Show your wings!

EXPERIMENTATOR1970

Испытал сегодня рудеры и возд.тормоз на своей модели(#530).Тормоз очень понравился,скорость на посадке гасится хорошо,полёт при этом устойчив,самолёт не сваливается.А вот рудеры немного огорчили-при работе появляется сильный крен в туже сторону.Я думаю нужно включать микшер рудер-элерон,или уменьшить расходы,а может то и другое вместе,но это в следующий раз.

Fuzz

Maximus, отличное крыло! Чем красили? Сначала не узнал файтер, хотя у меня абсолютно такой же)

maximius

Спасибо за доброе слово))) Красил тем что под руку попалось, темно-серое это тамиевская краска, а белые полоски автоэмаль из балончика. На самом деле балончик кончился и докрашивать было нечем, поэтому аппарат слегка не закончен.
Сегодня подвесил на один тумблер отклонение элеронов на несколько градусов вверх, на конкретное кабрирование, стало заметно проще стартовать, при запуске не “проседает” а после, когда берёшься за пульт двумя руками, возвращаешь в прямолинейный полет.
И еще, чтобы не создавать отдельную тему, никто не знает где добыть что-то типа очень тонкого (напр 0,3 - 0,5 мм) карбонового листа? хочу переднюю часть вместо скотча обклеить, ато скотч на морозе отскакивает, да и смотрится как-то неопрятно.

Fuzz

Вот здесь такого добра навалом
Здесь карбон banned link
А здесь фибраволокно banned link

maximius
Fuzz:

Вот здесь такого добра навалом Здесь карбон banned link А здесь фибраволокно banned link

А кто-то у них заказывал что-нибуть??? Ато я как-то ни разу не пользовался доставками. Возможно кто-нибудь знает где можно в Москве купить карбоновое волокно?

Fuzz

А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?

wlad96

Извените может чучуть не в тему.
Но дайте пожалуйста чертеж вжика.

wlad96

Спасибо но эти чертежи у меня не открываются:)

Sens

Корел нужно поставить и откроются. А нет, так там же фото и чертеж прямо на странице. Бери и делай. Все размеры есть.

maximius

Fuzz:

А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?

Вот такая нижняя часть. Поставил регулируемые тяги без люфтов, и под сервы вклеил небольшие бальзовые пластины, за счет этого конкретно убрались оставшиеся люфты и управляемость сильно повысилась. Кроме того реально заметный эффект был когда наклеил углепластиковые профиля по элевонам, сверху и снизу. Когда компоновал начинку внутри, проплавлял каналы под провода разогретой отверткой, очень удобно. В носу грузики на эпоксидке. Карбоновый профиль на нижнеи поверхности вклеен дугои, и по передней части на всю длинну. Ц.Т. рассчитан под аккумулятор 1300mh

agio

а можно по подробнее про тяги регулируемые… не могу разобрать по фотке, что там у Вас за система.

maximius

Тяги самой обычной системы, длина регулируется по резьбе, нарезная часть вкручивается в законцовку, когда все настроено, контрится маленькой гаечкой. Постараюсь отснять и выложить. Они кстати покупные, какие-то японские.

Adekamer

идете в ближайший веломагазин - там этих тяг 😃

Fuzz

Блин, как всё аккуратно) аж завидно стало 😁

ahern

Аккуратно это хорошо , но сервы наверху более практично)

fmkit
Adekamer:

Не моё - просто красава
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1356639

да, разве что не летает а так супер 😃
самик несколько раз перевернулся по земле при первой неудачной посадке,
владелец решил что для ФПВ не пригоден (оно и понятно - не ЕПП!), электронику что уцелела переставит на изиглайдер
примерно за 3 года Дарты (дротик) не завоевали никакой популярности,только иногда проскакивают фотки еще необлётанных таких сверкаюших красавцев 😃

Cherkashin
fmkit:

владелец решил что для ФПВ не пригоден (оно и понятно - не ЕПП!)

Лично мне совершенно непонятно 😦. Что ФПВ предполагает втыкание в землю?
Бальзовые модели летают лучше… И если модель не летит, ФПВ тут непричём 😃

Fuzz

Но всё же, если делают подавляющее большинство моделей для фпв из епп, значит смысл какой-то есть… Надо на практике смотреть…