ЛК: общие вопросы и ответы...

mewgun

Я делал из изополина 500х1000 3мм толщина. лонжерон из потолочки…
Меня смутило то что размер дан от задней части фюза а не крыла… Поэтому и переспросил.

SOLENOID

В процесе бурной екслуатации летающего крыла и после многочисеных падений крыло пришло в негодность. Возник вопрос как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна и сколько она будет приблизительно весит. Какую конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность. 😵

4 months later
Cherkashin
SOLENOID:

В процесе бурной екслуатации летающего крыла и после многочисеных падений крыло пришло в негодность. Возник вопрос как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна и сколько она будет приблизительно весит. Какую конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность. 😵

Модель должна летать а не падать. Превращение её в бетонобойное приспособление ничего хорошего не даёт 😦 При фатальном падении модель должна сломаться сохранив начинку!!! К этому нужно стремиться 😃. Ну и ремонтопригодность должна быть высокой. Выложите конкретное крылышко вот тогда можно и подумать, что нужно сделать для повышения надёжности 😃.

Vorona_z_Handicraft

😛 Да не, Валер, этот самолет - шутка, прикол. Этож летающий мотор с рулевыми придатками)

П.С. Сначала не врубился, думал ты на мой ответил пост…

SOLENOID:

как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна … конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность. 😵

Тогда будет целым центроплан и будут оваливаться крылья при падении)

5 months later
anatol=

Может вопрос уже поднимался, но я не нашел. Выкос двигателя на ЛК делать?!

Vorona_z_Handicraft

если нет по центру киля то вправо ненадо. Вверх (или вниз) выкос бывает надо а бывает нет. Например если у толкающего точно по центру мотор то ненадо, если мотор поднять, то выкос вверх. Вообще прикиньте кде у вас ЦТ находится, особенно его ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение (а нето что вдоль хорды). Посмотрите на ось вращения двигателя. Если она смещена выше - то возникает пикирующий момент (будет пытаться клевать от тяги мотора), а если ниже - то кабрирующий (будет задирать тягу). Ну и тогда выкос надо делать так, чтобы ось “целилиась” в этот ЦТ. Прикидывайте угол отклонения и потом по облету корректируйте, например подкладывая шайбами.

вот пример выкоса вверх т.к. двиг поднят

Если не очень понятно могу нарисовать.

Вот на этой стр. много показательных фото

rcopen.com/forum/f94/topic70724/321

anatol=

Не, все понятно! Спасибо большое. У меня киля по центру нет, и двиг строго по центру крыла. так что по идее не надо. Ну потом если что шайбы помогут:)