у меня такая есть A2 от аирбота.
думал думал и не стал ставить - не захотелось мудрить с расположением платы.
на бангуде появились запчасти для нашего крылышка)
я приложил сегодня свой. Не понимаю почему, летел как кирпич. Вернулся, при взлете упал.
Правда, летал в 100м от морского радара.
оторвало мотормаунт. Клея там нет, а тот что етсь - говно. надо отрывать и переклеивать сразу.
Если бы не армированный скотч на закрылках - их бы тоже оторвало.
без усиления их летать не советую.
и проп сломал.
что вы понимаете под закрылками? Элевоны или вертикальные стабилизаторы?
Закрылки - на концах крыльев смотрят вниз. Наверное неправильно назвал.
по результатам сегодняшнего.
первое что нужно сделать - снять родной проп, сломать пополам и выкинуть.
поставить APC 8*6
Эффективность выше в разы
Они называются винглеты или законцовки
Они называются винглеты или законцовки
Точно.
Но родной пропеллер все равно лучше выкинуть 😃
Почему выбрали проп 8", а не рекомендованный 9" ?
потому что он эффективнее.
получается держать газ 35 когда на родном надо было держать 50
так обычно газ круиза 50%. Можно шагом было поиграться, хотя выбор не велик. А что по потреблению получилось?
у меня датчика тока нет, сужу по тому, что полетное время на треть выросло.
скоро буду перетряхивать электронику, может поставлю.
Пришел и мне этот самолет! В целом впечатления СУПЕР! Если 1.2 планируете использовать видео и Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники. Менять сразу на Emax. Летать еще не пробовал - после облета отпишусь по впечатлениям.
Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники.
у меня не дрожат, QCZEK 433, приемник в штатное место в крыле, диполь вертикально насквозь
У меня вопрос к владельцам данного аппарата. Если не сложно, подскажите комфортную по полету центровку. От передней кромки крыла в основании консолей (у фюзеляжа). Спасибо.
На крыльях помечены точки центровки. По ним выставляйте. Будет комфортно.
Дело в том, что я рисую свой аппарат с такой геометрией в плане сверху. Понятно, что теоретическую центровку посчитаю. Но хотелось бы знать где она на конкретно этом крыле.
Да, что-то совсем тихо тут…
А ко мне приехал это крылышко, не выдержал и заказал после меньшего собрата - Dart 250
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.
Есть у когонить опыт установки на него складного пропа?
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.