Летающее крыло Tempest
- Запускаю двумя способами:
-с помошником. Держит за переднюю кромку двумя руками над головой, я сзади. Когда раскруися винт, помошник кидает крыло вперёд. Главное, что бы помошник винтом по голове не получил.
- один. Передатчик в левой руке, крыло беру правой за фюзеляж чуть дальше центра тяжести (ближе к винту). При этом один или два палца достают до моторамы (упор). Поднимаю над головой и сильно бросаю прямо или чуть вверх. Встечный ветерок делает запуск более комфортным. Как только босил, даю газ и беру передатчик двумя руками.
Пытался кинуть как бумеанг, не получается - сильно гнётся.
-
Вы навено удивитесь, но выкос я не делал. Моторама перпендикуляно фюзеляжу. Думал если потебуется, то подложу чего-нибудь. Оттримиовал его для безмотоного гоизонтального полёта. Если дать газ немного увеличивает угол атаки и летит с набором высоты (что и нужно).
-
В фюзеляж вкрутил 4 шуупчика по бокам и резинками цеплял камеру http://7877007.ru/cat/bigpic.asp?gd_id=440…;picture_view=c
NIKON COOLPIS S1 (150 гр, ничего не выезжает, купил за ~3500р). Фотографии будут не раньше выходных. Можно закреплять объективом вниз, можно на ребро - объективом в бок. -
Полётный вес получился около 1,5-1,6 кг, точно не скажу. + ещё камера 150. Добавку камеры самолёт незаметил !
Да, фюзеляж между крыльями. Две досочки из 8 мм бальзы (другой не было) шириной 50 мм, нос скруглён. Склеены перемычками из той же быльзы в четырёх местах (2 сверху и две снизу). Под акком площадка из фанерки. Штыри штатные, проходят насквозь через фюзеляж. Место входа штырей усилено фанерными квадратиками. Для надёжности крепления консолей в корневых нервюрах просверлил дырки и вклеил металлические шпильки М4 и М3 (40 мм) ближе к краю и носу. Они входят в фюзеляж и изнутри притягиваются гайками. Фюзеляж оклеен потолочкой.
Из небольшого опыта полётов можно сказать, что мотор (DT3019) с большим запасом. Полёты только блинчиком, без пилотажа, страшно, вдруг сломается.
Здравия. Скажите, как фиксируются консоли в собранном состоянии??? Только трением???
- Запускаю двумя способами:
-с помошником. Держит за переднюю кромку двумя руками над головой, я сзади. Когда раскруися винт, помошник кидает крыло вперёд. Главное, что бы помошник винтом по голове не получил.
- один. Передатчик в левой руке, крыло беру правой за фюзеляж чуть дальше центра тяжести (ближе к винту). При этом один или два палца достают до моторамы (упор). Поднимаю над головой и сильно бросаю прямо или чуть вверх. Встечный ветерок делает запуск более комфортным. Как только босил, даю газ и беру передатчик двумя руками.
Пытался кинуть как бумеанг, не получается - сильно гнётся.
Вы навено удивитесь, но выкос я не делал. Моторама перпендикуляно фюзеляжу. Думал если потебуется, то подложу чего-нибудь. Оттримиовал его для безмотоного гоизонтального полёта. Если дать газ немного увеличивает угол атаки и летит с набором высоты (что и нужно).
В фюзеляж вкрутил 4 шуупчика по бокам и резинками цеплял камеру http://7877007.ru/cat/bigpic.asp?gd_id=440…;picture_view=c
NIKON COOLPIS S1 (150 гр, ничего не выезжает, купил за ~3500р). Фотографии будут не раньше выходных. Можно закреплять объективом вниз, можно на ребро - объективом в бок.Полётный вес получился около 1,5-1,6 кг, точно не скажу. + ещё камера 150. Добавку камеры самолёт незаметил !
Да, фюзеляж между крыльями. Две досочки из 8 мм бальзы (другой не было) шириной 50 мм, нос скруглён. Склеены перемычками из той же быльзы в четырёх местах (2 сверху и две снизу). Под акком площадка из фанерки. Штыри штатные, проходят насквозь через фюзеляж. Место входа штырей усилено фанерными квадратиками. Для надёжности крепления консолей в корневых нервюрах просверлил дырки и вклеил металлические шпильки М4 и М3 (40 мм) ближе к краю и носу. Они входят в фюзеляж и изнутри притягиваются гайками. Фюзеляж оклеен потолочкой.
Из небольшого опыта полётов можно сказать, что мотор (DT3019) с большим запасом. Полёты только блинчиком, без пилотажа, страшно, вдруг сломается.
Спасибо, инфа очень пригодица! У мну лежит 4 мм бальза, думаю тоже из нее делать, а дно, раму и перемычки из фанеры, потом снаружи стеклотканью. Понравилась идея вклеить винты чтоб на гайки консоли затягитвать - так и сделаю.
Очень порадовало что камеру в 150 грам самтик не заметил)))))
Армированный скотч (по крылу андреевским крестом) в разы увеличувает жоскость крыла на изгиб.Перед обклейкой плёнкой или скотчем на крыло распыляется клеевым балончиком типа 3М 77Т (должен высохнуть), тогда плёнка и армированный скотч наклеивается намертво.
Армированный скотч (по крылу андреевским крестом) в разы увеличувает жоскость крыла на изгиб.Перед обклейкой плёнкой или скотчем на крыло распыляется клеевым балончиком типа 3М 77Т (должен высохнуть), тогда плёнка и армированный скотч наклеивается намертво.
в каком месте продаётся этот спрей?
в каком месте продаётся этот спрей?
Я 3М не нашёл, по этому в авто магазине (краски и.т.д.) купил аналог(car-rep adhesive spray)
Я 3М не нашёл, по этому в авто магазине (краски и.т.д.) купил аналог(car-rep adhesive spray)
У меня небыло спрея, покрасил самтик алкидной краской из магазина - спрей, гдето 300 мл., покупал чтобы покрасить отремонтированный фюз Антареса-планера. На краску липнет лучше. Натягивал пленку-самоклейку цельными листами и еслиб весь планер у меня был липкий, то фиг нтянулбы… А так разложил вполне свободно, пригладил, потом феном… Немного покраям контактным клеем мазал UHU - но по составу он похоже обычный резиновый клей на бензине, токо попрозрачнее)))))))))))))))
У меня небыло спрея, покрасил самтик алкидной краской из магазина - спрей, гдето 300 мл., покупал чтобы покрасить отремонтированный фюз Антареса-планера. На краску липнет лучше. Натягивал пленку-самоклейку цельными листами и еслиб весь планер у меня был липкий, то фиг нтянулбы… А так разложил вполне свободно, пригладил, потом феном… Немного покраям контактным клеем мазал UHU - но по составу он похоже обычный резиновый клей на бензине, токо попрозрачнее)))))))))))))))
Я покрыл флапероны клеем ПВА мебельный фирмы “АВС Фарбен”,советую,очень гладкую ровную плёнку оставляет после высыхания ,потом любой скотч пристаёт идеально
Народ! Вот как маньяк ноч фюз для темпеста делал и не подумал про простую вещь… А куда антену приемнега крепить? По крылу штоли протянуть? Кто как решал?
кстати, вот советик… я на торнадо сделал складные лопасти… в безмоторном полёте при их складывании планирование супер… только из-за того что винт-то толкающий, пришлось делать небольшие переделки… если интересно могу выложить фото…
Я фюз сделал накладной. Мне непонра идея раздвинуть крылья на родных штырях - по эксперименту жескость вроде неочень. Винт у меня находится выше чем на фюзе-вставке. Думаю получится момент силы, который будет компенсировать носозадирание всзаместо выкоса))) Антену протянул по фюху вперед и остатток под углом на крыло. Посмотрим как полетит…
Поместите фото со складным винтом,это интересно.
Штыри новые можно сделать из детали от смывного бачка(продаётся в сант.маг.),там на проволоку прицеплен поплавок,как раз 5мил.,выпрямить и чуть напильником пройтись
Штыри новые можно сделать из детали от смывного бачка(продаётся в сант.маг.),там на проволоку прицеплен поплавок,как раз 5мил.,выпрямить и чуть напильником пройтись
Ы)) У меня какраз такой новый лежит. Я уже приматривался. Они легко гнутся((((((((((((((((
В будущем я всяко буду второй делать темпест, неторопясь, поуму. Там на заводе (у нас тут в Уфе их хвататет - движки для СУ27 делают…))))) закажу титан и ли еще чтонить легкое и прочное))
Несмотря на то, что фотоаппарат на нижней части, при посадке он не страдает. Сажаю в травку (других вариантов нет), так самолёт ни разу даже до земли не доставал - лежал на траве. Фотик очень живучий. Купил его уценённым - вмчтина на углу корпуса, похоже приложили где-то неслабо. Сам ронял пару раз. При таком креплении он достаточно легко катапультируется при ударах (проверено на свифте) и плюхается в траву, при этом продолжает снимать.
Посадочная скорость низкая километров 4-8. Красиво садится в штиль, а так ветром болтает. Кстати заметил, что ветер оказывает влияние только у земли (30-50 метров), наверно завихрения, выше он дует ровно.
Несмотря на то, что фотоаппарат на нижней части, при посадке он не страдает. Сажаю в травку (других вариантов нет), так самолёт ни разу даже до земли не доставал - лежал на траве. Фотик очень живучий. Купил его уценённым - вмчтина на углу корпуса, похоже приложили где-то неслабо. Сам ронял пару раз. При таком креплении он достаточно легко катапультируется при ударах (проверено на свифте) и плюхается в траву, при этом продолжает снимать.
Посадочная скорость низкая километров 4-8. Красиво садится в штиль, а так ветром болтает. Кстати заметил, что ветер оказывает влияние только у земли (30-50 метров), наверно завихрения, выше он дует ровно.
Класно)))). Я вот доклеиваю сервы и жду летной погоды. Нетерпица перваго запуска… Кстати, готовиться к каким сюрпризам? Есть у него тенденции какиенить валица на крыло или еше что? К чему быть ОСОБО готовым?
ПС. Про флатер уже наслышан - разгонять не буду)
К чему быть ОСОБО готовым?
Я при запуске Торнадо ХХ был СОВСЕМ не готов к чрезвычайно резкой склонности к пикированию… С трудом подняв крыло метров на 20 решил отриммировать по тангажу и через долю секунды пошел выковыривать крыло из земли…
да, к центровке крылья очень требовательны. не пепали-не полетели.
Самое интересное, что на центровку угробил полчаса: по инструкции 200-206 мм. Добился 205 мм.
200-206 это откуда? от носа?
Гхм… ну… как бы да… А шо, есть варианты?
Просто на некоторых моделях ЦТ считают от задней кромки. А какое нулевое пложение елевонов?
Вот похоже с нулевым положением элевонов я и просчитался -мало приподнял 😦
возможно