Складной винт на летающее крыло
Кстати, важно лопасти складного винта не затягивать. Лопасти должны легко отклоняться под собственным весом. У меня был случай, когда выломало от вибраций мотораму, так как одну лопасть закусило в сложенном положении.
А я всегда говорю: если себе задать цель, сломать можно что угодно;)
Цели такой не было, просто нужно внимательно выполнять предполетную подготовку всех узлов и электронных компонентов. Желательно иметь перед глазами чек-лист.
Может кто видел в продаже, складные, разного вращения?
Надо для двухмоторного мотопланера, чтобы моторы в разные стороны крутились.
Нахожу пока только стандартного вращения.
И по поводу двухлопастных винтов , винты SF больше тормозят при планирование , больше ампер при работе , на ЛК не очень подходят . Винты DD при тестирование показали лучше результат , они в полёте больше разгружают движок , меньше ампер получается .
Любопытненько! 😃 И есть подробности, статистика? Было бы интересно ознакомиться.
И почему так получается? На первый взгляд, воздуху вроде как все равно, как его перемешивают - справа налево или слева направо.
И есть подробности, статистика?
Проводилось тестирование для сравнения.
К примеру, сравните площадь и формы - это влияет как будет тормозить винт, когда мотор не работает в полёте.
Винты одинаковы по весу, по 7 грамм.
Сравнение на моторе 2212 1000 kv, DD 9050 - 12,5A, SF 9x4.7 - 15,5A.
Сравнение на моторе 2212 1400 kv, DD 9050 - 19,5A, SF 9x4.7 - 24,5A.
Акк 3S, разница в токе и за счёт профиля у лопасти.
Так уж не только размеры винта играют роль, а и тип винта, и для каких оборотов (скорости)он предназначен.
У винтов DD лопасть узкая по этому и ток меньше . Но у них и тяга меньше . На пример - мотор DYS BE 2208 1400kv с винтом SF 9х6 дает 800 грамм тяги и берёт свои 17 ампер (проверял) . Ставил на него DD 9х5 - берёт 11ампер , но и тяги то нет , всего 500г . Какой смысл ? Или я что то не понимаю . Не прижились у меня узколопастные винты .
Сравнение на моторе 2212 1000 kv, DD 9050 - 12,5A, SF 9x4.7 - 15,5A. Сравнение на моторе 2212 1400 kv, DD 9050 - 19,5A, SF 9x4.7 - 24,5A. Акк 3S, разница в токе и за счёт профиля у лопасти. Так уж не только размеры винта играют роль, а и тип винта, и для каких оборотов (скорости)он предназначен.
Убедительный результат, спасибо!
Возьму на заметку. Такой бы да куда-нибудь в FAQ.
У винтов DD лопасть узкая по этому и ток меньше . Но у них и тяга меньше
Хотя да, этот момент тоже непонятен. Тяга ведь тоже не на последнем месте.
Ставил на него DD 9х5 - берёт 11ампер , но и тяги то нет , всего 500г . Какой смысл ?
Я не в курсе почему у вас такая большая разница в тяге.
Сравнение на моторе 2212 1400 kv, DD 9050 - 19,5A, SF 9x4.7 - 24,5A.
Статическая тяга с DD - 950 гр, SF - 1050 гр.
Но, статическая тяга не самое главное, с DD на таком моторе мощность не превышена, в полёте мотор хорошо разгружается и соотношение гр/ватт лучше.
Александр , а 2212 это ЕМАХ имеется в виду или другой какой то ? Я сколько ЕМАХов 2212 смотрел , они что то около 240 ватт всего и что они могут дать 900 гр статической ? Как то сомнительно .
а 2212 это ЕМАХ имеется в виду или другой какой то ? Я сколько ЕМАХов 2212 смотрел , они что то около 240 ватт всего и что они могут дать 900 гр статической ? Как то сомнительно .
Типа такого, только жёлтый, по характеристикам тоже самое banggood.com/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushless….
Сомнительно , что такое ВМГ толкало 2 кг полётным , а ЛК в 1,4 кг 😃
Ну понятно , спасибо . Просто хотелось убедиться что моторы DYS имеют не много больший крутящий момент , чем другие примерно одинаковой мощности . То есть они меньше теряют обороты под нагрузкой .
Просто хотелось убедиться что моторы DYS имеют не много больший крутящий момент , чем другие примерно одинаковой мощности .
Вряд ли это заслуга название мотора. 2208 1400 kv по любому слабее чем 2212 1400 kv, элементарно высота статора у второго на 4 мм больше, значит и крутящий момент у второго больше. Конечно если сравнивать, что эти моторы сделаны одинаково качественно и производитель не сделал брак.
Знакомый попал на брак с Али, с виду такой же как мои (HiModel), а тяги совсем мало получилось и сгорел с винтом 9х5. Разобрали, а там магниты слабые и витки разные на “зубах” намотаны.
По теме, складные винты какие есть в наличие показали хуже соотношение гр/ватт, для моторного режима полёта - они самые прожорливые оказались.
Хорошо подошли только для “классического” мотопланера с тянущим ВМГ, и только если сам планер хорошо может планировать.
На ЛК с толкающим ВМГ, складные винты у меня не прижились.
2208 1400 kv по любому слабее чем 2212 1400 kv,
Да он по параметрам слабее и по габаритам меньше , но тянет лучше . Но это я сравниваю с ЕМАХ 2215 . Вот складных винтов не пробовал . Мне если складной , то надо 12" , но цена уже будет не гуманная . Для по пробовать , думаю смысла нет .
Да он по параметрам слабее и по габаритам меньше , но тянет лучше . Но это я сравниваю с ЕМАХ 2215 .
Видать , что-то не нормально с вашим ЕМАХ 2215, у него статор даже выше чем у 2212, по любому он мощнее даже моих, если kv одинаков. 2208 почти в два раза меньше статором, он не может быть мощнее banggood.com/Racerstar-BR2208-1400KV-2-4S-Brushles….
Может просто не подобрали оптимальный винт для 2215.