ZOHD Dart XL Extreme
…займусь ламинированием
А есть ли необходимость в ламинировании EPP? По моему мнению, материал не плох по сравнению с рептилией S800.
законцовки крыльев слабое место.
а вес то точно не как у s800
Элевоны на кручение слабенькие.
ламинировать лень стало - прошел скотчем армированным слабые места
Крепление элевонов к консоли крыла за центр, а не за верхнюю кромку. После ламинирования будет морока их навесить.
как то так полетело
всех с праздничком прошедшим, удачных полетов в 2019, чтобы число взлетов и посадок совпадало 😃
очень понравилась эта модель, но вот опыт у меня небольшой, летал только на skysurfere, вот отсюда вопросы
- насколько принципиально отличается полет этой модели от полета планера? он вообще способен планировать?или только с мотором летать?
- какова минимальная скорость полета при полной fpv загрузке…просто мне нравиться летать как можно медленнее, чтобы все рассмотреть
- будет ли он летать на 3s? чтобы мне новый акк не покупать, а просто потрошки от skysurfer переставить…у последнего вроде как полетный вес больше,такчто должен бы и новинку утянуть…
на 3s летать будет, но взлет будет сложнее.
а так 40 км ч он уверенно тошнит.
на 3s летать будет, но взлет будет сложнее.
а так 40 км ч он уверенно тошнит.
вы хотели сказать тянет уверенно?
я хотел сказать, что не сваливается
как то так полетело
На каком акб летали?
очень понравилась эта модель, но вот опыт у меня небольшой, летал только на skysurfere, вот отсюда вопросы
Планировать лучше или хуже способна любая модель. Это крыло будет планировать немного хуже вашего серфера. Если вам нравится летать медленно и все рассматривать - вполне возможно вам больше подойдет коптер, за те деньги, которые просят за эту модель собрать и полностью укомплектовать медленно летающий коптер можно без проблем. Если все таки нужен самолет или крыло - возможно есть смысл купить подложку под ламинат толщиной 6 мм и за пару вечеров собрать KESL с размахом 100-110 см. Кесл, укомплектованный полетным контроллером в режиме стабилизации уверенно летит без признаков сваливания 10-20 км/ч. Чуть ниже есть про него тема.
Зонд дарт - это самолетко из звездных войн. Он больше для фана, чтобы валить, чтоб носиться со свистом по окрестностям, для отрады глаз и щекотания нервов. Явно не для медленного фпв.
Он больше для фана, чтобы валить, чтоб носиться со свистом по окрестностям, для отрады глаз и щекотания нервов. Явно не для медленного фпв.
полностью нет.
он - не имперский штурмовик. Просто так выглядит. Он медленный глайдер, для тошнения и плавного облета окрестностей.
На каком акб летали?
2 татту 4s 1800 75с итого 3600
более подходящей батарейки нет сейчас.
народ в основном ставит 4s2p 6000 1865лион
вот этот француз частенько выклвдывает видосы по мере приложения напильника
Интересный аппарат. Обратная стреловидность в сравнении с прямой в теории неплохая штука - диапазон эксплуатационных скоростей и центровок пошире, индуктивное сопротивление меньше, после срыва потока элевоны продолжают работать - есть надежда, что будет выводиться из штопора…
А откуда там такой вес набирается? Сам планер тяжелый?
А откуда там такой вес набирается? Сам планер тяжелый?
да у меня он не больно и тяжелый.
но одних батареек 400 грамм
можно грузить где то 650 - это будет пределом по центровке, если не изголяться с поперечно собранными лионками или грузами
Я в свой поставил 4S 5200 LiPo Multystar, с центровкой все отлично.
это с камерой в морде?
Я ставлю два в одном - Caddx Turtle, экономия получается.
у меня такая есть A2 от аирбота.
думал думал и не стал ставить - не захотелось мудрить с расположением платы.
на бангуде появились запчасти для нашего крылышка)
я приложил сегодня свой. Не понимаю почему, летел как кирпич. Вернулся, при взлете упал.
Правда, летал в 100м от морского радара.
оторвало мотормаунт. Клея там нет, а тот что етсь - говно. надо отрывать и переклеивать сразу.
Если бы не армированный скотч на закрылках - их бы тоже оторвало.
без усиления их летать не советую.
и проп сломал.
что вы понимаете под закрылками? Элевоны или вертикальные стабилизаторы?