Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
На фото хорошо видно, что лопасти не должны касаться фюзеляжа. Обрезается примерно 1см от края по всему периметру. Иначе в полете, при значительных эволюциях самолета, лопасти задевают фюзеляж и обрываются, сразу же ломается и моторама, возникает сильная тряска самолета. У меня два раза обрывалась лопасть при выполнении взлета с резкой дачей рулей вверх. Вначале грешил на не качественный пластик лопастей, но после внимательного осмотра фюзеляжа в районе двигателя- понял где собака зарылась))) теперь все ок.
Это крыло использую как тренировочное, для первоначального обучения ФПВ полетам. От поворотной камеры отказался- очень хрупкий держатель обтекателя. Надо либо усиливать сразу, или заменить его на подходящий от камеры наблюдения ( выбор велик, правда тяжелые-нужно облегчать)
Модель отлетала два сезона и после недавней перетяжки свежим ОРАКАЛом, выглядит как новая. Раньше запускал ее с руки, но теперь с резинки- безопаснее! Для улучшения курсовой устойчивости на посадке, добавил рули направления. Из электроники- видео передатчик LawMate и стабилизатор полета. Для посадки на асфальт, снизу смонтировал шасси и добавил ограничители на крылья и хвостовую часть фюзеляжа.
Готово. Теперь ждем погоды и в небо.
Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!
Отлично, а где кок? И держатель прозрачной сферы обмотайте полосками черной изоленты ( у основания фюзеляжа и возле самой сферы). Удачного облета!
Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком на штатном валу под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром, могут быть ненужные вибрации и как следствие, нагрузка на мотораму).
У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?
Когда покупал кок, не обратил внимание, что он он вал 2 мм (описывал здесь rcopen.com/forum/f94/topic351131/77). В итоге пришлось крепить кок на вал, который шел с крылом и с пластиковым коком. У данного вала нет торцевого отверстия для крепления кока. Высверливать и нарезать резьбу метчиком под винт крепления аллюминевого кока пока не рискнул (если промахнусь с центром могут быть не нужные вибрации и как следствие нагрузка на мотораму.
У вас я смотрю кок 35 мм, как вы крепили кок на вал?
Рискнул)) аккуратно в валу нарезал резьбу подходящего диаметра. Без кока лететь не желательно, так как после складывания лопастей по потоку и при последующей дачи газа, лопасти могут пойти в другую сторону и возникнет вибрация (кратковременно лопасть не сможет раскрыться) Посмотрите внимательно мое фото на предыдущей страничке и вы увидите ограничительные пластины, которые я ставил для устранения этого эффекта. Лопасть в сложенном состоянии должна быть параллельна вала двигателю, НЕ НИЖЕ.
PS стандартное крепление элевонов очень слабое. На первые полеты, можно оставить. А для длительного использования, лучше посадите их на петли, либо специальный скотч. Да, знаете вы или нет- но лучше циакрина с активатором быстрого высыхания, для этого материала- я не нашел! В поле, можно в стык склеить поломанное крыло и тут же пройтись по шву активатором и можно сразу лететь!
вижу.
Ок, пошел в магазин за метчиком 😃
Спасибо!
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!
И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!
И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Простите, если не в тему.
По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…
По поводу сервомашинок- то практика показывает, что цена и качество прямо пропорциональны! Я как то брал вот эти Оказались не плохими-отказов и нареканий не было. И цена 5уе, куда еще дешевле…
А это тяги до 1 кг до какой модели или веса хватит?
А это тяги до 1 кг до какой модели или веса хватит?
Ну надо смотреть, не помню куда ставил- какой то пенолет небольшой. На ХК большой выбор машинок-посмотрите в инструкцию к самолету и оцените требуемые характеристики для машинки, затем определитесь с ценой и делайте заказ. У меня были машинки и по 3 уе и 250 уе- все выдерживали свои заявленные характеристики и работали без замечаний. Все, кроме фирмы HD power- больше я с этой маркой не дружу.
Ну надо смотреть, не помню куда ставил- какой то пенолет небольшой. На ХК большой выбор машинок-посмотрите в инструкцию к самолету и оцените требуемые характеристики для машинки, затем определитесь с ценой и делайте заказ. У меня были машинки и по 3 уе и 250 уе- все выдерживали свои заявленные характеристики и работали без замечаний. Все, кроме фирмы HD power- больше я с этой маркой не дружу.
А с видео 1.2ghz 500mw, чтобы сервы не дрожали нужно цифровые купить или аналоговые?
сервы чаще дрожат от 433 управления
А с видео 1.2ghz 500mw, чтобы сервы не дрожали нужно цифровые купить или аналоговые?
надо пробовать разные, какие-то дрожат какие-то нет. у меня была модель на ГО - HXT900 - они не дрожали, а на элеронах какие-то в белом пластике хоббикинговские, вот их неслабо колбасило
Собственно крепление кока. В токарном станке аккуратно зажимаем вал, высверливаем отверстие и нарезаем резьбу нужным метчиком. Ничего сложного нет.
Господа, как вы думаете, чем нужно оснастить это крыло, что бы получить подобный результат?
сразу оговорюсь, автор ошибся нулем ))
Господа, как вы думаете, чем нужно оснастить это крыло, что бы получить подобный результат?сразу оговорюсь, автор ошибся нулем ))
Вы имеете ввиду про дальнобойные полеты? Если да- то вам сюда www.rangevideo.com/14-osd-and-autopilot-rvosd . Это только один из вариантов…
Спасибо, но это только телеметрия. Это Часть ответа. Остается не раскрытым вопрос о аккумуляторе, моторе, (которые подойдут под это крыло) аппаратуре, видеопередатчике/видеоприемнике.
Спасибо, но это только телеметрия. Это Часть ответа. Остается не раскрытым вопрос о аккумуляторе, моторе, (которые подойдут под это крыло) аппаратуре, видеопередатчике/видеоприемнике.
Дмитрий, а вы смотрю не очень внимательный. На сайте www.rangevideo.com есть и наземная станция и антенны и самые мощные аккумуляторы для дальних полетов. Ссылка совсем для лентяев rc-pilots.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=16
Господа, как вы думаете, чем нужно оснастить это крыло, что бы получить подобный результат?
полет на 8000 метров Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
сразу оговорюсь, автор ошибся нулем ))
Этот полет был не на GoDiscover, а на самодельном крыле… На рцгрупс есть тема, оригинал видео ищится в ютубе 80km full flight… Какой то умник перегрузил и назвал как вздумается
GoDiscover на 50км и более летает без проблем- все дело в начинке. Планер удачный, летно- технические характеристики не хуже, чем у знаменитого и дорогого RVJet ( эксплуатирую оба уже второй год и ответственно заявляю). Грамотно подберите необходимую аппаратуру, мощные батареи и вперед за рекордами!