Летающее крыло Tempest
Ну Ваши профили для поставленных задач не годятся… Вы уж извините…
А насчет аквалака - а Вы сами то пробовали??? Я пробовал.
ну а как же тогда летает канарейка? 😁 Причем получился достаточно универсальный пепелац - и тренер и планер в одном лице. Сидит в потоке как влитой, только крылышками машет.
аквалак попробовал, но пока толком не разобрался, не решил буду его использовать или нет. Со стеклом может быть и буду в дальнейшем, но скорее всего будет использоваться химолак с кислотным отверждением, он на мой взгляд понадежней.
Cherkashin, сорри, что влез, но плотность бумаги обычно считают на М^2 а не на дециметр. 😃
Удилища выклеиваются из какой-то токопроводящей (слабо но всёж проводит ) гадости посему антену от них подальше
чтото у меня сомнения. может быть это изза краски? удочки почти все покрашены металиками и перламутрами, т.е. содержат вероятно алюминий. Краску я полюбомуму отшкуриваю и даже утоньшаю трубку немного для облегчения.
в последнее время удочки часто делают из карбона . карбон - проводник.
… и буду в дальнейшем, но скорее всего будет использоваться химолак с кислотным отверждением, он на мой взгляд понадежней.
\
что за химолак просветите? если можно укажите конкретный товар
ну а как же тогда летает канарейка? 😁 Причем получился достаточно универсальный пепелац - и тренер и планер в одном лице. Сидит в потоке как влитой, только крылышками машет.
Ню -ню … Эт Вам ничего не напоминает? Мой Major 2005г. выпуска 😉 Так что имею представление о исключительных лётных качествах сего девайса 😛 С Вами мне спорить не хочется - невозможно объяснить человеку вкус апельсина - особенно ежели он кроме морковки ничего не кушал 😛
Cherkashin, сорри, что влез, но плотность бумаги обычно считают на М^2 а не на дециметр. 😃
Очень существенное замечание… Звиняйте
Мой Major 2005г. выпуска - а размерчики и вес не подскажете?
что за химолак просветите?
паркетный лак с кислотным отвердителем, все в комплекте, наш немного дает желтизну, зарубежный бесцветный.
Разводишь его 1:10 (или как в инструкции написано), наносится кистью, шпателем, пульвером - как удобнее.
Я делал по образцу пропитки смолой - на стекле прикатывал стеклоткань, далее разливал немного, по центру стеклоткани, разведенный лак и шпателем от центра к краям, с контролем пропитки ткани. Подобным образом пропитываю тонкие стеклоткани, а более толстые - сначала разливаю на стекло, далее прикатываю ткань, а потом добавляю сверху.
Только по акуратней, а то вес можно нагнать прилично.
Желательно делать это на скознячке или на улице (амбре знаете ли своеобразное), желательны перчатки, но я делаю таким образом - намыливаю руки погуще и даю мылу засохнуть. После этого работаю с лаком или смолой. Так мне удобней.
После пропитки, можно подержать немного на стекле, а потом прикатываешь к детали или крылу, так чтобы не было пузырей.
Через несколько часов прихватит, через сутки можешь обрабатывать.
Такие солидные дяденьки спорят у кого игрушки правильнее.
Такие солидные дяденьки спорят у кого игрушки правильнее. - ну никаких споров, просто у каждого свой опыт, которым решили поделится.
Надо как нибудь сделать съемку поведения канарейки в полете и выложить на сайт - определяйте сами, проблема только в том, что управлять и снимать одновременно пока неполучается.
Такие солидные дяденьки спорят у кого игрушки правильнее. - ну никаких споров, просто у каждого свой опыт, которым решили поделится.
Надо как нибудь сделать съемку поведения канарейки в полете и выложить на сайт - определяйте сами, проблема только в том, что управлять и снимать одновременно пока неполучается.
Дык яж без наезда, надо мну было просто смайликов в конце фразы понаставить))))
Между тем нашелтаки 2-компонентный лак с кислотным отвердителем. Марки ОРЕОЛ. Банка борльшая, пойду испытывать…
банка наверно 3 килограммовая?
если насморк, то враз вылечит, только осторожней, нужна вентиляция помещения.
банка наверно 3 килограммовая?
если насморк, то враз вылечит, только осторожней, нужна вентиляция помещения.
Да. Воняет гадысть. Очень липкий. Размешивается - похож на совковую епокситку, токо жидкую очень как горячую. Колеровался Тэксом отлично. Намазал всякое на балконе. На отвердителя ясно написано - токсично, кислота. Надо отлить в какуюнить небольшую тару сколько надо - остальное убрать.
Седня минут 40 искал инструкцию от темпеста. Жена сказала что бардак в фотостудии (она теперь ангар какбы) такой, что здесь наверное не маленький самолетик делали, а минимум маленький пассажирский.
А зачем, если не секрет, элеронами назначили не дальние рули?
А зачем, если не секрет, элеронами назначили не дальние рули?
Привет!
Такая схема подходит для аппаратуры, где небогато с микшерами на пульте.
Достаточно , чтобы были отдельные каналы на элероны (флапероны) с тумблером закрылков.
Если есть еще микшер элероны-руль направления (у Санвы ВГ6000 есть), то дальние рули будут работать синхронно со средними по функции элеронов, и вопрос решен на 100%. Руль высоты должен быть крайним - для эффективности, там же и гироскоп. Можно включить микшер руль высоты-флапероны, и средние рули будут работать синхронно с крайними по функции высоты. Вообще на пультах, где можно замикшировать все со всем, свободы гораздо больше, вариантов куча, соответственно на конкретный руль можно навесить много функций и его название теряет смысл.
Удачи!
пока я сделал 3 полетных режима и с каким он будет летать не знаю,
все покажут пробные полеты
а не получится что вариант РВ+РН будут работать по крену вместо РН?
или противоположный элерон будет работать против возникающего крена?
скорость не потеряете?
пока я сделал 3 полетных режима и с каким он будет летать не знаю,
все покажут пробные полеты
Ждём результатов облёта!
У меня правда есть сомнения в правильности такого разделения функций рулей для крыла с большим углом стреловидности по задней кромке… Да и использование флаперонов на ЛК сомнительно. Придётся дополнительно микшировать с высотой.
Мне такая схема, кроме головняка в своё время ничего не дала… плюнул… и просто поставил тормозные щитки, потом и от них отказался… Без хвоста слишком много проблем возникает… Ну это тож один из многочисленных недостатков ЛК 😦 Гироскоп по тангажу может спасёт положение…
а не получится что вариант РВ+РН будут работать по крену вместо РН?
или противоположный элерон будет работать против возникающего крена?
скорость не потеряете?
РН здесь вообще нет - это традиционное название канала. Левый джойстик действительно работает на газ и крен.
Но расходы по РН(крену) можно выставить в 0, тогда управление по крену на крайних
рулях пойдет только за счет микшера пульта от правого джойстика, как в простой сермяжной жизни. Отдельный микшер в модели (РВ+РН) работает также, как дельта-микшер в пульте.
Можно микшерами и расходами просто жестко связать две половинки элерона, и не мучать мозг. Обсуждать все возможные теоретические варианты не имеет смысла.
Удачи!
вот и мой темпес готов
вес получился с фотиком(120гр) 1660гр
завтра облет ,схему управления выложил
Хм. Такая схема с делением элевонов на 2 части ради гиро штоли? Я слышал что делают такое деление и без гироскопо но мой скромный опыт подсказывает что будет прекрасно летать и в обычном варианте на 2 канала. Но дело ваше.
С одной стороной я восхищен весом, с другой стороны мне интересно сколькиамперный двиг стоит и емкость акумулятора. Крылья то "большие и толстые", как полетит, особо субпротиф ветру))) ? 😒
Удачного облета будем ждать результатов!
Вопросы по фото.
1.Я так понимаю ассиметрия в монтоже оборудования? На одном крыле фотик а на другом фюз?
2.Как и чем обтягивали/красили крылья?
3.Чем делали жесткость крыла или расчитываете что при таком весе флаттера не будет???
кстати я всетаки вот так подрезал уши. Вес конешно не выигрывается, но без углов этих часто мешающих удобнее в машину пихать (и обрезальтаки т.к. погнул угол) и при этом на стабилизацию полета никак не повлияло.
я собрал без обратного V ,правда облета еще не производилось
Так это вы собирали без обратного V ??