Летающее крыло Tempest
Армированный скотч (по крылу андреевским крестом) в разы увеличувает жоскость крыла на изгиб.Перед обклейкой плёнкой или скотчем на крыло распыляется клеевым балончиком типа 3М 77Т (должен высохнуть), тогда плёнка и армированный скотч наклеивается намертво.
Армированный скотч (по крылу андреевским крестом) в разы увеличувает жоскость крыла на изгиб.Перед обклейкой плёнкой или скотчем на крыло распыляется клеевым балончиком типа 3М 77Т (должен высохнуть), тогда плёнка и армированный скотч наклеивается намертво.
в каком месте продаётся этот спрей?
в каком месте продаётся этот спрей?
Я 3М не нашёл, по этому в авто магазине (краски и.т.д.) купил аналог(car-rep adhesive spray)
Я 3М не нашёл, по этому в авто магазине (краски и.т.д.) купил аналог(car-rep adhesive spray)
У меня небыло спрея, покрасил самтик алкидной краской из магазина - спрей, гдето 300 мл., покупал чтобы покрасить отремонтированный фюз Антареса-планера. На краску липнет лучше. Натягивал пленку-самоклейку цельными листами и еслиб весь планер у меня был липкий, то фиг нтянулбы… А так разложил вполне свободно, пригладил, потом феном… Немного покраям контактным клеем мазал UHU - но по составу он похоже обычный резиновый клей на бензине, токо попрозрачнее)))))))))))))))
У меня небыло спрея, покрасил самтик алкидной краской из магазина - спрей, гдето 300 мл., покупал чтобы покрасить отремонтированный фюз Антареса-планера. На краску липнет лучше. Натягивал пленку-самоклейку цельными листами и еслиб весь планер у меня был липкий, то фиг нтянулбы… А так разложил вполне свободно, пригладил, потом феном… Немного покраям контактным клеем мазал UHU - но по составу он похоже обычный резиновый клей на бензине, токо попрозрачнее)))))))))))))))
Я покрыл флапероны клеем ПВА мебельный фирмы “АВС Фарбен”,советую,очень гладкую ровную плёнку оставляет после высыхания ,потом любой скотч пристаёт идеально
Народ! Вот как маньяк ноч фюз для темпеста делал и не подумал про простую вещь… А куда антену приемнега крепить? По крылу штоли протянуть? Кто как решал?
кстати, вот советик… я на торнадо сделал складные лопасти… в безмоторном полёте при их складывании планирование супер… только из-за того что винт-то толкающий, пришлось делать небольшие переделки… если интересно могу выложить фото…
Я фюз сделал накладной. Мне непонра идея раздвинуть крылья на родных штырях - по эксперименту жескость вроде неочень. Винт у меня находится выше чем на фюзе-вставке. Думаю получится момент силы, который будет компенсировать носозадирание всзаместо выкоса))) Антену протянул по фюху вперед и остатток под углом на крыло. Посмотрим как полетит…
Поместите фото со складным винтом,это интересно.
Штыри новые можно сделать из детали от смывного бачка(продаётся в сант.маг.),там на проволоку прицеплен поплавок,как раз 5мил.,выпрямить и чуть напильником пройтись
Штыри новые можно сделать из детали от смывного бачка(продаётся в сант.маг.),там на проволоку прицеплен поплавок,как раз 5мил.,выпрямить и чуть напильником пройтись
Ы)) У меня какраз такой новый лежит. Я уже приматривался. Они легко гнутся((((((((((((((((
В будущем я всяко буду второй делать темпест, неторопясь, поуму. Там на заводе (у нас тут в Уфе их хвататет - движки для СУ27 делают…))))) закажу титан и ли еще чтонить легкое и прочное))
Несмотря на то, что фотоаппарат на нижней части, при посадке он не страдает. Сажаю в травку (других вариантов нет), так самолёт ни разу даже до земли не доставал - лежал на траве. Фотик очень живучий. Купил его уценённым - вмчтина на углу корпуса, похоже приложили где-то неслабо. Сам ронял пару раз. При таком креплении он достаточно легко катапультируется при ударах (проверено на свифте) и плюхается в траву, при этом продолжает снимать.
Посадочная скорость низкая километров 4-8. Красиво садится в штиль, а так ветром болтает. Кстати заметил, что ветер оказывает влияние только у земли (30-50 метров), наверно завихрения, выше он дует ровно.
Несмотря на то, что фотоаппарат на нижней части, при посадке он не страдает. Сажаю в травку (других вариантов нет), так самолёт ни разу даже до земли не доставал - лежал на траве. Фотик очень живучий. Купил его уценённым - вмчтина на углу корпуса, похоже приложили где-то неслабо. Сам ронял пару раз. При таком креплении он достаточно легко катапультируется при ударах (проверено на свифте) и плюхается в траву, при этом продолжает снимать.
Посадочная скорость низкая километров 4-8. Красиво садится в штиль, а так ветром болтает. Кстати заметил, что ветер оказывает влияние только у земли (30-50 метров), наверно завихрения, выше он дует ровно.
Класно)))). Я вот доклеиваю сервы и жду летной погоды. Нетерпица перваго запуска… Кстати, готовиться к каким сюрпризам? Есть у него тенденции какиенить валица на крыло или еше что? К чему быть ОСОБО готовым?
ПС. Про флатер уже наслышан - разгонять не буду)
К чему быть ОСОБО готовым?
Я при запуске Торнадо ХХ был СОВСЕМ не готов к чрезвычайно резкой склонности к пикированию… С трудом подняв крыло метров на 20 решил отриммировать по тангажу и через долю секунды пошел выковыривать крыло из земли…
да, к центровке крылья очень требовательны. не пепали-не полетели.
Самое интересное, что на центровку угробил полчаса: по инструкции 200-206 мм. Добился 205 мм.
200-206 это откуда? от носа?
Гхм… ну… как бы да… А шо, есть варианты?
Просто на некоторых моделях ЦТ считают от задней кромки. А какое нулевое пложение елевонов?
Вот похоже с нулевым положением элевонов я и просчитался -мало приподнял 😦