Разъёмное летающее крыло

ModellerEgor4ik

Здравствуйте, товарищи авиамоделисты! Пишу вам с целью получения вашего опыта в теме разъёмных Лк. В своей практике я никогда не летал и не делал летающие крылья. В основе я собирал самолёты обычной компоновки ( фюзеляж, хвост, крыло) Поэтому опыт изготовления ЛА обычной компоновки у меня какой-никакой есть. Но я решил развиваться дальше в теме авиамоделизма и решил для себя перейти к проектированию Беспилотников по схеме летающее крыло. Сейчас у меня проектирование данного ЛА только в планах, потому что много приходиться обдумать и изучить. Поэтому возникает множество вопросов. и один из них - это соединение полу-крыльев летающего крыла. Читая форум, я понял, что люди соединяют полу-крылья в общем, с помощью специального штыря. (штырь вставляется в лонжероны двух полу-крыльев). Но тут у меня возникает несколько вопросов: А. Данный вид крепления действует только с помощью силы трения (Только в натяг)? Крыло не рассоединится? Б. Как крепить полу-крылья Лк друг к другу, если крыло имеет V-образную форму? В. Насколько прочно будет данное соединение с учётом того, что лонжерон крыла будет трубкой, и штырь тоже будет трубкой. Материал - углепластик.

авсенев

Я делал стреловидные, V-образные крылья и соединял их с помощью фанерного лонжерона - штыря. В крыльях делается пенальчик, куда входит прямоугольный штырь. Фиксация микро шурупчиком через лонжерон крыла.

ModellerEgor4ik

Хм, а можете показать фото, как должно выглядит само соединение (пенал, штырь) полу-крыльев?

авсенев

К сожалению, крыло сейчас не со мной, но нарисовал как мог. Вроде всё понятно.

авсенев

Пенал образован лонжеронами и вертикальными стенками из 1 - 1.5 мм. фанеры.