ZOHD Dart

samabs

В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом. Летаю на Sonicmodel, крыло заточено под полёты fpv

Serpent
samabs:

В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом.

Да ладно вам. Снимки внизу прилагаются, нормально там всё, LiiON 3500mah свободно лежат, полетное время >30мин.
Если приглядется, спереди и сзади акка здоровые куски пены вставлены.
Т.е. акк двойной емкости туда поставить - раз плюнуть. Очки сядут раньше и глаза устанут…

samabs:

В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом. Летаю на Sonicmodel, крыло заточено под полёты fpv

karabasus:

там где z84 тольк чуть чуть поломался, дарт разложился серьёзнее

Виталий, фото по вашей ссылке не открылось. Может можно показать как нибудь по другому?
Вопрос актуален, в раздумьях я… 😃

tuskan
Serpent:

Вот как раз это меня настораживает - боюсь, что обратная стреловидность будет “собирать” все зацепы и трансформировать их в “дрова”…

Не.
Крылья будут отстегиваться, только нужно сразу армированным скотчем передние кромки заклеить.

хотя есть уже и такой вариант

karabasus
Serpent:

Да ладно вам. Снимки внизу прилагаются, нормально там всё, LiiON 3500mah

Именно так, никаких проблем нет.

samabs:

В Z-84 большая проблема с размещением оборудования и акка, только колхозным способом.

Вот в дарте да, проблема с расположением нестандартного оборудования- попасть в центровку довольно сложно места для маневра практически нет.

Но дарт удобен тем, что разборный (для сборки никаких коннекторов соединять не нужно), да и летает хорошо.

Serpent:

Виталий, фото по вашей ссылке не открылось. Может можно показать как нибудь по другому?

yadi.sk/i/5uVMzq52hKndbQ

yadi.sk/i/EPQBWN5bPppjmw

Serpent

Ну для меня лично вопрос разборности для крыльев размахом меньше метра вообще не стоит.
Я свой Xeno никогда не складывал, а там 1300 с хвостиком. Тоже пока в эксплуатации, аж удивительно.

tuskan:

есть уже и такой вариант

XL дорогой. Да и какой то понтовый, я люблю попроще…

karabasus
Serpent:

Ну для меня лично вопрос разборности для крыльев размахом меньше метра вообще не стоит.

Ну тогда второе его достоинство - он летает довольно хорошо.

Serpent
karabasus:

Тут похоже “в лоб” засветили?
Но всё равно печалька, похоже мордашка то ли великовата, то ли хиловата.
А скорее и то, и другое. Как то стрёмно стало и хотелка пропадает…

P.S. Кстати, фюз очень пластиковую бутылку от химии напоминает. Может это идея?
Бойцовые технологии?

karabasus
Serpent:

Тут похоже “в лоб” засветили?

Ну дерево было разлапистое, дарт разлетелся по запчастям, от камеры нашли только объектив. Но в 2 почти таких же ситуациях z84 отделывался рваным крылом и всё.

Видимо крылья отстегиваются от удара, остаются сзади и фюз, со всей свой кинетической энергией усиленной его аэродинамической формой, продолжает свой полет далее, как неуправляемый снаряд 😃. Но самолеты то сделаны что бы летать, а не падать.

Fisher15
RcDan:

228 KM/H

Однако … судя по этому видео аэродинамическое качество у зонда дарта такое же, как у кирпича с прибитой к нему толстой доской. На 5 амперах на 6S это крыло размахом всего 60 сантиметров идет 80-90 км/ч в горизонте. 220 набирает при токе 90 ампер на 6S (мощность почти 2 киловатта) (кстати где они взяли такую батарею и как ее впихнули в крыло с размахом 600 мм?)…
А вот прочность выше всяких похвал на 200 км/ч его потряхивает и слегка колбасит, но флаттера то нет.
Любопытно…

siderat

А кто сказал что он должен быть экономичный. Вес 700гр. Какой носитель при таком весе и размахе с мотором и 3 лопастный пропом будет лучше лететь?

1 month later
MajorNet

Заказал на Али - жду ))) По всем видео очень достойный аппарат, который умеет летать медленно и быстро без сваливаний )))

13 days later
RcDan
siderat:

А кто сказал что он должен быть экономичный. Вес 700гр. Какой носитель при таком весе и размахе с мотором и 3 лопастный пропом будет лучше лететь?

Не знаю, у меня наноталон от одноименной компании. Дарт мелковат для всех моих причиндалов, если тока поиграться. Преимуществом НТ является наличие многочисленных отсеков, где можно аккуратно разместить все оборудование, и афигенно продуманная сборка-разборка, которая занимает 30 сек.

700 грамм это нереальный перебор для такой малютки, НТ весит в полном снаряжении 600. Для дарта грамм 300-400 нужно, чтоб летал.

siderat

В 300-400гр не впихнешь злой мотор и аккум с нужной токоотдачей. Да тяжелый 700гр, но это для фана, для скорости, этож хобби )) Можно уложится и в 300 грамм, но это уже другая история, для дальнелета с небольшой скоростью и полетами в безветренную погоду.

tuskan
siderat:

Да тяжелый 700гр, но это для фана, для скорости, этож хобби ))

наверное даже килограмм полетит
но как потом сажать этот килограмм?

siderat

На скорости сажать. Или плюхаться в высокую траву.

Serpent
tuskan:

наверное даже килограмм полетит

E = mc2, и, делённая на встречную ветку, оно равно…