Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Если ORACAL - то она только самоклеющаяся и отлично тянется
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Да, только за деньги, хорошие деньги…
Я работаю на мебельном производстве, мы эту плёнку прогоняем через плоттер и клеим на стёкла)
Задумался на счет Оракала.
Оракал есть в разных вариантах. Расскажите поподробней как им обтянуть всю тушку?
Я хотел такое запилить на свой Фанджет, но не решился, т.к. вопрос веса и аэродинамике был критичен, если учитывать что я был заточен на преодоление порога скорости в 300 км/ч. С Дискавером его конечно не стравнить, размах не тот, но запас тяги впечатляющий! (Фотка внизу)
А я все никак не решусь на приобретение Дискавера. Хорош зараза! Почитал, посмотрел ролики, восхитился. Сборка конечно у него сыровата, но тушка очень крепкая и допиливается на ура! Как ЛК для ФПВ подходит отлично!
Интересно, он может парить в восходящих потоках?
Вряд ли. Х-7,8 в этом отношении предпочтительней.
Ю
Задумался на счет Оракала.
Оракал есть в разных вариантах. Расскажите поподробней как им обтянуть всю тушку?
Подойдите к рекламщикам- там этого добра у них полно. На любой цвет и вкус, даже карбоновые есть. Я предпочитаю обычный ORACAL, матовый. Беру черный, белый и светло- серый. Это самоклейка, вырезаешь по контуру и тянешь от центра к краям. Отлично тянется, можно на сильных изгибах помочь утюжком ( не сильно горячим). Сложные формы лучше клеить из несколько кусочков пленки- за счёт матовой поверхности, швов практически не видно.
Позже выложу фото обтяжки Go-discover, осталось немного, но времени не хватает на все
Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
- Использую пленку для ламинирования, бывает от 25грм/м2 до 100грм/м2. Удобнее всего в рулонах, они бывают до 40см шириной. В конторах, занимающихся ламинаторами и прочим - легко находится. Стоит фигню, порядка 25$ за 100 или 200 метров (не помню сколько брал, но и 1/10 пока не израсходовал). Выходит в плане покрытия - дешевле, чем скотч. Берете утюжок и вперед ее, ламинировал и ЕПП, и потолочку нею - выходит быстро, классно и прочно.
P.S. Сам использую пленку 40грм/м2, мне хватает для защиты от травинок, и прочего. Хорошо заламинированная модель - во-первых приобретает “железную” жесткость, если ламинировать и как-бы натягивать пленку утюгом, во-вторых может приводняться (тряпкой протер и все) - не раз такое было у меня, в третьих сезон активной эксплуатации - не больших дефектов от многократных крашей ЛК из ЕПП размахом 1м и весом 680грм, ни чего такого… Товарный вид до сих пор есть. Куда только не влетал - и в столбы носиком и много куда. До сих пор живое.
25$ за 100
мы покупали на толпу за 1200р рулон 75 микрон, ширина 40 длина 100 метров.
Для такого утюга как у вас, хорошие результаты)
Я пробовал таким, это ужасно не удобно и он перегревает, а с модельным все просто замательно
Как вариант снять на первое время.
И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.
Дрбрый вечер!
Приобрел на HK вот такой кок:
hobbyking.com/…/__5558__Folding_Prop_Spinner_35mm_…
При заказе необратил внимание, что он на вал 2 mm.
Есть ли в природе кок 35 мм на вал 6 мм (китовый мотор)?
Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!
Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!
Крыло пришло PNF, лучше конечно брать в разобранном виде и все усилить на этапе сборки.
Насчет лишней пены - услышал, сделаю.
Спасибо за советы.
На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру. Иначе в полете, при значительных эволюциях самолета, лопасти задевают фюзеляж и обрываются, сразу же ломается и моторама, возникает сильная тряска самолета. У меня два раза обрывалась лопасть при выполнении взлета с резкой дачей рулей вверх. Вначале грешил на не качественный пластик лопастей, но после внимательного осмотра фюзеляжа в районе двигателя- понял где собака зарылась))) теперь все ок.
Это крыло использую как тренировочное, для первоначального обучения ФПВ полетам. От поворотной камеры отказался- очень хрупкий держатель обтекателя. Надо либо усиливать сразу, или заменить его на подходящий от камеры наблюдения ( выбор велик, правда тяжелые-нужно облегчать)
Модель отлетала два сезона и после недавней перетяжки свежим ОРАКАЛом, выглядит как новая. Раньше запускал ее с руки, но теперь с резинки- безопаснее! Для улучшения курсовой устойчивости на посадке, добавил рули направления. Из электроники- видео передатчик LawMate и стабилизатор полета. Для посадки на асфальт, снизу смонтировал шасси и добавил ограничители на крылья и хвостовую часть фюзеляжа.