И снова бесхвостка.
До высокоскоростной модельки далеко.Просто не очень медленный самолёт.С этим профилем летала Дельта,у бойцовок похожие профиля.Вы думаете 8% это много?По-моему нормально.Я же не планер строю,для него бы взял какой-нибудь Sобразный профиль.
Что сделано за прошедшую неделю:
Пока вес 583 гр.Это без обшивки,регулятора и всяких мелочей.
Профиль тонкий, кто бы, что не говорил, а это совсем не плохо.
Да,не толстый.С таким профилем самолёт в меру скоростной,но как правильно говорит Lazy,“только на ручке летит”.Но меня это не напрягает.
Профиль тонкий
Но он есть!И не плоская тонкая пластина с заострённой кромкой.
как правильно говорит Lazy,“только на ручке летит”
Это он имел ввиду профиль в его начальном виде, с нулевым положением плоскостей. Но элевоны поднять можно - в чём-то хуже чем S образный профиль, но из плюсов - это лучший пилотаж из за симметричности. Так, что ждёмс облёта.
Да,не толстый.С таким профилем самолёт в меру скоростной,но как правильно говорит Lazy,“только на ручке летит”.Но меня это не напрягает.
Но он есть!И не плоская тонкая пластина с заострённой кромкой.
Да полетит он… никуда не денется 😃 При малой нагрузке на крыло ( 20-25г/дм*2) и небольшой полётной скорости при достаточной мощности движка полетит всё что угодно 😃 По поводу “висения на ручке” … ну при правильно выставленных углах установки элевонов и мотора летать будет даже с “брошенной” ручкой. “Висеть на ручке” будет в перевёрнутом полёте, но это терпимо 😃 Хотя лично для меня понятия “профиль крыла” и “крыло из потолочки” не совместимы… Хотя каюсь… делал достаточно много моделей из потолочки и даже пытался изобразить из неё конкретно выбранный профиль 😦
Хотя лично для меня понятия “профиль крыла” и “крыло из потолочки” не совместимы
Ну плюс-минус, пилотажки получаются отличные из потолочки. А какое а. качество может быть у пилотажек ? Они на моторе и летают. Не так всё плохо, если не выходить на большие габариты и сложные профили.
но из плюсов - это лучший пилотаж из за симметричности.
Вот именно по-этому я и выбрал симметричный профиль.
Но элевоны поднять можно
Смысла нет.В инверте хуже будет.А если захочу летать с брошенной ручкой,сделаю мотопланер с S-образным профилем.
небольшой полётной скорости при достаточной мощности движка полетит всё что угодно
rcopen.com/forum/f94/topic365752
Я бы не сказал,что скорость “небольшая”.Так,не очень медленный самолёт.
Ну по поводу скорости дельт Вы заблуждаетесь 😦 Вот например одно из моих крылышек… “Major” - материал - потолочка, двигатель Speed-400 (2005год) На нём перепробована куча “профилей” и плоских и симметричных и со ступенькой…без особого с сожалению результата 😦 ну что сказать, с такой-же мотоустановкой “Баклан” летает в 1.5 - 2 раза быстрее.
Я где-нибудь сказал,что Дельта очень быстро летает?Я говорю
,не очень медленный самолёт.
😃.Разница есть?
А насчёт “Баклана” ,ну и слава Богу,что быстрее.Я в Дельтах не ставлю целью скорость.Так,покувыркаться в воздухе.
Сделал окантовку отверстий для тяг и закладные для крепления киля.Работа потихоньку движется.
Как всегда все супер красиво и аккуратно!
Присоединяюсь-хорошо получается!
Небольшой фотоотчёт за два дня,что поработал над моделью.
В выходные удалось,как не странно поработать!Вот результат.Постепенно подхожу к обтяжке.Скорей всего буду тянуть модельной плёнкой,хотя это ещё не окончательное решение.
Сергей классно получается!
Спасибо Юра!Сейчас с Гидрой двухмоторной разберусь и крылом снова займусь.Очень хочется Гидру по снежку выгулять.
Решил остановиться на обтяжке скотчем. Как-то проект “завис”, хочется побыстрее закончить.
Грешно пленку на пену переводить. Только скотчь. Они неразлучны как хлеб и рама.