Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Почему затишье?
Затишье? Ну вот тогда вопрос (стеснялся спросить). Я индивид не опытный в подборе начинки для FPV. Набирать опыт путем неоправданных затрат и ошибочных покупок не хочется. Посоветуйте копмплектацию (батарея, регулятор, мотор, телеметрия, камера и прочее) что бы можно было летать максимум на 10 км. А я уже при подборе начинки буду опираться на Ваш совет. В продаже нынче огромное разнообразие, я в самом деле растерялся.
Затишье? Ну вот тогда вопрос (стеснялся спросить). Я индивид не опытный в подборе начинки для FPV. Набирать опыт путем неоправданных затрат и ошибочных покупок не хочется. Посоветуйте копмплектацию (батарея, регулятор, мотор, телеметрия, камера и прочее) что бы можно было летать максимум на 10 км. А я уже при подборе начинки буду опираться на Ваш совет. В продаже нынче огромное разнообразие, я в самом деле растерялся.
Дмитрий, уже отвечал вам на эту тему (98-й пост выше). По поводу затишья- то имел ввиду запуски и полеты данного крыла. Погода давно уже летная, а никто не отписуется и не делится впечатлениями.
Привет!
Нигде не нашел данных по wing area … сколько дм2 ?
Потянет ли дискавер такой аккумулятор?
Учитывая то, что я акк извлеку его из жесткого корпуса, и сэкономлю на этом почти 100 грамм веса.
Потянет ли дискавер такой аккумулятор?
Учитывая то, что я акк извлеку его из жесткого корпуса, и сэкономлю на этом почти 100 грамм веса.
Потянет. Если с руки бросать, то будет просадка после броска. Полный газ и рули на себя полностью, пока не перейдет в устойчивый набор. Я летал вот с этой батареей, весом 965 гр. rangevideo.com/…/983-rvpower-16000mah-111v-1530c-3…
Потянет. Если с руки бросать, то будет просадка после броска. Полный газ и рули на себя полностью, пока не перейдет в устойчивый набор. Я летал вот с этой батареей, весом 965 гр. rangevideo.com/…/983-rvpower-16000mah-111v-1530c-3…
И как долго с этой батареей летаете?
зы. Понимаю что вопрос очень приблизительный… Интересует именно плавные полеты, без особых манёвров
зы. Понимаю что вопрос очень приблизительный… Интересует именно плавные полеты, без особых манёвров
Ну если не крутить бочки и петли ( что тоже умеет данное крыло), то полетов на 5 по 15-20минут хватает. Другими словами, до часа полета на среднем газе хватает.
На прошлой неделе приобрел такое крыло (BNF). В это воскресенье полетал в стоке. Аккум 4S 4500 mAh. Пошел изумительно. Его можно смело еще грузить. Сейчас займусь усилением моторамы, фюза и установкой APM.
Сейчас займусь усилением моторамы, фюза и
а фюз как думаете укреплять…?
моторама то однозачно!) Пластмассовй стакан там очень хрупкий. Я поставил тонкую дюралевую пластину)
Пока просто пленкой 30 мкр в два слоя. Тяжелые аккумы пока возить не планирую. В FX-79 на дно приклеил авиационную фанеру. Если потребуется, то тут наверно так же сделаю
Интересное решение с установкой APM.
Интересное решение с установкой APM.
единственно возможное в таком сэтапе…) Геморно конечно, выворачивать все, чтобы вытянуть батарею)).
Вес получается 2500…
Всем привет! Может кто знает какие родные винты стоят на крыле? А то на них ничего не написано а покупать надо. Ломаются часто зарразы))
у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
А сколько по времени летает аппарат при таком сетапе?
у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
Еще у Вас интересное расположение двигателя. Как Вы его прикрепили?
А сколько по времени летает
да не летал пока…)) спалил АПМ-ку по невнимательности(
жду новую. И лопастей заказл пучок)
я только учусь, карбон жалко)
а движок на дюралевой круглой пластине, которая привинчена шурупами к ободу родной моторамы.( выламал я ее, оставил только обод)
хвост немного подрезал, чтобы движок обдувался, вставил белый пластиковый обод от заглушки для офисной мебели)
Добрый день!
На выходных занимался облетом крыла, в результате при заходе на посадку попал в столб.
При просмотре видео с курсовой камеры обратил внимание, что в ручном режиме (без включенной стабилизации) присутствует раскачка по тангажу.
Фрагмент видео здесь dropbox.com/…/00000013(00h07m06s-00h07m14s).wmv?dl…
Какие мысли есть о причинах?
На данном этапе вижу несколько:
- Люфт в тягах (проверил визуально вроде нет).
- Сервы? (ставил их китового набора).
- Наводки от регулятора (управляющие кабели от серв проходят возле ругулятора): поставить ферритовые кольца?
Какие есть еще соображения?
ps. Исключить пока данные пункты не могу, т.к. крыло еще в ремонте, жду фюзеляж новый.
pss.
Ух и помучался Я с этой раскачкой (по тангажу) на скувалкер Х6, в конце концов поборол, твердое мнение что раскачка от неточного подбора ЦТ, у меня получились хорошие полеты в погрешности ЦТ ± 2 мм.
у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
Миниатюры
И так, полетели…
Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?
Я летаю. Моторама вряд ли интересна. Все ее быстро укрепляют фанерой, а вот ударопрочный кожух очень даже интересен. Оригинал вообще не выдерживает всякой критики. Какова цена такого кожуха? Видео было бы очень хорошо
Подскажите… Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально…?
Думал АПМка криво стоит, наклонил ее чуточку вниз, не помогло). Что поправить…? или не заморачиваться )
вообще советуют на апе и сервы все выставить по нейтрали и при помощи тяг механически выставить элевоны на 5 град вверх. От этого положения трим будет минимальным.
По мимо полной замены моторамы есть еще одна конструкция усиленной моторамы которая вклеивается внутрь родной сломанной. Это если кит PNF был… Первое крыло было модернизировано именно такой конструкцией. На втором крыле уже была вклеена нормальная рама…
Усиленный кокон был разработан со сменными фонарями , но своего диаметра. К сожалению из за плохого прозрачного пластика от идеи прозрачного фонаря пришлось отказаться и объектив в моем фонаре вынесен наружу. Туда же встроена простейшая поворотка ввер вниз. Это некая универсальная платформа на которую по задумке навешиваются свои фонари или подвесы или иные конструкции.
Сегодня буду снимать обзор , пока не расфигачил все . 😆