Летающее крыло под именем Варя.
Люблю давать имена своим моделям! Пришло время дать имя очередной модели. Решил посвятить эту модель своей маленькой племяннице Варварке и назвать модель Варя.
Долго искал подходящий вариант модели ЛК.
Наконец выбрал.
Вот, пожалуй, то, что должно получиться.
Чертежей никаких нет, все на - глазок… с этих фотографий , определив нужный масштаб, снял размеры. Вычертил все на потолочке, сразу вырезал и тут же склеил. Всего три элемента крыла.
Можно ставить сервомашинки и склеивать.
Жду продолжения
Здравствуйте дорогие друзья. Очень сожалею, что Алексею Кирьякову пришлось так долго ждать продолжения темы.
Модель приобретает свои законченные очертания. Смонтированы элевоны, установлен мотор, вклеен на своё место фюзеляж.
Примерил винглеты, можно вклеивать.
Осталось подсоединить тяги на элевоны.
Модель потихоньку “взрослеет”, подрастает и племянница.
Вот она показывает, как будет летать модель с её именем.
Несколько слов о ТТХ.
Длина - 700 мм.
Размах - 1000 мм.
Вес без аккумулятора, приёмника и регулятора - 230 г.
Мотор - AX 2308N 1100kv бесколлекторный микродвигатель. тяга - 550 г.
Винт - 8 х 3,5.
Регулятор 40 А.
Сервомашинки - НХТ-900
Аккумулятор - 3S 1300
После облёта покажу видео.
В заключение хочу показать несколько фотографий новых авиамоделей созданных мною за последнее время. К сожалению почти все материалы о постройке этих моделей утрачены и вопрос о специальных темах про них, пока не стоит.
Первая модель - Выкрутас.
Штурмовик Ш-90 (т-12)
Су-100 Гиперстинг.
Новейшая разработка , модель под названием Стерх.
У меня появились сомнения на счет профиля крыла на ЛК. Какой-то он ‘‘нелетучий’’, неправильный. Но надеюсь, что я не прав и все обойдется!
У меня появились сомнения на счет профиля крыла на ЛК. Какой-то он ‘‘нелетучий’’, неправильный.
Много раз встречал , когда обшивку загибали по лонжерону ,угловатый профиль поучается , и вполне летало такое .
А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять как… модель на подиуме 😃
Вячеслав , модели супер , на грани фантастики , жаль , что не летаете на них 😃😦
Много раз встречал , когда обшивку загибали по лонжерону ,угловатый профиль поучается , и вполне летало такое .
А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять как… модель на подиуме 😃
Вячеслав , модели супер , на грани фантастики , жаль , что не летаете на них 😃😦
Александр, спасибо, ваши замечания вселили оптимистичные надежды! Видео обязательно будет!
Очень хочется пообщаться с вами, напишите мне SDAKOFF2013@yandex.ru
Получив замечания и рекомендации многих авиамоделистов, исправил свои ошибки.
хочу сказать несколько слов , почему появился на этой модели фюзеляж, хотя на взятой за прототип модели его нет!
После нахождения ЦТ на моей модели надо было либо добавлять вес, либо сделать фюзеляж для начинки, выбрал второе.
Получилось то, что получилось.
А вот положительное V для ЛК не есть хорошо , попой будет вилять
Для начинающего пилота это не критично,зато стабилизирует ЛК по крену,а значит и по курсу,но… не вижу я V ни положительного,ни отрицательного 😦
РМ на таких ЛК располагают ближе к основанию консоли,на ЦТ или даже перед ним и “нос” не обрезают.Тогда чтобы в центровку попасть не пришлось бы фюзеляж достраивать.
вИнглеты правильно стоят???Вячеславу Владимировичу в личку отписал.Игнор,да пусть будет так.Больше советов давать не буду.
вИнглеты правильно стоят???Вячеславу Владимировичу в личку отписал.Игнор,да пусть будет так.Больше советов давать не буду.
Рашид! При чём тут игнорирование? Я ответил и тут и в личку, что исправил. Крыло стало прямым и винглеты стоят под прямым углом! Что ещё надо?
“РМ на таких ЛК располагают ближе к основанию консоли,на ЦТ или даже перед ним и “нос” не обрезают.Тогда чтобы в центровку попасть не пришлось бы фюзеляж достраивать.”
Юра! Я в самом начале показал фотографии ЛК которое брал за основу, поэтому “нос” обрезанный. Но видимо на том крыле “начинка” по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.
Но видимо на том крыле “начинка” по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.
Согласен,на прототипе на месте “обрезанного носа” расположен двигатель-силовая установка “тянущая”,проще в центровку попасть
На фото как будто не чего не изменилось.Не может же так искажаться.
V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке,для мотрного ЛК очень мало 😦
Все спорите…
Я вот плохого ничего не увидел, да, можно лучше, но зачем?
при таком расположении шайб на законцовках, затормаживаем поток по задней кромке, немного увеличиваем курсовую устойчивость, появляется кабрирующий момент и усе пожалуй, накидаю пару картинок)))
Давление
Хотя они подписаны все
Ну и самое вкусное:
Рисовал на скорую руку…
Если автор выложит точные размеры, могу продуть и ЛК Варю, вдруг интересно посмотреть?
По треугольному профилю, да ничего особенного, раньше будет выходить на критические режимы, + высокого качества ждать не стоит, по сравнению с обычными профилями тут лобовое сопротивление поболе…
V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке
Я просто усмотрел положительное V на этом фото .
Лучше по нижней плоскости крыло сделать плоским , получится отрицательное , поперечное V ( для ЛК самое то ) .
И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади , чтобы снизу не торчали . Винглеты - это не просто вертикальные плоскости , а ещё являются законцовками крыла , для улучшения срывных характеристик .
А шайбы просто вертикальные плоскости и они больше подходят для симметричного профиля ( к примеру Кесл) , но хуже срывные характеристики .
И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади
А разве для винглета не важно плавное сочлененеи, для отвода вихря из области рабочей поверхности крыла на конец винглета, а в случае с грубым сочлененеим как раз вот такие “шайбы” и нужны.
Не заморачивайтесь. Если на что то и влияет, то на практике заметите только, что с шайбой станет чуть более вялым по крену.