Летающее крыло-выкос двигателя?

Юрий55

А если винт левый? -т.е. вращение в другую сторону?

ZigZag_ZZ

А зачем, обычный пропеллер…
Нафига такой геммор, они бьються постоянно, хитрых пропов не напасёшся…

modsley
ZigZag_ZZ:

В попу- мотор вниз и вправо

Ну не знаю… Я на одном крыле пока вверх мотор не выкосил, нифига не летело.

ZigZag_ZZ

Типа пропеллер ВНИЗ…
По аналогии с НОРМАЛЬНЫМ самолётом, вниз и вправо, здесь просто переносим ЭТО в попу.
Аааа, это для S профиля у “Вжика” вааще мотор в оси стоит и ничего, вштыривает.
Так чьто, скриментирует пусть автор пробует…Есть варианты…

Юрий55

Собственно меня привело в смущение положение мотора на планерах с толкающим винтом типа Бикслер и подобных - а там если смотреть сзади -мотор стоит сильно вверх и вправо… Эксперементировать не хочется-это потянет нежелательные переделки -отчего и возник вопрос. Надо точно…

ZigZag_ZZ

Как говорит наш Lazu…пруфы в студию…
Я не перфекционист, но мануил от Торика у меня ЕСТЬ…
мотор ВНИЗ, но не забывайте у него обратное V !!!

А вот как ставят элевоны…

10 days later
yurik999

Дело в том что выкос направляют осью в фокус лет крыла. А фокус у крыльев может находится как и внутри крыла в случае с маленьким крылом до 1м. Вам придется подобрать ещё выкос. У вашего крыла фокус может оказаться за носом. Вообще фотки выложите.

ZigZag_ZZ

На кине отчётливо видно…

  1. элевоны смотрят на пару-тройку мм вверх.
  2. мотор относительно отверстия капота ВНИЗ и ВЛЕВО.
    Что и требовалось узнать…
7 days later
Сергей_З

Не вижу смысла вообще с выкосом на ЛК заморачиваться. Мотор в ноль, элевоны чуть вверх. Если надо то всегда можно тримировать. Это моё чисто практическое мнение, поскольку построил штук 20 ЛК (плюс ещё знакомые строили по моим эскизам) и ни на одном не было выкоса. Он нужен наверно только на крутых продвинутых ЛК, для достижения максимальных ЛТХ.

10 months later