ZOHD Dart
Вот как раз это меня настораживает - боюсь, что обратная стреловидность будет “собирать” все зацепы и трансформировать их в “дрова”…
В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом. Летаю на Sonicmodel, крыло заточено под полёты fpv
В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом.
Да ладно вам. Снимки внизу прилагаются, нормально там всё, LiiON 3500mah свободно лежат, полетное время >30мин.
Если приглядется, спереди и сзади акка здоровые куски пены вставлены.
Т.е. акк двойной емкости туда поставить - раз плюнуть. Очки сядут раньше и глаза устанут…
В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом. Летаю на Sonicmodel, крыло заточено под полёты fpv
там где z84 тольк чуть чуть поломался, дарт разложился серьёзнее
Виталий, фото по вашей ссылке не открылось. Может можно показать как нибудь по другому?
Вопрос актуален, в раздумьях я… 😃
Вот как раз это меня настораживает - боюсь, что обратная стреловидность будет “собирать” все зацепы и трансформировать их в “дрова”…
Не.
Крылья будут отстегиваться, только нужно сразу армированным скотчем передние кромки заклеить.
хотя есть уже и такой вариант
Да ладно вам. Снимки внизу прилагаются, нормально там всё, LiiON 3500mah
Именно так, никаких проблем нет.
В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом.
Вот в дарте да, проблема с расположением нестандартного оборудования- попасть в центровку довольно сложно места для маневра практически нет.
Но дарт удобен тем, что разборный (для сборки никаких коннекторов соединять не нужно), да и летает хорошо.
Виталий, фото по вашей ссылке не открылось. Может можно показать как нибудь по другому?
Ну для меня лично вопрос разборности для крыльев размахом меньше метра вообще не стоит.
Я свой Xeno никогда не складывал, а там 1300 с хвостиком. Тоже пока в эксплуатации, аж удивительно.
есть уже и такой вариант
XL дорогой. Да и какой то понтовый, я люблю попроще…
Ну для меня лично вопрос разборности для крыльев размахом меньше метра вообще не стоит.
Ну тогда второе его достоинство - он летает довольно хорошо.
Тут похоже “в лоб” засветили?
Но всё равно печалька, похоже мордашка то ли великовата, то ли хиловата.
А скорее и то, и другое. Как то стрёмно стало и хотелка пропадает…
P.S. Кстати, фюз очень пластиковую бутылку от химии напоминает. Может это идея?
Бойцовые технологии?
Тут похоже “в лоб” засветили?
Ну дерево было разлапистое, дарт разлетелся по запчастям, от камеры нашли только объектив. Но в 2 почти таких же ситуациях z84 отделывался рваным крылом и всё.
Видимо крылья отстегиваются от удара, остаются сзади и фюз, со всей свой кинетической энергией усиленной его аэродинамической формой, продолжает свой полет далее, как неуправляемый снаряд 😃. Но самолеты то сделаны что бы летать, а не падать.
228 KM/H
Однако … судя по этому видео аэродинамическое качество у зонда дарта такое же, как у кирпича с прибитой к нему толстой доской. На 5 амперах на 6S это крыло размахом всего 60 сантиметров идет 80-90 км/ч в горизонте. 220 набирает при токе 90 ампер на 6S (мощность почти 2 киловатта) (кстати где они взяли такую батарею и как ее впихнули в крыло с размахом 600 мм?)…
А вот прочность выше всяких похвал на 200 км/ч его потряхивает и слегка колбасит, но флаттера то нет.
Любопытно…
А кто сказал что он должен быть экономичный. Вес 700гр. Какой носитель при таком весе и размахе с мотором и 3 лопастный пропом будет лучше лететь?
Заказал на Али - жду ))) По всем видео очень достойный аппарат, который умеет летать медленно и быстро без сваливаний )))
А кто сказал что он должен быть экономичный. Вес 700гр. Какой носитель при таком весе и размахе с мотором и 3 лопастный пропом будет лучше лететь?
Не знаю, у меня наноталон от одноименной компании. Дарт мелковат для всех моих причиндалов, если тока поиграться. Преимуществом НТ является наличие многочисленных отсеков, где можно аккуратно разместить все оборудование, и афигенно продуманная сборка-разборка, которая занимает 30 сек.
700 грамм это нереальный перебор для такой малютки, НТ весит в полном снаряжении 600. Для дарта грамм 300-400 нужно, чтоб летал.
В 300-400гр не впихнешь злой мотор и аккум с нужной токоотдачей. Да тяжелый 700гр, но это для фана, для скорости, этож хобби )) Можно уложится и в 300 грамм, но это уже другая история, для дальнелета с небольшой скоростью и полетами в безветренную погоду.
Да тяжелый 700гр, но это для фана, для скорости, этож хобби ))
наверное даже килограмм полетит
но как потом сажать этот килограмм?
На скорости сажать. Или плюхаться в высокую траву.
наверное даже килограмм полетит
E = mc2, и, делённая на встречную ветку, оно равно…