ЛК - выбор

Cherkashin
A_Kirillin:

Воистину, создаем себе трудности, чтобы их героически преодолевать…
Как крючек к торнаде приделать - смотреть на морде на телинковском сайте. Можно вместо резинки коней позвать. Только нахуа? У меня ребенок сам запустить может, а он ненамного выше торнады…

А почему трудности? Интересно ведь 😃. Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать 😃

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Ну вы батенька загнули. 😁 Можно еще акумуляторную болгарку приспособить… Зачем? Кусок резинки + кусок лески - куда проще. Пусть напарник отбежит натягивая резинку. Можете безменом ее тягу померить. Ихо 3-5 кг натянете - полетит на ней пулей!

Болгарок аккумуляторных в продаже я не видел, хотя наверно такие есть. Болгарка крутится с постоянной скоростью, а шуруповерт позволяет изменять ее от 0 до 800об/мин. Я ведь ни на что не притендую, это просто идея, которую интересно проверить. И трудностей ни каких я не вижу, тем боле что аппарат имеется в наличии. Сей способ, если он жизнеспособен, позволяет отказаться от резинового жгута, кола и необходимости забивать его в мерзлую землю. Кроме того он мобилен. Что касается коней, если бы таковые имелись в наличии, то не приминул бы воспользоваться, люблю я это дело. Но с конями пока напряженка.

Теперь по делу. Взлетел, просто с руки, сын его кинул вперед, за фюзеляж, я дал газ и крыло поползло вверх. Причем само, ни кто его особо не просил. Видимо элевоны были оттремироаны не правильно. Слишком задраны. В полете по прямой, если это можно так назвать, он летел переваливаяссь с боку на бок и все время наровил задрать нос. Потом, сделав пол круга, я его завел за узенькую полоску деревьв и секунды на три потерял его из вида. Послышался легкий удар, я выключил двигатель, но поздно, пропеллер успел прорезать заднюю кромку элевона. Собственно на этом все и закончилось.
Выводы: Уменьшить вес, точнее выставить ЦТ, переделать элевоны. Ну, а то, что завел самик за деревья, сам виноват. Главное знал, что нельзя, тем более на плохо управляемой машине, но все равно сделал. Дурак, что тут скажешь. Ну да ладно, кошмарного ничего не случилось.

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

А почему трудности? Интересно ведь 😃. Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать 😃

Да таеоретически можно задействовать лебедку - шуруповерт для изготовления лебедки логически простой привод. Давайте предположительно прикинем сколько ват привода нужно на единицу килограма веса самолета. Мне интересно. А там уже можно подумать какой мотор задействовать…

На вскидку например если для запуска самолета моего при около 2 кг веса хватает 400-ватного двигателя… Дальше что… Отвертка в 500 ват будет давать типо 20% преимущества мне… Хм… Что скажите?!

Veres:

Теперь по делу. Взлетел, просто с руки…

С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))

Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!

П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ… ЫЫЫы-ы-ыыы… и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))

Veres
Vorona_z_Handicraft:

С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))

Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!

П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ… ЫЫЫы-ы-ыыы… и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))

Да, с руки, но рука была над двух меровым обрывчиком. Вообще чувствуется, что моторчик для него слабоват. Надо убрать лишний вес, да и мотор заменить, а этот оставить для Свифта. Центровку настроить, это однозначно.

Cherkashin:

Поздравляю с первым вылетом!

Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.

Vorona_z_Handicraft
Veres:

Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.

Все нормально. Я летом познакомился с одним парнем, так у него первый полет был 20 секунд и самолет разбит без возможности востановления… Причом самолет был тоже из ЕПП… 😃

A_Kirillin
Veres:

Что касается коней, если бы таковые имелись в наличии, то не приминул бы воспользоваться, люблю я это дело. Но с конями пока напряженка.

Нормально для начала!!! Фюзеляж, вал мотора целы? А кони - они двуногие… 😁
Да, я сына как учил : не знаешь что делать - сразу вырубай мотор.

Vorona_z_Handicraft

Весьма необычное дело для этого ворума… 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото! 😒

Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Весьма необычное дело для этого ворума… 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото! 😒

Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))

Фото завтра выложу. Самику был сделан небольшой апгрейд, в результате чего он стал весить 690г в полном снаряжении. Однако считаю, что мой двигатель для него слабоват, тем более, что в перспективе он должен таскать маленький фотик. А посему, будучи, по работе, не далеко от Пилотажевского магазина в Химках, купил Свифт и сегодня закончил его сборку. Только что взвесил, с DT2213/20, рег 20А, микшер, 2 сервы, и бат. Ли-по 910ма 11в= 346г.
Завтра, если погода позволит, попробуем полетать. Торнадо “законсервирован” до весны, прикуплю ему двиг. типа 2808/26 и регуль на 30А, я думаю, не стоит его колотить раньше времени.
Veres.

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Весьма необычное дело для этого ворума… 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото! 😒

Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))

Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны. Сегодня полетал, на Свифте, пару раз даже удалось посадить нормально, ну и морковок было достаточно. Все бы хорошо, но ветерок в порывах был метров до 10 и самик иногда просто разворачивало, а главное “похому танцору” опять что-то мешало.

Vorona_z_Handicraft
Veres:

Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны. Сегодня полетал, на Свифте, пару раз даже удалось посадить нормально, ну и морковок было достаточно. Все бы хорошо, но ветерок в порывах был метров до 10 и самик иногда просто разворачивало, а главное “похому танцору” опять что-то мешало.

Ыыыы я сеня тоже на таком ветре летал = взлететь боялсё - до броска самолет в руках крутило как газету на ветру… Но отлетался пучком)))!

Самолетец ТХХ (фотко мелковато 😦 ) выглядит прям как младший брат моей Вороны чорный а елевоны серебро))), правда у мну она покраснела к зиме 😃

13 days later
A_Kirillin
Veres:

Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны.

Гы. В ангар - жестоко. А вот моя модернизация под названием “Долой фюзеляж по самые уши” 😉
Вы спросите зачем самолету киль? Да шоб зимой найти его! 😁

anton_yaroslavl

Раскраска прикольная,снизу Россия,сверху почти Германия!😃

111

to A.Kirillin
можно сделать снимок покрупнее центральной части крыла, от носа, до винта, между кабанчиками элевонов?

A_Kirillin
111:

to A.Kirillin
можно сделать снимок покрупнее центральной части крыла, от носа, до винта, между кабанчиками элевонов?

Та нивапрос! А чего там такого?
4мм бальза, 2 линейки 20см, липучка, скотч, краска из ОБИ для дисков, бутылка газировки, радиатор из БП компа.
Ящик для АКБ вклеен в крыло отдельно, моторама - на болте и 2-хстороннем скотче отдельно. Рег на зиму зарыт в крыле.

111

за снимки спасибо
теперь вопросы:

  1. лонжерон из линейки? выходит на поверхность крыла?
  2. моторама (то что окрашено серебрянкой) видимо съемная? чем еще крепится к крылу или только винт.
  3. сама моторама (то что из металла) из чего сделана? два уголка или это такой профиль был?
  4. крыло вырезано или набрано, что за материал?
    5, если можно то чертежик - хорды корневая, концевая (без элевонов), размах, смещение концевой хорды относительно корневой по передней кромке (типа как на рисунке), размеры элевонов,
    размеры деревянной части моторамы, где получилась центровка, что за двигатель?
  5. аккумулятор чем-нибудь еще крепится, кроме лексана на липучке?

A_Kirillin
111:

за снимки спасибо
теперь вопросы:

😃 Это ж самолет с 3-й страницы этого топика , который красный… Все та же Tornada XX от Telink. Прошу прощения, что запутал.
Просто понравилась мысль, прозвучавшая где-то на форуме, чуть ли не в этом топике, что прежде, чем делать новый самолет, надо довести до ума имеющийся. 😃 Кстати, флаттер пропал совсем. Спасибо Boroda_de за ссылку про усиление скотчем 😃

1.Лонжерон из углепластика родной.
2.У задней кромки полоска 2-х стороннего скотча. И снизу тож.
3. Радиатор из блока питания, похоже дюралевый. Роутер Дековский?..
4,5 Готовые, из EPР… Центровка по букварю - 200 от носа.
6.Нет, но не болтается - поджат по бокам колечками из а-ля микропорки, ребенок подарил 😉)) Да там липучка чуть не 20мм шириной 😮 .

111

ок, спасибо за ответ
я решил, что это самоделка, поэтому и интересно было с какой центровкой получился аппарат.

“6.Нет, но не болтается - поджат по бокам колечками из а-ля микропорки, ребенок подарил 😉)) Да там липучка чуть не 20мм шириной”

я так же делал, пока на обратной петле аккумулятор не вылез из отсека.
сейчас обязательно в таком отсеке через скотч клею петлю из липучки (именно петлю), держит надежно, акки больше не вылезают.

A_Kirillin
111:

я так же делал, пока на обратной петле аккумулятор не вылез из отсека.
сейчас обязательно в таком отсеке через скотч клею петлю из липучки (именно петлю), держит надежно, акки больше не вылезают.

Спасибо за предупреждение. Не очень понял про петлю : что значит “через скотч”?
Мотор:
ORI61104 Wind MS Outrunner Brushless Motor
www.teamorion-avionics.com/Brushless+Motors/Wind

111

“Не очень понял про петлю : что значит “через скотч”?”

бывает липучка не из двух частей, а все в одном.
с одной стороны крючки, а с другой выполнены петли.
делается в ленте отверстие, в которое продевается хвостовик ленты, получается типа удавки.
далее эта петля клеится через армированный скоч к днищу отсека.
акк в отсек, липучка вокруг акка и в отверстие, а после затягивания в петле акка, хвостовик липучки прижимается к ней же.

A_Kirillin
111:

бывает липучка не из двух частей, а все в одном.

Спасибо. Усе понял. Видел у начальника на столе. Отберу. 😃