Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

chukey

Начал ламинировать крылья
села идеально, по фото даже не понять что она есть… с учетом того что это крыло тяжелее второго из за того что местами клеилось предыдущим владельцем, пленка нагнала 25 грамм
заламинирую второе, скажу точно на сколько оно поправилось

dima_ua

ламинатная пленка - самое лучшее решение для ЕРР
оракал не такой прочный и тяжелее ламината

ну, и сразу стоит задуматься о усилении креплений крыла

родная пластмасса выдерживает 2-3 полета и всё…

AVorozhischev
LeoPilot:

И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.

Дрбрый вечер!
Приобрел на HK вот такой кок:
hobbyking.com/…/__5558__Folding_Prop_Spinner_35mm_…

При заказе необратил внимание, что он на вал 2 mm.
Есть ли в природе кок 35 мм на вал 6 мм (китовый мотор)?

10 days later
AVorozhischev

Моторама треснула еще до поднятия крыла в небо.
Дремелем пришлось выбирать остатки пластиковой рамы.
Мой вариант усиления представлен на фото.
Монтаж проводился без разбора фюзеляжа.

LeoPilot

Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!

AVorozhischev
LeoPilot:

Конечно треснет- вот здесь уже писал на эту тему- rcopen.com/forum/f94/topic351131/26
Не понимаю, почему игнорируют- потом сложнее ремонт.
Так же обрежьте лишнюю пену рядом с мотором, чтобы лопасти винте не могли коснуться фюзеляжа ни в каком положении- тоже очень важно. Удачи в творчестве!

Крыло пришло PNF, лучше конечно брать в разобранном виде и все усилить на этапе сборки.
Насчет лишней пены - услышал, сделаю.
Спасибо за советы.

LeoPilot

На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру. Иначе в полете, при значительных эволюциях самолета, лопасти задевают фюзеляж и обрываются, сразу же ломается и моторама, возникает сильная тряска самолета. У меня два раза обрывалась лопасть при выполнении взлета с резкой дачей рулей вверх. Вначале грешил на не качественный пластик лопастей, но после внимательного осмотра фюзеляжа в районе двигателя- понял где собака зарылась))) теперь все ок.

LeoPilot

Это крыло использую как тренировочное, для первоначального обучения ФПВ полетам. От поворотной камеры отказался- очень хрупкий держатель обтекателя. Надо либо усиливать сразу, или заменить его на подходящий от камеры наблюдения ( выбор велик, правда тяжелые-нужно облегчать)
Модель отлетала два сезона и после недавней перетяжки свежим ОРАКАЛом, выглядит как новая. Раньше запускал ее с руки, но теперь с резинки- безопаснее! Для улучшения курсовой устойчивости на посадке, добавил рули направления. Из электроники- видео передатчик LawMate и стабилизатор полета. Для посадки на асфальт, снизу смонтировал шасси и добавил ограничители на крылья и хвостовую часть фюзеляжа.

AVorozhischev
LeoPilot:

На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру.

Готово. Теперь ждем погоды и в небо.

LeoPilot
AVorozhischev:

Готово. Теперь ждем погоды и в небо.

Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!

AVorozhischev
LeoPilot:

Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!

Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком на штатном валу под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром, могут быть ненужные вибрации и как следствие, нагрузка на мотораму).

У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?

LeoPilot
AVorozhischev:

Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром могут быть не нужные вибрации и как следствие нагрузка на мотораму.
У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?

Рискнул)) аккуратно в валу нарезал резьбу подходящего диаметра. Без кока лететь не желательно, так как после складывания лопастей по потоку и при последующей дачи газа, лопасти могут пойти в другую сторону и возникнет вибрация (кратковременно лопасть не сможет раскрыться) Посмотрите внимательно мое фото на предыдущей страничке и вы увидите ограничительные пластины, которые я ставил для устранения этого эффекта. Лопасть в сложенном состоянии должна быть параллельна вала двигателю, НЕ НИЖЕ.
PS стандартное крепление элевонов очень слабое. На первые полеты, можно оставить. А для длительного использования, лучше посадите их на петли, либо специальный скотч. Да, знаете вы или нет- но лучше циакрина с активатором быстрого высыхания, для этого материала- я не нашел! В поле, можно в стык склеить поломанное крыло и тут же пройтись по шву активатором и можно сразу лететь!

AVorozhischev

вижу.
Ок, пошел в магазин за метчиком 😃
Спасибо!

Spartak1245

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!

И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.

LeoPilot
Spartak1245:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!

И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.

По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…

Spartak1245
LeoPilot:

По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…

А это тяги до 1 кг до какой модели или веса хватит?

LeoPilot
Spartak1245:

А это тяги до 1 кг до какой модели или веса хватит?

Ну надо смотреть, не помню куда ставил- какой то пенолет небольшой. На ХК большой выбор машинок-посмотрите в инструкцию к самолету и оцените требуемые характеристики для машинки, затем определитесь с ценой и делайте заказ. У меня были машинки и по 3 уе и 250 уе- все выдерживали свои заявленные характеристики и работали без замечаний. Все, кроме фирмы HD power- больше я с этой маркой не дружу.

Spartak1245
LeoPilot:

Ну надо смотреть, не помню куда ставил- какой то пенолет небольшой. На ХК большой выбор машинок-посмотрите в инструкцию к самолету и оцените требуемые характеристики для машинки, затем определитесь с ценой и делайте заказ. У меня были машинки и по 3 уе и 250 уе- все выдерживали свои заявленные характеристики и работали без замечаний. Все, кроме фирмы HD power- больше я с этой маркой не дружу.

А с видео 1.2ghz 500mw, чтобы сервы не дрожали нужно цифровые купить или аналоговые?

chukey

сервы чаще дрожат от 433 управления

Meesha
Spartak1245:

А с видео 1.2ghz 500mw, чтобы сервы не дрожали нужно цифровые купить или аналоговые?

надо пробовать разные, какие-то дрожат какие-то нет. у меня была модель на ГО - HXT900 - они не дрожали, а на элеронах какие-то в белом пластике хоббикинговские, вот их неслабо колбасило

LeoPilot

Собственно крепление кока. В токарном станке аккуратно зажимаем вал, высверливаем отверстие и нарезаем резьбу нужным метчиком. Ничего сложного нет.