Parrot Disco

siderat

У меня наоборот квадриком сложно управлять, крыло же проще некуда две сервы и мотор )

1 month later
yakav
alex_nikiforov:

Уже купили, стесняются здесь писать

Пол года прошло 😃 какие отзывы от владельца?

18 days later
yakav

Судя по молчанию Александра мы наверно так и не узнаем как приятно летать на данном “не дорогом” аппарате 😃

ehduarg

В барахолке вроде продавался дизинтегрированый. Кем не обратил внимания.

levdon

Недавно купил это крыло на avito, по большой, но сильно урезанной цене. Рюкзак, два допкрыла и две доп батарейки. Но летать пока некогда 😦
Включил, проверил работоспособность и все пока. Для меня летать на крыле, как пешком ходить, больше 10 лет летаю, но по FPV пока опыта можно сказать не было. Я имею ввиду FPV несамодельный, когда программа и все такое - кнопочки нужно изучать всякие. Опыт самодельного FPV на самолетах имеется. Когда сам управляешь, сам себе и доверяешь, все понятно.
Ладно будет время полетаю, расскажу.
Кстати сделан самолет грамотно и крашеустойчиво, молодцы французи. Приятно удивила окраска. Точнее это не окраска, это крыло из двух кусков ЕПП разного цвета склеено, т.е. будет опрятно выглядеть даже побитым.

1 month later
levdon

Сегодня наконец добрался до самолета. Полетал в Абрамцево.
Прежде всего перед запуском забыл все видеониструкции, которые смотрел несколько месяцев назад 😃. Программа на планшете также выглядела для меня непонятной. Подключил пульт, самолет - попросил обновиться и откалиброваться. Потом попробовал стиками подергать - ноль реакции. Нажал кнопку старт - заработал мотор, стики снова неактивны. Решил будь что будет.
Нажал кнопку старт, мотор заработал. При этом пульт положил на землю, самолет взял двумя руками и немного толкнул вперед. Сначала немного просел, но потом бодро поднялся на какую-то высоту и начал кружить надо мной.
Когда я пульт взял, все заработало, управляется: вверх, вниз, вправо, влево. Каким-то чудом мода оказалась моей: mode2.
Летать может и чайник. Самолет при поворотах держит высоту, т.е. при крене он автоматом увеличивает мощность мотора, о газе можно не думать, им вообще можно не управлять в течение всего полета. Хотя он доступен, если дать газу, самолет летит быстрее.
Проверил два варианта посадок.

  1. Когда самолет был вдалеке, нажал кнопку домой, он развернулся, прилетел ко мне и стал вращаться над точкой старта. В этой позиции я нажал кнопку landing, самолет начал снижаться по спирали. Затем сделал полкруга на фиксированной высоте, примерно 5-6 метров. А потом плавно спустился, пару раз перед землей дал немого газку и плавно упал.
  2. Зашел на посадку руками, опустил самолет до высоты примерно 5-7 метров и нажал Landing, он плавно пошел вниз по прямой, пару раз газанул и упал недалеко от меня.
    Вывод:
    Я в восторге от автоматики. Мне конечно было непривычно, когда машина почти все делает за тебя, но то что в любой момент можно забыть об управлении вдохновляет, можно сконцентрироваться на камере например.
    Видео снимал самим самолетом, снаружи не снимал. Позже выложу фрагменты видео, пока сам не смотрел.

Если бы не столь большая цена, был бы весьма востребован. Мне понравилось.

levdon

Здесь несколько кусков видео для оценки.
Меня видео разочаровало. Но надо отметить, что я им в процессе полета никак не управлял, я просто летал.

7 days later
levdon

Сделал 5-6 полетов, два из них в автоматическом режиме по карте. Автоматика работает отлично. Но качество картинки мне не нравиться в сравнении с Мавиком так себе.
В прошлое воскресенье сделал 1,5 полета по карте.
Первый прошел удачно: самолет самостоятельно взлетел, отработал программу и сел. Я только наблюдал. Второй полуполет закончился приключением, потому что высота, запланированная в программе оказалась на уровне верхушек деревьев 😃 Согласно законов оптимизма я поймал одну из верхушек, что и явилось началом двухдневного приключения. Фото-видеоотчет выложу позже.
Краткая хроника событий:

  • признаком того, что что-то пошло не так стал характерных приглушенный звук из леса. На карте самолет стал неподвижен.
  • На экране видны верхушки деревьев и ясное небо. Поворот камеры вниз показывал много веток. Я пошел по азимуту и в 200 метрах нашел по карте точку.
  • надежды на то, что самолет будет внизу не оправдались - он замечательно приземлился на высоте более 25 метров на тонком и высоком дереве 😦
  • попытки включением мотора заставить самолет упасть не привели к успеху.
  • творческая мысль подсказала: а) залезть на дерево; б) спилить дерево; в) дождаться бури
  • вторые две идеи не подошли 😃
  • продолжение следует - пошел на совещание.
yakav

Если залезть на дерево проблематично, то мы используем рогатку и тонкую веревку с грузиком. Перекидываем ее через верхушку и привязываем более толстую веревку, раскачиваем дерево, обычно все занимает 15-20мин. Еще нашел интересное решение в интернете - к рогатке или арбалету приделывается рыболовная катушка и такая же схема, только вместо груза используется стрела с леской и с последующим привязыванием веревки. Главное не попасть стрелой в модель 😃

levdon

Продолжаю.
Спасибо за идею с рогаткой. Я припас лук, стрелы и леску. Дерево реально высокое и в окружении других деревьев.

  • я подумал о лазах для электроков и быстренько их нашел в ближайшем магазине!
  • надел на ноги крючки, на пояс надел страховочный пояс и полез
  • метрах не 20-22 дерево стало тонким - лазы не держаться, дерево качается, до самолета еще метров 5-6. Один положительный аспект - на дереве красиво!
  • в этот день приключения закончились, потому что закончился день.
  • ночью была надежда на бурю и лежащий на земле самолет, не сбылось
  • следующий день: снаряжение тоже + лук, + удочка 5 метров + инструменты, в .т.ч пила складная 😃
  • лазить на дерево утром очень приятно, особенно в хорошую погоду. Я высоты не боюсь, поэтому мне реально было хорошо подниматься и быть наверху. Тем более я человек предусмотрительный, у меня была страховка.
  • удочки не хватило … применил навыки альпинизма, поднялся еще на 3 метра. Лазы мешали, но сил и ловкости хватило.
  • ура! Удочка дотянулась. После 3 минут манипуляций самолет “полетел” вниз.
  • 10 минут на спуск.
  • анализ показал: самолет цел - очень маленькая вмятина от столкновения с сучком не в счет. Электроника работает, батарея жива.

Самолет достаточно умен, чтобы не убить батарею, он просто выключается при падении напряжения. Вероятно разработчики подумали о неопытных пользователях для которых отключение батареи неочевидно. Проверил в полете - летит.
Видео и фото будет позже.

  • с утра на дерево лазить очень приятно

Кстати дерево имело номер - 92. Вероятно все деревья в Лосином острове пронумерованы.

yakav

Вот вариант компактного рогаткострела

levdon:

Сделал 5-6 полетов, два из них в автоматическом режиме по карте. Автоматика работает отлично. Но качество картинки мне не нравиться в сравнении с Мавиком так себе.

Как я и думал это устройство больше для получения удовольствия от полета FPV на “большой” скорости и возможно как средство посмотреть дорогу в путешествии в большем радиусе чем на квадрике Мавике. А красивое видео это к квадрикам. Автоматика радует.

levdon

Небольшой фотоотчет:

  • регистрационный номер дерева
  • посадка на макушку, вид снизу
  • завершение операции спасения, вид сверху

levdon

Кусок видео успешного автоматического полета. В пролете над лесом и вблизи антенны видно, что высота полета выбрана неудачно. Высота над лесом критически мала, а около антенны чудом удалось избежать расчалок (2:55) 😃 Свезло.

9 months later
luckycat

Как приятно было прочитать что не у меня одного кривые руки

Но самое важное что во всех случаях виноват пилот, видимо простота управления слишком расслабляет.
Это мой первый подобный девайс, до этого летал на Дискавери, потом фантом 3 эдв. ну и на последом полетал немного на версакоптере. Но таких впечатлений от полета я не получал на них как на этом крыле. Девайс всем хорош, и ошибки прощает и укомплектован всем необходимым. единственный минус это мне не хватило дальности. буду пробовать увеличить, благо наши забугорные коллеги уже успешно совершили апгрейды и остается только последовать их примеру.
Еще стоит отметить возможность подключения сторонней аппаратуры, что несомненно +.

levdon
luckycat:

Как приятно было прочитать что не у меня одного кривые руки

Дело не в кривизне рук, но в аккуратном и внимательном расчете. У меня полет был по точкам, самолетом я не управлял. Кстати я в Йошкар-Оле родился 😃

10 days later
Matrixro

Прикупил такой аппарат. Только вчера пришел, еще не летал. Но первые впечатления - огонь! 3х осевой цифровой стаб, цифровой тилт!
Для увеличения продолжительности полета планирую вместо штатной батареи 6 панасоников по схеме 3S2P.
Надо как то снять лимит с дистанции. 2 км маловато, 10 бы было норм. Изучаю…

luckycat
Matrixro:

Прикупил такой аппарат. Только вчера пришел, еще не летал. Но первые впечатления - огонь! 3х осевой цифровой стаб, цифровой тилт!
Для увеличения продолжительности полета планирую вместо штатной батареи 6 панасоников по схеме 3S2P.
Надо как то снять лимит с дистанции. 2 км маловато, 10 бы было норм. Изучаю…

заскучаете от долгого полета

1 month later
Matrixro

Ммм, яж панасоники же поставил. В хорошую погоду с легким ветерком полетное время порядка 130 минут, нарезает за это время 80 км.
Единственный минус самолета, как и бибопа, при температуре ниже 5-7 градусов скукоживается пластик у камеры и убегает фокус.