ZOHD Dart XL Extreme

tuskan

я хотел сказать, что не сваливается

Fisher15
lav877:

очень понравилась эта модель, но вот опыт у меня небольшой, летал только на skysurfere, вот отсюда вопросы

Планировать лучше или хуже способна любая модель. Это крыло будет планировать немного хуже вашего серфера. Если вам нравится летать медленно и все рассматривать - вполне возможно вам больше подойдет коптер, за те деньги, которые просят за эту модель собрать и полностью укомплектовать медленно летающий коптер можно без проблем. Если все таки нужен самолет или крыло - возможно есть смысл купить подложку под ламинат толщиной 6 мм и за пару вечеров собрать KESL с размахом 100-110 см. Кесл, укомплектованный полетным контроллером в режиме стабилизации уверенно летит без признаков сваливания 10-20 км/ч. Чуть ниже есть про него тема.
Зонд дарт - это самолетко из звездных войн. Он больше для фана, чтобы валить, чтоб носиться со свистом по окрестностям, для отрады глаз и щекотания нервов. Явно не для медленного фпв.

tuskan
Fisher15:

Он больше для фана, чтобы валить, чтоб носиться со свистом по окрестностям, для отрады глаз и щекотания нервов. Явно не для медленного фпв.

полностью нет.
он - не имперский штурмовик. Просто так выглядит. Он медленный глайдер, для тошнения и плавного облета окрестностей.

alex_nikiforov:

На каком акб летали?

2 татту 4s 1800 75с итого 3600
более подходящей батарейки нет сейчас.
народ в основном ставит 4s2p 6000 1865лион

вот этот француз частенько выклвдывает видосы по мере приложения напильника

Fisher15

Интересный аппарат. Обратная стреловидность в сравнении с прямой в теории неплохая штука - диапазон эксплуатационных скоростей и центровок пошире, индуктивное сопротивление меньше, после срыва потока элевоны продолжают работать - есть надежда, что будет выводиться из штопора…
А откуда там такой вес набирается? Сам планер тяжелый?

tuskan
Fisher15:

А откуда там такой вес набирается? Сам планер тяжелый?

да у меня он не больно и тяжелый.
но одних батареек 400 грамм
можно грузить где то 650 - это будет пределом по центровке, если не изголяться с поперечно собранными лионками или грузами

alex_nikiforov

Я в свой поставил 4S 5200 LiPo Multystar, с центровкой все отлично.

alex_nikiforov

Я ставлю два в одном - Caddx Turtle, экономия получается.

tuskan

у меня такая есть A2 от аирбота.
думал думал и не стал ставить - не захотелось мудрить с расположением платы.

alex_nikiforov

на бангуде появились запчасти для нашего крылышка)

tuskan

я приложил сегодня свой. Не понимаю почему, летел как кирпич. Вернулся, при взлете упал.
Правда, летал в 100м от морского радара.

оторвало мотормаунт. Клея там нет, а тот что етсь - говно. надо отрывать и переклеивать сразу.
Если бы не армированный скотч на закрылках - их бы тоже оторвало.
без усиления их летать не советую.
и проп сломал.

alex_nikiforov

что вы понимаете под закрылками? Элевоны или вертикальные стабилизаторы?

tuskan

Закрылки - на концах крыльев смотрят вниз. Наверное неправильно назвал.

по результатам сегодняшнего.
первое что нужно сделать - снять родной проп, сломать пополам и выкинуть.
поставить APC 8*6
Эффективность выше в разы

tuskan
alex_nikiforov:

Они называются винглеты или законцовки

Точно.

Но родной пропеллер все равно лучше выкинуть 😃

tuskan

потому что он эффективнее.
получается держать газ 35 когда на родном надо было держать 50

alex_nikiforov

так обычно газ круиза 50%. Можно шагом было поиграться, хотя выбор не велик. А что по потреблению получилось?

tuskan

у меня датчика тока нет, сужу по тому, что полетное время на треть выросло.
скоро буду перетряхивать электронику, может поставлю.