Подскажите, что за крыло.

ВАТУТИНЕЦ

Александр Мосунов прав, импеллер снизу ко всему прочему сказанному будет при посадке вырывать вместе с моторамой и кусками бальзы.

Shurik-1960:

Затем двигая импеллер, подобрал бы его положение на крыле чтоб попасть в ЦТ

Двигать по моему надо не импеллер, а акк., так как он тяжелее в два раза, но дойду до практики, там посмотрим.

плотник_А:

Я пока не могу понять такую модель с импеллером

Не пойму, что тут непонятного yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF.
По поводу оборотистого движка, думали и такое, но идея моих пацанов из кружка именно импеллер, тем более валяется без дела.

Shurik-1960:

Вот пример 2м размах, с расчетами ЦТ не заморачивался (летать хоцется,наукой -другие занимаются)

Согласен, красивая вещь, но это больше планер, чем гоночное крыло, которое мы задумали. Как планеристу очень понравился полет. Есть еще видео ?

Есть еще один вопрос. В зарубежной инструкции написано о загибании концевой части консолей вверх. На моем крыле так и сделано, и задняя кромка изогнута в дугу. Вопрос- как элевонам работать? Сам отвечу - никак.

плотник_А
ВАТУТИНЕЦ:

По поводу оборотистого движка, думали и такое, но идея моих пацанов из кружка именно импеллер, тем более валяется без дела.

Я был не прав , по поводу оборотистого движка для гонки , тем более ставить импеллер на такое крыло .
Судя по весу и конструкции , оно не рассчитано для больших скоростей и для жестких приземлений ( как слоппер хлипок ).
Короче максимум на нос движок 2212 1400 kv и акк трехбаночный грамм на 150 .
А если надо попробовать импеллер - сделать другую модель из пены .

ВАТУТИНЕЦ:

е пойму, что тут непонятного yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF.

Он задом на перед стоит , да и высоко относительно продольной оси , устойчивость плохая , склонная к пикированию .

ВАТУТИНЕЦ:

Вопрос- как элевонам работать? Сам отвечу - никак.

Делал мелкую бесхвостку с таким крылом из пены , без поперечного V . Можно такую конструкцию приспособить под импеллер , только воздухозаборник добавить .

ВАТУТИНЕЦ
плотник_А:

Он задом на перед стоит

Он правильно стоит. Представьте себе фюзеляж от миг-15. Двигатель оттуда. Относительно продольной оси, монтировать будем как можно ниже, склонность к пикированию компенсировать установкой углов оси движка. По поводу хлипкости и веса конструкции: легкий это хорошо, хлипкий- я не собираюсь его бить., опыта предостаточно. Но все равно спасибо за идеи, коментарии и замечания. Все будет учтено и проанализировано на практике.

плотник_А
ВАТУТИНЕЦ:

Он правильно стоит.

Посмотрите в теме про импеллеры как их устанавливают , сразу будет понятно . Ещё желательно в трубу поместить , чтобы впереди расширенная юбка , а сзади сужение сопла . В вашем варианте мало тяги ,лопасти развернуты и мотор впереди будет перегреваться .

ВАТУТИНЕЦ
плотник_А:

Он задом на перед стоит

Александр Мосунов, Вы правы. Тупанул именно я. Спасибо за рекомендации и советы.

14 days later
Cherkashin
ВАТУТИНЕЦ:

Я думаю, что это просто крыло. Но есть идея поставить сверху импеллер.

Я бы не рекомендовал ставить импеллер… Модель не рассчитана на полёты с большой скоростью… Ставьте тянущий винт…
У меня была похожая модель, правда толкающим винтом… Но это просто была проба сделать леталку с максимальной защитой зрителей…

ВАТУТИНЕЦ
Cherkashin:

Я бы не рекомендовал ставить импеллер…

Я все-таки попробую с импеллером. А пока решил ободрать пленку и усилить каркас раскосами. Пленка очень толстая, тяжелая, все крыло сдавило и перегнуло.
yadi.sk/i/ziQ-ioJU347doc
Далее обтянул обычным лавсаном, что продают в хозмагах для тонировки окон. Вес кстати на 32 грамма упал.
yadi.sk/i/YwNVhRaV347eGk
К концу недели планирую закончить и облетать.

13 days later