ЛК - выбор
Да кто ж спорит, что книжкки читать хорошо, а не ученых тьма. Только с этим самолетиком, я и так у же на работу забил и чувствую, что воткнет мне мой шеф лонжерон по самое неболуйся. Все с вопросми больше не пристаю.
Veres.
Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!
Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!
Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
Veres.
Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
Veres.
Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.
Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.
Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
Veres
Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
Veres
Сегодня полетали немного с Бармалеем 74. В поле дул холодный ветер и ощущения такие, что на ногах не кроссовки, а шлёпанцы. Полёты прошли без летных происшествий.
…надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
Привет Veres…!
Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!! 😒
Привет Veres…!
Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!! 😒
Привет! Идет по мальньку. Очень долго сохнет лак. Покрыл 3-мя слоями сверху и 3-я снизу, а т.к. лак разных цветов (ченый и желтый), то это еще забирает время. Покрасил оду сторону, ждемс -сохнем, шкурим, потом тоже самое с другой стороной. И еще беда с элевонами, все таки решил делать из бальзы, а бальзы нет. Сегодня обещают привезти. Сделал фюзеляж, подогнал его по месту, укрепил изнутри арм скотчем фонарь или вернее сказать крышку фюзеляжа, а то уж фирменная больно хлипкая, типа коробочки от йгурта. Укрепил внизу серво (плашмя), рычаги в прорезях смотрят вертикально. Сверху в крыло врезал трубочи для тяг, все это беобразие зашпаклевал стоительной пеной. Тяги сделал разрезные. Вот теперь внимание вопрос: из чего лучше сделать трубочку соединяющую две части тяг. Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. Вот такие дела, да я , собствено, не спешу хочется все-таки сделать акуратно и тем самым немного оттягиваю начало конца (крэша).
Veres.
//…Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. …
Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))
П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично… Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие…
Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.
Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))
П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично… Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие…
Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.
Я сделал согласно мануала, там именно так, тяги скрыты в верхней части крыла. Фотоаппарата под рукой нет, но конструкция примерно такая как в прикрепленном файле, за исключением того, что я пока не буду обтягивать его пленкой. И элевоны не пенопластовые, а бальзовые. За предложение спасибо, но я думаю, что на учебную модель, такие эксклюзивные вещи ставить не целисообразно. Вот в будущем, возможно обращусь. Заезжал к своему товарищу ракето-моделисту (чемпион России) и видел у него интересные модели. Кроме ракет он занимается р/у планерами с твердотопливными (подъемными двигателями). Я вам доложу, это Что-то!!! Крылья (не крыля, а ювелирные изделия) ему специально делают где-то в Ростове. Такое впечатление, что оно легче воздуха, а сломать его разьве что сразмаху об коленку. и то не известо, что сломается раньше. Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
Veres.
Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
Veres.
Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить 😒
Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить 😒
Ну вот я про тяги, а он про планер. Так вот тяга у меня обрезана на уровне задней кромки крыла, имеется второй кусочек тяги (прим. 5см) их нужно состыковать на клею, тонкой трубочкой длинной прим. 3см, с диаметром отверстия равным диаметру тяги. Вроде бы все понятно. Вопрос: какой выбрать клей (эпокси, момент, супер момент и т.д.)?
Можно ли в качестве сединительной трутбки, использовать толстостенный кембрик, термо усадочную трубку, возможно продаются подобные готовые соед. муфты???
Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
Veres.
Мужики, вы бы уже полетели бы, что ли! 😁
Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
Veres.
Нащет трубочки точно ничего подсказать немогу. Мне както приходилось стыковать 2 штыря (не в авиамодельном деле) - там милиметра 3 штыри были ти надо было жоско сделать. Я тогда купил 10рублевую телескопич. антенку и подобрал от нее колено и отрезал трубку (резал абразибным камнем) а посадил на эпоксидку “холодную сварку” серый Poxipol… получилось хорошо.
А где ракетный сайт посмотреть? Двиг за 50 рэ одноразовый??? Интересная штука. Я в детстве (классе в 6-7 - те 1983-4 гг.) делал ракеты из картона намоткой на клею, движок делал из балончика от сифона. Делал отверстие 1 мм гдето - сопло. С др. стороны сверлил дыру милиметров 8, делал резьбу чтобы болтом заглушать. Заправлял все ето на 2/3 гдето бумагой пропитаной натриевой силитрой и запускал. На высоту 2-х 12-этажек летало…
Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или “солдатики” (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина…
Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки…
не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.
вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.
не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.
Спасибо, это то , что нужно.
Veres.
Спасибо, это то , что нужно.
Veres.
Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов…
В любом модельном магазине как гуталина 😦
Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов…
В любом модельном магазине как гуталина 😦
Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.
Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или “солдатики” (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина…
Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки…
если в детстве был такой ужас, то что будет, если на Темпест поставить НУРСы? Красноклоп точно вымрет. А сами движки, кажется МРД называются.
Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.
действительно, не понятно, зачем резать? Возьмите целый кусок проволоки и соедините так, как подсказал Черкашин. А на газу пришлось греть потому, что нет пока у Вас нужных прибамбасов. Ну сгоняйте Вы на Полежаевку или ещё какой модельный магазин. А плашку можно и в Митине посмотреть. Всё это можно осуществить за один выходной день. Надеюсь, начальник смотреть косо не будет.
Да в том то и дело…
Ну как, первый взлет близицо или уже был?.. 😒
Ну как, первый взлет близицо или уже был?.. 😒
Близица. Самолетик практически готов. Остались последние штрихи. Сейчас мучаюсь с центровкой, получилась слишком задняя- 220, вместо 206. Вес тоже набрал лишний (возможно лак окончательно не высох), расчитывал на 750г, а получил 800. Оно бы и ни чего, да вот только двигун слабоват. Элевоны сделал из бальзы, да закрепил, не ахти как. У одного, получился зазор, между ним и задней кромкой крыла -2мм, прийдется повидимому переделать, или сойдет для сельской местности? Сижу заряжаю липолю. Током 1С заряжать нет возможности, заряжаю током 0,5С - 2часа. У меня источник постоянного тока Б5-48 (0-30В, 0-1,99А). Уши закрепил на пистоны от компа и маленькие полоски армскотча, причем в ушах не отверсия под пистоны, а прорези, с тем что бы при жесткой посадке они из них выскакивали, а не ломали ЕПП. Вот такие дела, в выходные, если позволит погода, пойдем пробывать.
Близица. …
Привет! Уши я крепил так - в крылья вогнал 2по 2 деревяшки сосны, засверлил, сажаю через пластиковые шайбы на шурупы 3х30 мм, все отлично.
Зазор между элевоном и крылом откуда? Элевон кривой - не беда для начала, а если крыло кривое… беда.
Думаю до первого взлета можно не переделывать. Полетит, подтримируете и все пучком должно быть.
У меня бальзовые элевоны тоже неочень ровные - наспех делал, но ничо, летает как надо…
То что перетяжелил - наверное нормально до первого самолету)))) потом легче будет.
Я тоже заряжаю током 1/2С - хоть у мну заряднки хоть 3С даст. Имхо так аки дольше проживут…