим. Завтра, если позволит погода, буду пробовать опять. Надо еще с двр залить видео как я удачно кинул его.
Сам запуск с борта
Пересмотрел запись, появились мысли, что слишком передняя центровка, может в этом причина.
Запустил, кое как взлетел, сшибая верхушки веток. Сделал сервотрим, автотюн, хотя авотюн на скоро руку и все равно надо будет до ума доводить piff. Ну и горизонт надо отриммировать, а то летит вниз где-то 5 градусов. Ну и каким-то раком надо отбалансировать складной проп. Сейчас буду анализировать запись dvr.
Сама запись полета
Поднял угол на 6 градусов, кинул и взлетел без просадки, ну еще при взлете очень в лево его повернуло, думал щяс в дерево влечу, но обошлось. В результате полетов можно еще приподнять угол атаки на 1-2 градуса ибо немного идет со снижением, а если дать газку, то вроде даже немного с набором. Лучше добавлю пару градусов, такой угол атаки для крыльев вроде оптимален, если что, специалисты поправят меня. По сравнению с предыдущим полетом, вибраций по меньше, но надо еще до ума доводить. Так же после приземления сломало ограничитель пропеллера, но запасные у меня распечатаны, надо будет подточить, чтобы проп еще больше сгибался при приземлении.
Снимал отец, шибко не пинайте. Это первая попытка заснять, где я кидаю пепелац. Там еще слышно как я верхушки веток ломаю при взлете крыла.
А это сегодняшняя съемка
Запись с DVR будет позже, что-то ютуб тупит.
Запсиь на яндексе ибо на ютуб не загружается.
Смотреть с третьей минуты
Может еще пару вылетов сделать и можно снимать аналоговую камеру с передатчиком и уже приступать к цифровому линку, а то пока в виде груза валяется внутри корпуса крыла.
Сегодня опять запускал. Взлетел без особых проблем. Так что 6-8 градусов решают для нормального взлета. Двр как всегда будет попозже. Из минусов: может еще немного задную центровку сделать, но над этим буду думать. Так же при приземлении стукнулся об землю и перевернулся к верху. Там не значительные повреждения, но можно продолжать еще полеты.
Подскажите, можно ли и где купить отдельно (как запчасть) крылья на этот самолёт? Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
rcopen.com/forum/f90/topic345927/81
Делал композит фюз на похожее крыло, хорошо летал. пост#105
Подскажите, можно ли и где купить отдельно (как запчасть) крылья на этот самолёт? Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
Самоль, говорят, сняли с производства. А так - раньше на Хоббикинге продавался. Там и ищите.
Подскажите, можно ли и где купить отдельно (как запчасть) крылья на этот самолёт? Есть мысли разработать и сделать композитный фюзеляж под них, с хорошими возможностями по размещению оборудования.
Лично мое мнение, купите крыло поменьше. Так то оно красивое, летает получше( скорее постабильнее) чем z-84, но очень тяжко запускать, ну хотя бы для меня. Хотя довел до ума полетник inav и теперь стартует без всяких проблем. Но у меня вес 1650 г.
Я так то решил его восстановить, потому что валялся глюченный полетник матек f405 винг с мини талона, ну и крылья были целы, кроме морды тушки. Ну и еще захотел цифровой линк опробовать. Вроде с аналогом налетался, буду теперь цифровой линк мучать.
Лично мое мнение, купите крыло поменьше…
… очень тяжко запускать…
Для уверенного запуска нужно не так уж много: нагрузка не более 80-90 гр./кв.дм., и стартовая скорость под 20 м/с., т. е. дающая такой “выстрел” резинка.
Угол взлёта для начала поменьше, потом можно добавить.
hostingkartinok.com/show-image.php?id=bccaf76d611c…
Вот взлёт самолёта, масса 3800 гр., из них 1500 гр. АКБ и 800 гр. балласт. Размах 1,85 м. Это самоделка, композит. Думал крылья пенопластовые прикупить, и фюзеляж композитный под них придумать. Типа новый проект…
нагрузка не более 80-90 гр./кв.дм.
Я как-то не занимался расчетами и не особо в курсе сколько на данном пепелаце.
и стартовая скорость под 20 м/с.
Ну я не шибко силен, да и хвататься не удобно за это крыло, чтобы хорошо кинуть.
т. е. дающая такой “выстрел” резинка.
Уже набаловался и больше не хочу с этой резинкой заниматься.
Я настроил полетник и “режим помощника запуска”, теперь уходит с руки без проблем в штиль.
от взлёт самолёта, масса 3800 гр., из них 1500 гр. АКБ и 800 гр. балласт. Размах 1,85 м
Тут то скорее всего понадобится катапульта или резинка.
И немного по моему пепелацу. Пока у меня выходит эффективность ~150-160 мА/км. У меня так то 4s от фантома 4, двигатель, что шел в комплекте, кажись 3536 и 800 оборотов. Пропеллер 12*6. Может мне чтонить поменять в вмг или для данного крыла такая эффективность нормально?
Что уходит с рук - то недогружено 😃 Можно и нужно грузить ещё чем-нибудь полезным. Главное не выйти за рамки условных 100 гр./кв.дм. по нагрузке (для самолёта размахом ~ 2 метра, для бОльшего - можно и нагрузку увеличить), и на скоростях 60-80 км/ч всё будет прекрасно летать. Хотя когда всё это добро берёшь в руки, то непонятно, как эта тяжесть вообще летает 😃
Ну, а старт с резинки, это обязательно. Всё равно самолёт наберёт в воздухе свою скорость. Так давайте ему поможем это сделать практически сразу, зато риск поломки уйдёт. И винт будет тот, с которым оптимально расходует АКБ в воздухе, а не тот, с которым хорошо стартует с рук 😃
Лично мое мнение, если с резинки стартовать, то такой пепелац я отправлю в костер. Я уже привык что мелкое крыло, что mini talon, все уходят с руки без проблем. Хотя на моем пепелаце изначально стоял 10*6, но я его в первом броске сломал. Купил что было под рукой 12*6, так и летаю
А тут небольшие полетушки с цифровым линком:
Надо будет еще заказать лопасти только размером 11*6 и 10*6 (как изначально было) и попробовать с таким полетать, может токи и уменьшаться, как советовали выше. А то эффективность пока за 150 мА/км выходит.