Show your wings!
Нашел вот такое крыло www.flywood.de/orca.html и не удержался, решил соорудить, как раз испытал новую пену. Оригинал имеет 1460мм, у меня 1,2м + законцовки по 3 см, профиль дельта 400, предоставленный товарищем Черкашиным, он же используется для баклана, корневая 275, концевая 140, смещение 0. Взлетный вес с батарейкой 1300мА 2S -560грм, с батарейкой 610мА 2S-520грм, мотор 1600об/в 140w, немного получилась передняя центровка можно короче фюз делать, добавил руль направления, работает эффективно, понравилось, нагрузка с тяжелой батарейкой 21грм/дм.кв. проп 9/5.
Прикольный птиц 😃, руддер эффективен ??
Рудер ВПОЛНЕ ЭФФЕКТИВЕН, даже получилось выполнить разворот через крыло, я вполне доволен!!!
интересная идея с креплением серв…
кстати, нужно было эти выступы продлить и сделать из них кили… соответственно на концах их можно было не делать…
Мда действительно интересное крепление серв, а также идея продлить все в кили, из какой пены крыло?
про кили не на концах - идея не моя… видел в чьемто дневнике… списался - ответили что эффективность такая же как и на концах, а в транспортировке так намного удобнее (с этим соглашусь - у себя постоянно отламывал концевые кили).
Агрессивно быстрый характер просматривается в дизайне 😃 , просматривается схема Черкашинского баклана. С тянущим винтом было бы получше ИМХО. Выглядит очень здорово …, класс 😃
Спасибо, Антон! Посмотрел Баклана… Ну… Схема примерно такая же. Кстати респект Черкашину за то, что выложил понятные чертежи. Думаю, что для крылушка за пару выходных самое то. И Вжик еще. Технологично и повторяемо.)) По поводу скорости моего Фокса пока сомнения. Нагрузка 30 гр/дм. Маловато. Профиль Дельта. Не самый скоростной. Полетаем, посмотрим. Не зафлаттерить бы…))
Вот наконец состряпали ролик, этого ЛК уже ДААВно нет в живых, прошло около года.
ТТХ:размах1,3м, двиг 1650об/в, бат., 2200 3S, вот профиль уже не помню, вроде Мhmi-3,
По поводу скорости моего Фокса пока сомнения. Нагрузка 30 гр/дм. Маловато. Профиль Дельта. Не самый скоростной. Полетаем, посмотрим. Не зафлаттерить бы…))
Ну не сомневайтесь 😃 Всё нормально… Нагрузка 30г - для крыла само - то в термиках болтаться можно будет, профиль Дельта кстати для крыла с таким удлинением ( многовато на мой взгляд) не лучший вариант, желательно что-то поустойчивее (Mhmi3 например) но из S образных это помоему один из самых скоростных, так-что пару сотен км выдавить сможете. Элевоны прямоугольные, а посему придётся повозиться с настройками немного ( реакция на крен больше чем на тангаж). Желательно смикшировать тангаж с каналом газа. А по поводу флаттера… и не надейтесь… не будет… ну нет у крыльев малой стреловидности привычки чуть что флатерить 😃 . Лично мне это ни разу не удавалось хотя разгонял в пикировани больше 200 км. 😦
Вот, слизан с пилотажевского свифта.
Размах 840мм
вес 500 гр
Тяжелый… по какой технологии делали? вырезали из цельного куска струной или из потолочки с лонжеронами?
Из куска, струной, органза, аквалак. Батарея 180гр и краска оказалась ядовитая и с плохой укрывистостью. В 3 слоя пришлось красить.
гм… нифига себе батарейка для крыла…
у меня пилотажевский файтер - все таки при весе до 400 грамм он летает классно, потом уже чувствуется вес 😦
я вес набрал после крашей (в бою, с отрывом одной из плоскостей) и вклейки потом струн по верху и низу крыла (примерно как у суперзума) - получил хорошую прочность на изгиб но набрал вес… примерно до 450 грамм - поэтому мне есть с чем сравнить… - до вклейки весил меньше и летал субъективно приятнее…
Первое крыло которое рыжее из потолочки летает слишком спокойно. В принципе и это на посадке имеет небольшую скорость, а батарея больше для веса, чем для времени полета. Ну не получилось по другому попасть в ЦТ.
48" Slinger
над солёным болотом в Долине Смерти
Ну не сомневайтесь Всё нормально…
Уже не сомневаюсь. Всё Ок! Летает как по рельсам. Планирует отлично, термики ловит. Управляется легко, но не для новичков, ошибок не любит. Петли - мечта пилотажника, что на движке, что с горки на планировании, очень ровно, без потери скорости. Всёж вылизанность даёт свой эффект. Бочки ровные (для крыла), почти без провалов, но на хорошей скорости. При малой скорости нос таки опускает при выходе. По тангажу расходы пришлось подобрать, резковатый, а по крену без замечаний. Что еще понравилось - на движке не тянет вверх. Обратный полет (вверх ногами))) вообще песня. На движке ровно, на планировании чуть потягивает вниз. В общем комфортно. И самый кайф - стартовать удобно, есть за что взяться. А то первый Фокс две морковки на старте словил - не гут. Из косяков только одно - слабый и бракованный движок. Постоянный срыв фазы на полном газу. С десяток срывов словил и на одиннадцатом двигло вырвало нахрен.)))) Порубило левый киль, капот в пыль, лопасть одна сломалась у основания. Но уже все заменил и заклеил. Двигло Turnigy TR2217\20 красный. Осторожнее, если кто приобретать такой надумает. Из свежих вроде как вся партия бракованная. Поставил Dualsky 2830 и винт CAM Carbon 10х6. В общем доволен. Вполне приличное крыло получилось. ))
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Против качества не попрёшь 😃.
А движки… ну я давно уже не ставлю китайские движки без предварительного тюнинга… ( ну там подшипники поменять, обмотки перемотать, магниты переклеить… эт святое 😦 )
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Спасибо за поздравления, коллега!!! )))
А движки… Так за такие деньги трудно ожидать хай-энда. Поэтому конечно и перематываем, и меняем, и клеим.))
Состряпал видео. А то погода портится.))
Просмотрел видео… Впечатляет 😃. Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу (было такое подозрение) 😃