ЛК - выбор
Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
Veres.
Нащет трубочки точно ничего подсказать немогу. Мне както приходилось стыковать 2 штыря (не в авиамодельном деле) - там милиметра 3 штыри были ти надо было жоско сделать. Я тогда купил 10рублевую телескопич. антенку и подобрал от нее колено и отрезал трубку (резал абразибным камнем) а посадил на эпоксидку “холодную сварку” серый Poxipol… получилось хорошо.
А где ракетный сайт посмотреть? Двиг за 50 рэ одноразовый??? Интересная штука. Я в детстве (классе в 6-7 - те 1983-4 гг.) делал ракеты из картона намоткой на клею, движок делал из балончика от сифона. Делал отверстие 1 мм гдето - сопло. С др. стороны сверлил дыру милиметров 8, делал резьбу чтобы болтом заглушать. Заправлял все ето на 2/3 гдето бумагой пропитаной натриевой силитрой и запускал. На высоту 2-х 12-этажек летало…
Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или “солдатики” (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина…
Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки…
не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.
вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.
не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.
Спасибо, это то , что нужно.
Veres.
Спасибо, это то , что нужно.
Veres.
Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов…
В любом модельном магазине как гуталина 😦
Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов…
В любом модельном магазине как гуталина 😦
Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.
Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или “солдатики” (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина…
Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки…
если в детстве был такой ужас, то что будет, если на Темпест поставить НУРСы? Красноклоп точно вымрет. А сами движки, кажется МРД называются.
Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.
действительно, не понятно, зачем резать? Возьмите целый кусок проволоки и соедините так, как подсказал Черкашин. А на газу пришлось греть потому, что нет пока у Вас нужных прибамбасов. Ну сгоняйте Вы на Полежаевку или ещё какой модельный магазин. А плашку можно и в Митине посмотреть. Всё это можно осуществить за один выходной день. Надеюсь, начальник смотреть косо не будет.
Да в том то и дело…
Ну как, первый взлет близицо или уже был?.. 😒
Ну как, первый взлет близицо или уже был?.. 😒
Близица. Самолетик практически готов. Остались последние штрихи. Сейчас мучаюсь с центровкой, получилась слишком задняя- 220, вместо 206. Вес тоже набрал лишний (возможно лак окончательно не высох), расчитывал на 750г, а получил 800. Оно бы и ни чего, да вот только двигун слабоват. Элевоны сделал из бальзы, да закрепил, не ахти как. У одного, получился зазор, между ним и задней кромкой крыла -2мм, прийдется повидимому переделать, или сойдет для сельской местности? Сижу заряжаю липолю. Током 1С заряжать нет возможности, заряжаю током 0,5С - 2часа. У меня источник постоянного тока Б5-48 (0-30В, 0-1,99А). Уши закрепил на пистоны от компа и маленькие полоски армскотча, причем в ушах не отверсия под пистоны, а прорези, с тем что бы при жесткой посадке они из них выскакивали, а не ломали ЕПП. Вот такие дела, в выходные, если позволит погода, пойдем пробывать.
Близица. …
Привет! Уши я крепил так - в крылья вогнал 2по 2 деревяшки сосны, засверлил, сажаю через пластиковые шайбы на шурупы 3х30 мм, все отлично.
Зазор между элевоном и крылом откуда? Элевон кривой - не беда для начала, а если крыло кривое… беда.
Думаю до первого взлета можно не переделывать. Полетит, подтримируете и все пучком должно быть.
У меня бальзовые элевоны тоже неочень ровные - наспех делал, но ничо, летает как надо…
То что перетяжелил - наверное нормально до первого самолету)))) потом легче будет.
Я тоже заряжаю током 1/2С - хоть у мну заряднки хоть 3С даст. Имхо так аки дольше проживут…
Привет! Уши я крепил так - в крылья вогнал 2по 2 деревяшки сосны, засверлил, сажаю через пластиковые шайбы на шурупы 3х30 мм, все отлично.
Зазор между элевоном и крылом откуда? Элевон кривой - не беда для начала, а если крыло кривое… беда.
Думаю до первого взлета можно не переделывать. Полетит, подтримируете и все пучком должно быть.
У меня бальзовые элевоны тоже неочень ровные - наспех делал, но ничо, летает как надо…
То что перетяжелил - наверное нормально до первого самолету)))) потом легче будет.
Я тоже заряжаю током 1/2С - хоть у мну заряднки хоть 3С даст. Имхо так аки дольше проживут…
Да тут все сразу и небольшая кривизна элевона (поленился я съездить к товарищу в кружок, что бы распустить бальзовую планку на стрингера на станке, резал косым ножом по мет. линейке, а потом просто брусочком с наждачкой зашкурил) и кривизна рук- спешил. Вот сколько смотрел на форуме, так и не нашел сколко весит Торнадо со штатным фюзеляжем. Надо было под этот мотор Свифт II делать, а для Торнадо прикупить что-то помощнее. Ну да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.
Да тут все сразу и небольшая кривизна … по мет. линейке, …
Блин невозможно купить нормальную прямую линейку междупрочем. Все эти Стаеры и прочее что есть в магазинах - как руские дороги кривые, хоть и выглядят гламурно… Самые лучшие линейки наскоко мне известно - это отвинтить от старого советского кульмана. Вот ГОСТ так ГОСТ… Да гдеж теперь эти кульманы искать… Везде теперь планшеты да мыши вместних…
… да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.
Вообще на моей практике большая мощность нужна для комфортного взлета с руки, а сам полет мощности много не требует. Тем более вам на первом вашем самолете именно погонять боязно будет, да и некчему)))))))
Думаю сделайте крюк немного впереди ЦТ и завускайте с резинки)))) и будет щастье вам… Я сам так собираюь теперь делать, хотя мне моей мощносати на взлете хватает - просто надоел дискомфорт от того, что после каждого запуска самолет летит 1-2 сек без управления, а скорость еще не набрано и соответственно нет устойчивасти…
А если запуливать с серьезной резинки сразу чтобы и высоту поднабрал - еще и экономия акумулятора получаецо, мелоч, но приятно…
Да тут все сразу и небольшая кривизна элевона (поленился я съездить к товарищу в кружок, что бы распустить бальзовую планку на стрингера на станке, резал косым ножом по мет. линейке, а потом просто брусочком с наждачкой зашкурил) и кривизна рук- спешил. Вот сколько смотрел на форуме, так и не нашел сколко весит Торнадо со штатным фюзеляжем. Надо было под этот мотор Свифт II делать, а для Торнадо прикупить что-то помощнее. Ну да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.
Так как мой весит 700, то вычитаем 50-60 грамм из-за стандартных серв и приемника, вычитаем грамм 20-30 из-за текстолита и лишнего скотча и имеем где-то РТФ 600-630 гр. Кста, я предупреждал : первый самолет - по букварю…Ждем результатов испытаний. Пуск на полном газу - как летающую тарелку, за середину правой консоли. И проверьте управление лево-право на земле. Расходы и нули элевонов выставьте по букварю : его не дураки писали! Мотор достаточен. Для центровки имеет смысл снять колпак и сдвинуть АКБ к носу. Колпак целее будет, пока умение придет.
[
Вообще на моей практике большая мощность нужна для комфортного взлета с руки, а сам полет мощности много не требует. Тем более вам на первом вашем самолете именно погонять боязно будет, да и некчему)))))))
Думаю сделайте крюк немного впереди ЦТ и завускайте с резинки)))) и будет щастье вам… Я сам так собираюь теперь делать, хотя мне моей мощносати на взлете хватает - просто надоел дискомфорт от того, что после каждого запуска самолет летит 1-2 сек без управления, а скорость еще не набрано и соответственно нет устойчивасти…
А если запуливать с серьезной резинки сразу чтобы и высоту поднабрал - еще и экономия акумулятора получаецо, мелоч, но приятно…
[/quote]
Вот в голову мыслишка стукнула. А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон зажимаем ось на которой закреплена бабина от рыболовной лески. На бабине ф80мм легко уместится метров 30 лески 08-1мм. Шуруповерт может крутиться со скоростью до 800об/мин. Товарищу отдаем шуруповерт, отходим на 30 м, цепляем леску за крюк и даем ему команду на включение шуруповерта-лебедки. Интересно пробовал ли кто то такой вариант.
…А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон зажимаем ось на которой закреплена бабина от рыболовной лески. На бабине ф80мм легко уместится метров 30 лески 08-1мм. Шуруповерт может крутиться со скоростью до 800об/мин. Товарищу отдаем шуруповерт, отходим на 30 м, цепляем леску за крюк и даем ему команду на включение шуруповерта-лебедки. Интересно пробовал ли кто то такой вариант.
Ну вы батенька загнули. 😁 Можно еще акумуляторную болгарку приспособить… Зачем? Кусок резинки + кусок лески - куда проще. Пусть напарник отбежит натягивая резинку. Можете безменом ее тягу померить. Ихо 3-5 кг натянете - полетит на ней пулей!
Вот в голову мыслишка стукнула. А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон…
Воистину, создаем себе трудности, чтобы их героически преодолевать…
Как крючек к торнаде приделать - смотреть на морде на телинковском сайте. Можно вместо резинки коней позвать. Только нахуа? У меня ребенок сам запустить может, а он ненамного выше торнады…
Воистину, создаем себе трудности, чтобы их героически преодолевать…
Как крючек к торнаде приделать - смотреть на морде на телинковском сайте. Можно вместо резинки коней позвать. Только нахуа? У меня ребенок сам запустить может, а он ненамного выше торнады…
А почему трудности? Интересно ведь 😃. Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать 😃
Ну вы батенька загнули. 😁 Можно еще акумуляторную болгарку приспособить… Зачем? Кусок резинки + кусок лески - куда проще. Пусть напарник отбежит натягивая резинку. Можете безменом ее тягу померить. Ихо 3-5 кг натянете - полетит на ней пулей!
Болгарок аккумуляторных в продаже я не видел, хотя наверно такие есть. Болгарка крутится с постоянной скоростью, а шуруповерт позволяет изменять ее от 0 до 800об/мин. Я ведь ни на что не притендую, это просто идея, которую интересно проверить. И трудностей ни каких я не вижу, тем боле что аппарат имеется в наличии. Сей способ, если он жизнеспособен, позволяет отказаться от резинового жгута, кола и необходимости забивать его в мерзлую землю. Кроме того он мобилен. Что касается коней, если бы таковые имелись в наличии, то не приминул бы воспользоваться, люблю я это дело. Но с конями пока напряженка.
Теперь по делу. Взлетел, просто с руки, сын его кинул вперед, за фюзеляж, я дал газ и крыло поползло вверх. Причем само, ни кто его особо не просил. Видимо элевоны были оттремироаны не правильно. Слишком задраны. В полете по прямой, если это можно так назвать, он летел переваливаяссь с боку на бок и все время наровил задрать нос. Потом, сделав пол круга, я его завел за узенькую полоску деревьв и секунды на три потерял его из вида. Послышался легкий удар, я выключил двигатель, но поздно, пропеллер успел прорезать заднюю кромку элевона. Собственно на этом все и закончилось.
Выводы: Уменьшить вес, точнее выставить ЦТ, переделать элевоны. Ну, а то, что завел самик за деревья, сам виноват. Главное знал, что нельзя, тем более на плохо управляемой машине, но все равно сделал. Дурак, что тут скажешь. Ну да ладно, кошмарного ничего не случилось.
А почему трудности? Интересно ведь 😃. Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать 😃
Да таеоретически можно задействовать лебедку - шуруповерт для изготовления лебедки логически простой привод. Давайте предположительно прикинем сколько ват привода нужно на единицу килограма веса самолета. Мне интересно. А там уже можно подумать какой мотор задействовать…
На вскидку например если для запуска самолета моего при около 2 кг веса хватает 400-ватного двигателя… Дальше что… Отвертка в 500 ват будет давать типо 20% преимущества мне… Хм… Что скажите?!
Теперь по делу. Взлетел, просто с руки…
С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))
Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!
П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ… ЫЫЫы-ы-ыыы… и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))
Поздравляю с первым вылетом!
С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))
Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!
П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ… ЫЫЫы-ы-ыыы… и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))
Да, с руки, но рука была над двух меровым обрывчиком. Вообще чувствуется, что моторчик для него слабоват. Надо убрать лишний вес, да и мотор заменить, а этот оставить для Свифта. Центровку настроить, это однозначно.
Поздравляю с первым вылетом!
Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.
Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.
Все нормально. Я летом познакомился с одним парнем, так у него первый полет был 20 секунд и самолет разбит без возможности востановления… Причом самолет был тоже из ЕПП… 😃