Крыло C1 Chaser 1200 мм
Я на своем серфере не обтягивал крылья. И они кстати хорошо работают как амортизаторы. При сильном ветре и порывах тряски меньше на камере. Но крыло думаю все же снизу обтянуть.Маленькие размеры крылышек не так чувствительны к изгибам на крутых поворотах ,а это думаю будет гнуть.
в переднюю кромку консоли вклеено 2 прутка д2мм - один сверху, второй снизу крыла. Консоль поставлена на 2 упора с расстоянием между ними 41 см. На середину консоли бахнул 2 гантельки по 1кг каждая.
На снимке что получилось - без усиления прогибается на 18мм (думал сломаю), с усилением на 3мм.
Результат впечатлил - не ожидал что всего 2 тоненьких пруточка весом 2,5 гр в общей сложности дадут такой прирост к жесткости. Так же понятно, что в первозданном виде сломать крылья в месте, где кончается карбоновая трубка в полете вполне реально.
В планах врезать еще 2 прутка ближе к задней кромке и заламинировать нижнюю часть крыла для обеспечения жесткости на скручивание - помним что я хочу выжать из Чейзера максимум по скорости
Отличный результат.
Начитался вас - приклеил 10см полосу плёнки на нижнюю сторону крыла в месте максимального изгиба. Деформация значительно уменьшилась. Пожалуй, на этом пока остановлюсь 😃
Жду когда мой приедет. Уголь,электроника и прочее все готово. Буду ставить контролер Matek F405-AIO как делал Юлиан.
Кстати, вот мой вылет в эту субботу. Погодка была адская. Снег, ветер.
www.youtube.com/watch?v=ktMIBB4cKHw
Облётывал QLRS.
во во и у нас молоко с 80 м. высоты. Для Чейзера настраиваю новый Matek-405 STR с боро и более стабильным гиро
А ссылочку на этот контролер пожалуйста не скинете?
А ссылочку на этот контролер пожалуйста не скинете?
От тут почитать и драйвера качнуть - все есть
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr
Тут посмотреть коллегу:
ну вот и приехало мое крылышко. Начну его собирать. До весны времени много
Собрал такое крыло на DYS OMNIBUS F4 PRO, прошит в INAV.
Сетап аналогичен рекомендованному здесь:
Мотор Sunnysky x2216 1250kv
Регуль Hobbywing micro 30a
Батарея 4S 4000 mAh LiPo (еле влезла)
Сервы EMAX ES08MA
Проп 8060
Облетать удалось только со второй попытки, в первый раз из-за попавшего снега ПК начал глючить, полеты пришлось свернуть. Покрыл плату цапонлаком.
Стартовать пытался со специального режима INAV, но в итоге просто пару раз приложился о землю. В стабе получилось взлететь сразу.
Это мой первый опыт в летном деле.
Ланчмод только для уже настроенной стабилизации. Да и то стараюсь избегать его. Всегда запускаю в стабе. Никаких проблем!
Батарея у вас никакая. Сделайте сборку 4s2p на LG HG2. Будет летать под 2 часа.
stalker_st у вас АКБ 3s или 4s, на фото не видно?
4с полюбому. 3с не может столько весить. Да и нормальные 4s весят меньше.
Да.
Сделайте сборку 4s2p на LG HG2. Будет летать под 2 часа.
А Чё так заклинило на LG HG2.???, 😃, отдают только до 2800 ма\ч, реально 2750 ма\ч, есть же дешевле но более Ёмче ВОТ , до 30 А, если это очень Важно…,для этого крыла 4S2P из 3500 ( Самсунгов, Сони, LG) просто за глаза…, стартового тока хватит, даже если превысит 20 ампер, это секунды, полётные до 10-12 Амп, акки эти легко переваривают, так Ёмкость реальную С Запасом остаточным в 6000 ма\ч Легко возьмёш, а шоколадки в шуруповёрт, что бы не пылились 😃
Моя сборка отдаёт 2900 стабильно. HG2 дешевле VTC6 на 30%. Токов vtc6 здесь просто не нужно, а отдают они столько же сколько и HG. Всякие LG MJ1 - ну не знаю. Ваши “наверное ничего не будет” просто очередные домыслы. Производитель написал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток 10А - значит это максимальный ток, который значительно не повлияет на характеристики. Реально же, если лезть вверх на токе 14-15 ампер, то HG2 будет намного легче это делать и они отдадут больше ватт, чем ваши 3500.
Моя сборка отдаёт 2900 стабильно. HG2 дешевле VTC6 на 30%.
Я рад за Вас … цена на Никоне VT-6 (3120ма\ч) 3.75 евро, цена LG H2 (3000 ма\ч) 3.95 евро, как то не сходится, что ДОРОЖЕ на ТРЕТЬ ,как то ЭТО Ваши Домыслы уважаемый, я на них Летал на Зетке ( rcopen.com/forum/f94/topic349438/415 ) и на VT-6 и на LG 3500 ( rcopen.com/forum/f94/topic349438/435 ), за слова отвечаю…, потому и упомянул про VT-6 если сильно критично нужны большие токи, Шоколадки просто Курят в сторонке НЕРВНО…, а что покупать каждый решает САМ.
Это ж надо было так задеть человека, чтобы он назвал свою правду более правдивой! Я отвечаю за свой опыт. Nkon к НАМ не возит, а если и возит, то таможня не пустит. А внутри разница между HG2 и VTC2 2.5$. Почём они у вас - вам лучше знать.
Это ж надо было так задеть человека, чтобы он назвал свою правду более правдивой!
Извиняюсь, если был резок, обидеть Вас задачи не стояло. Извиняюсь ещё раз. Задело ,что так все нахваливают LG H2, что и сам повёлся, сказать что они плохи не скажу, НО они отстают от более дешёвых и более ёмких Акков, 😛 В этом моя Правда.
А внутри разница между HG2 и VTC2 2.5$. Почём они у вас - вам лучше знать.
Ну кто ж знал, о этом история умалчивает, внутри у нас Тоже вилки будь здоров…😁
Подскажите как грамотно закрепить сборку 4S2P иначе при каждом краше вылетают из отсека бывивая крышку.(а каршей много это моя первая модель)
С жеско закрепленой батареей разрушения будут значительнее. Главное чтоб в полете не вылетала. Я к сборке изолентой креплю пластину. Пластину двумя болтами М-3 к самолету. В самолете пластина с закладными гайками. Пластины из фанеры или стеклопластика.
Вы визуально летаете, что ли? Если да, то я настоятельно рекомендую поставить автопилот с айнавом и перестать ронять самолёт. Да и для учёбы 4s2p не нужен совершенно. Такая большая батарея нужна для дальних полётов.
Поставил уже iNav но втозапуск с нестароеными пидами не сработал, и потом ещё выяснилось что винт проворачивался на максимальных оборотах. Сейчас всё поправил.
А по поводу батареи, даже такую батарею приходится ложить почти в самый нос чтобы в центровку попасть, да и другой то нету.