на бангуде появились запчасти для нашего крылышка)
я приложил сегодня свой. Не понимаю почему, летел как кирпич. Вернулся, при взлете упал.
Правда, летал в 100м от морского радара.
оторвало мотормаунт. Клея там нет, а тот что етсь - говно. надо отрывать и переклеивать сразу.
Если бы не армированный скотч на закрылках - их бы тоже оторвало.
без усиления их летать не советую.
и проп сломал.
что вы понимаете под закрылками? Элевоны или вертикальные стабилизаторы?
Закрылки - на концах крыльев смотрят вниз. Наверное неправильно назвал.
по результатам сегодняшнего.
первое что нужно сделать - снять родной проп, сломать пополам и выкинуть.
поставить APC 8*6
Эффективность выше в разы
Они называются винглеты или законцовки
Они называются винглеты или законцовки
Точно.
Но родной пропеллер все равно лучше выкинуть 😃
Почему выбрали проп 8", а не рекомендованный 9" ?
потому что он эффективнее.
получается держать газ 35 когда на родном надо было держать 50
так обычно газ круиза 50%. Можно шагом было поиграться, хотя выбор не велик. А что по потреблению получилось?
у меня датчика тока нет, сужу по тому, что полетное время на треть выросло.
скоро буду перетряхивать электронику, может поставлю.
Пришел и мне этот самолет! В целом впечатления СУПЕР! Если 1.2 планируете использовать видео и Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники. Менять сразу на Emax. Летать еще не пробовал - после облета отпишусь по впечатлениям.
Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники.
у меня не дрожат, QCZEK 433, приемник в штатное место в крыле, диполь вертикально насквозь
У меня вопрос к владельцам данного аппарата. Если не сложно, подскажите комфортную по полету центровку. От передней кромки крыла в основании консолей (у фюзеляжа). Спасибо.
На крыльях помечены точки центровки. По ним выставляйте. Будет комфортно.
Дело в том, что я рисую свой аппарат с такой геометрией в плане сверху. Понятно, что теоретическую центровку посчитаю. Но хотелось бы знать где она на конкретно этом крыле.
Да, что-то совсем тихо тут…
А ко мне приехал это крылышко, не выдержал и заказал после меньшего собрата - Dart 250
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.
Есть у когонить опыт установки на него складного пропа?
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.
И как результат?
Вот уж не думал что тему поднимут)
Результат облёта - успешный. Полетел сразу, только акум пришлось максимально вперёд сдвинуть, даже несмотря на гоупро в носу. ЦТ получился ближе к носу от рекомендованного но иначе при добавлении газа очень сильно задирал нос. Думаю даже 600-граммовый акум вполне переварит, а это около 5000 липо.
Случился и небольшой краш, залетался и совсем забыл про провода. Как итог - один из килей разрубило пополам, фюзеляж на 4 части. Благо усилил морду карбоном, осталась целая.
Склеился ухупором на отлично и летает до сих пор)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.