Ну не знаю… Я на одном крыле пока вверх мотор не выкосил, нифига не летело.
Типа пропеллер ВНИЗ…
По аналогии с НОРМАЛЬНЫМ самолётом, вниз и вправо, здесь просто переносим ЭТО в попу.
Аааа, это для S профиля у “Вжика” вааще мотор в оси стоит и ничего, вштыривает.
Так чьто, скриментирует пусть автор пробует…Есть варианты…
Собственно меня привело в смущение положение мотора на планерах с толкающим винтом типа Бикслер и подобных - а там если смотреть сзади -мотор стоит сильно вверх и вправо… Эксперементировать не хочется-это потянет нежелательные переделки -отчего и возник вопрос. Надо точно…
Как говорит наш Lazu…пруфы в студию…
Я не перфекционист, но мануил от Торика у меня ЕСТЬ…
мотор ВНИЗ, но не забывайте у него обратное V !!!
А вот как ставят элевоны…
Спасибо 5 раз!!!
Дело в том что выкос направляют осью в фокус лет крыла. А фокус у крыльев может находится как и внутри крыла в случае с маленьким крылом до 1м. Вам придется подобрать ещё выкос. У вашего крыла фокус может оказаться за носом. Вообще фотки выложите.
мотор относительно отверстия капота ВНИЗ и ВЛЕВО.
Что и требовалось узнать…
Не вижу смысла вообще с выкосом на ЛК заморачиваться. Мотор в ноль, элевоны чуть вверх. Если надо то всегда можно тримировать. Это моё чисто практическое мнение, поскольку построил штук 20 ЛК (плюс ещё знакомые строили по моим эскизам) и ни на одном не было выкоса. Он нужен наверно только на крутых продвинутых ЛК, для достижения максимальных ЛТХ.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.