Show your wings!
соответственно и вращается в другую сторону. Если так, падает эффективность? Подскажите, мож не понимаю чего?
Да,похоже винтик и вправду наоборот,просто ступицей переверните наоборот,глядиш и тяга увеличится.😁
Сейчас попробую. Спасибо за совет. Через 5 мин: Тяга стала больше. Век живи, век учись… Теперь и двиг менять не надо. Запас тяги появился. Как бы теперь складной винт сделать? тут гдето проскакивал, найти не могу…
проще купить, тем более в Москве.
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
А вот и моя птичка:
Размах 1180мм. Площадь 27.93дм. Полетный вес 525гр. Нагрузка 18,8 гр/дм. Двигатель Акси 2212-20. Аккумулятор 3s 2200. Винт 8х6. Профиль несущий s-образный. Руль направления для эксперимента опробовать его эффективность на летающем крыле. Модель планировалась как универсальная: и попарить и погонять по небу! Что из этого вышло покажет время…
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
либо подрезать заднюю кромку, либо ставить упор на втулке, ограничивающий ход лопастей.
Уже сделал, как надо. Складной винт показал себя отлично!
Только закончил сборку. Не облетано. В основе Вжик.
Двиг AX-2208C 1100об/мин на Вольт, вес 43г
винт АРС 8х6 (жду когда приедет складной 8х4 и поменяю)
LiPo 3S 1300 mAh
рег Dynam 30A
сервы Turnigy TGY-1800A
вес, тягу, макс полетный вес не знаю 😃
Основа взята отсюда: sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
только делал не из EPP, а из строительного шарика. В консолях угольные трубки для жесткости, отрицательный V 3 град. Взлетный вес 370 гр.Облетал на выходных. Ведет себя достаточно своеобразно. Петли крутит почти на месте, в то же время бочки слишком растянутые и размазанные. Я грешу на недостаток жесткости элевонов, надо было бальзовые ставить, а не пенопластовые. Ну а как паритель оно просто конфетка 😒 Посадочная скорость при небольшом ветерке близка к нулю. Изготавливается очень быстро.😃
переделаный на один движок Twinjet
Ну слава богу! Наконец-то полетело мое крылышко типа уфимский “Вжик”.
И ведь как полетело-то!
Делать его начинал зимой 2007-2008, причем раскроил и склеил практически полностью за пару выходных, но после того, как понял, что допустил ошибку, что привело к незначительному, но все же скручиванию правого крыла, проект был остановлен. Весь прошлый год полусобранное крылышко провалялось на шкафу, но все же мысль о доделке модели пришла в голову.
И вот, этим летом достал-таки со шкафа изрядно запылившееся крылышко, и решил, что не все так плохо, как мне казалось. Опять же подумал, что ничего не теряю. В общем, купил краски, придумал рисунок, сын с дочкой доблестно разрисовали крыло, я обтянул его скотчем, еще один день был потрачен на доделывание - и приступаем к испытаниям.
Вначале я понял, что с такой запредельно задней центровкой, что у меня получилась, ничего не выйдет, да и выкос мотора при ближайшем рассмотрении не соответствовал норме. В общем, шайбу под мотор подложил, экспериментально с сыном подобрали груз на нос, и в минувшее воскресенье крылышко взлетело! И неплохо полетело! Во время первого полета я понял, что крыло оказалось крайне резким по элеронам и рулям, посему пришлось его по-быстрому плюхнуть лишь бы не разбить, и расходы зажать, после чего оно стало управляться более-менее адекватно.
По поведению в воздухе могу сказать, что моделька очень любит скорость и теряя ее, срывается в штопор. Пара не очень мягких посадок случились по этой причине, но слава богу, до серьезных крашей дело не дошло. Управляется модель немного непривычно, но уже ко второй-третьей минуте я уже мог предсказывать ее поведение. Петли крутит буквально вокруг мотора, вертикально рвет вверх со старта… Сажать-ловить немного трудновато пока, так как совсем убирать газ нельзя - есть риск войти в штопор, но, думаю, привыкну. Из-за моего неумения образовалась пара трещин в потолочке, но в общем-то нефатальных. Более того, теперь я уже знаю свои ошибки, допущенные при постройке, и в будущем, обязательно их учту.
А пока буду осваивать новое направление для себя - летающее крыло. 😃
Все технические характеристики привести пока не могу, так как модель находится на даче. Фото есть, видео - тоже. 😃 В общем, как только смогу так сразу все выложу.
бочки слишком растянутые и размазанные
У моего Шляйхера элевоны бальзовые, всё равно размазано. Особенности конструкции, однако.
А что там на носу, снизу торчит прямоугольное? Можно фото “брюшка”???
Сергей, можно я стырю у вас идею - она просто супер. Вжик - неубивайка получается…?
Подскажете параметры короба? хочу такого же надыбать!
А если можно, то видео сборки - разборки, что там да как с аккумулятором, меняется ли центровка…? Спасибо
Короб на рынке стройматериалов - 40х25мм.
Маловат, в него акк 1500 3S с трудом влезает.
Подмоторчик помощнее хочу сделать из короба 40х40мм.
Попробую кратко:
Крышка короба клеится на двусторонний скотч к крылу и в двух местах притягивается кабельной стяжкой через пластиковую подкладку.
Приемник в коробе защищаем двумя шпангоутами на саморезах.
Мотор на уголок из алюминия на саморезах к “пробке” из переклея бальзы и линейки.
Для облегчения защелкивания короба, “защелку” с одной стороны местами лучше вырезать.
Акк в отдельном “корпусе”, может двигаться для центровки, если предусмотреть место куда его двигать (я не сообразил). У меня для центровки два разных акка 100гр и 150гр. 😃
Видео не обещаю но фото поподробнее сделаю.
Серега спасибо большое. Про размер короба я догадался в магазине, как посмотрел на них, стало очевидно что это должно быть 40 на 25 потому как 40 на 40 больше, тяжелее… Взял 2 метра, меньше они не продают. Прикольно смотреть на продавцов, когда покупая тут и там различные товары, на вопрос а какое вам нужно, я говорю, да мне не для прокладки кабеля, не для вязания (спицы), не для пришивания (одежная липучка) 😃 😃 😃 Они искренне недоумевают, как их товар можно использовать не по прямому назначению???
А штатные защелки нормально держут короб? Аккумулятор от морковки как защитили? Крыло не пострадает при моркве, так аккум всю энергию падения возьмет на себя…