Show your wings!
48" Slinger
над солёным болотом в Долине Смерти
Ну не сомневайтесь Всё нормально…
Уже не сомневаюсь. Всё Ок! Летает как по рельсам. Планирует отлично, термики ловит. Управляется легко, но не для новичков, ошибок не любит. Петли - мечта пилотажника, что на движке, что с горки на планировании, очень ровно, без потери скорости. Всёж вылизанность даёт свой эффект. Бочки ровные (для крыла), почти без провалов, но на хорошей скорости. При малой скорости нос таки опускает при выходе. По тангажу расходы пришлось подобрать, резковатый, а по крену без замечаний. Что еще понравилось - на движке не тянет вверх. Обратный полет (вверх ногами))) вообще песня. На движке ровно, на планировании чуть потягивает вниз. В общем комфортно. И самый кайф - стартовать удобно, есть за что взяться. А то первый Фокс две морковки на старте словил - не гут. Из косяков только одно - слабый и бракованный движок. Постоянный срыв фазы на полном газу. С десяток срывов словил и на одиннадцатом двигло вырвало нахрен.)))) Порубило левый киль, капот в пыль, лопасть одна сломалась у основания. Но уже все заменил и заклеил. Двигло Turnigy TR2217\20 красный. Осторожнее, если кто приобретать такой надумает. Из свежих вроде как вся партия бракованная. Поставил Dualsky 2830 и винт CAM Carbon 10х6. В общем доволен. Вполне приличное крыло получилось. ))
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Против качества не попрёшь 😃.
А движки… ну я давно уже не ставлю китайские движки без предварительного тюнинга… ( ну там подшипники поменять, обмотки перемотать, магниты переклеить… эт святое 😦 )
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Спасибо за поздравления, коллега!!! )))
А движки… Так за такие деньги трудно ожидать хай-энда. Поэтому конечно и перематываем, и меняем, и клеим.))
Состряпал видео. А то погода портится.))
Просмотрел видео… Впечатляет 😃. Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу (было такое подозрение) 😃
Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу
Спасибо! ))
Неее… По курсу очень устойчиво. По тангажу есть немного, но только при очень задней центровке. Сейчас где-то примерно 21%. Вроде как сильно передняя, но управление не тупое, отклик на ручки адекватный и само поведение предсказуемое. Хотя бывают какие-то неожиданные эволюции на разных углах атаки. Пожалуй на следующем крыле Дельту применять не буду. Что-то ближе к симметричному профилю будет.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Очень красивый ровный полёт. Класс!
Класс!
Спасибо! Класс получается тогда, когда это крыло пилотирует нынешний чемпион Адыгеи в Ф3А (Pilot_685))) Я пока поспокойнее летаю, привыкаю. А крыло просто удачное получилось, ровное. И схема неплохая, устойчивая.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Отличное крыло! Как говорится “Красивый самолет, красиво летает!!!” 😃 Супер!
Закончил своё первое л-крыло (размах 1,5 м.). Подробности здесь=>
К сожалению пока в небе оно не было, но надеюсь скоро…
Видео теста рулевых поверхностей будет позже…
интересное крыло у меня получилось, невероятно тихоходное и вообще магнит обшественного внимания пвидимо изза простоты 😃
крыло складывается в рюкзак ! полетный вес с 3300mAh 3s Li-Po 550г / 45минут
Торо920
самопальный торик из самого дешевого пенопласта… ну стандартный набор: скотч, деревянные линейки и элевоны из 2-х слоёв потолочки
мне очень нравится, как он летает, особенно после ВЖИКа (вряд ли я теперь захочу снова взять его (вжика) в руки…)
ASSASSIN 36’
детище братьев пиндосов, размах 90 см
сделан по той же технологии: пенопласт (горячей струной), скотч, линейки, немного потолочки
двигло - SCM 3213 1750kv
аккум - 1000mAh 2S 30C
регуль - Turnigy AE-20A
винт - типа APC 7х6
взлётный вес 310 грамм, отсутствие ушей очень сильно помогает при полётах в ветер
Сегодня вот облетал.
Фан Джет Ультра. Мой сетап позволяет легко развивать 212-219 (по логгеру) км\ч в прямолинейном полете.
Мотор: Mega 16\20\02
Рег: Hobbywing 100A
Пропеллер: Graupner speed 5.2x5.2
Батарея: 4S 2200 35C Hyperion
Самолет очень приятный в управлении, отлично планирует, новая пена очень хороша! Легкая и чрезвычайно прочная. На посадке отлично себя ведет, на крыло не валится.
Следующий Фанджет Ультра хочу построить с мотором Neu 1112\2D мотор на 40 грамм тяжелее и рассчитан на бОльшие токи. Так что будем ставить батарейку 5S! Регулятор такой же. Мега берет не более 74А на самом деле, так что 100 как раз для Neu пойдет.
С сетапом Neu 1112\2D народ на рцгрупс выбивал из самолета до 160MPH. Те более 250км\ч.
Погода уже портится, вот сегодня такая с утра.
Сергей, можно несколько вопросов по Вашему самодельному фанджету.
- Какая у него центровка?
- какой уголустановки мотора относительно крыла?
- какая силоваяустановка стоит?
Я в эти выходные пытался облетать своего самодельного. На планирование отрегулировать удалось более менее, но вот с мотором он полететь не захотел. Метров 5 пролетает прямо а потом резко носом вниз, при этом рули не помогали. Энерговооружонность точно больше 1. Чуть позже выложу фотки своего изделия.
Здравствуйте Максим!Хоть вопрос и не ко мне,я попробую Вам помочь.Скажите пожалуйста,какое расположение
в.м.г.тянущая или толкающая,какой выкос двигателя и какое процентное соотношение площадей рулей и крыла?
Лучше всего опишите своё крыло подробнее,желательно с эскизом.Скорей всего у Вашей модели неправильный выкос мотора.
С уважением Сергей.
- Какая у него центровка?
В дневнике есть описание и эскиз, И программа для рассчета центровки (ЛК с малой хордой очень чувствительны к центровке).
Большое спасибо отклинувшимся. Я сразу не посмотрел в дневнике у Сергея. Многое прояснилось. Похоже что у меня довольно передняя центровка - всего 3-4 см от передней кромки. Вот с выкосом движка пока не очень понятно, сейчас он стоит по нулям, угол атаки крыла + 2-3 градуса. Выкладываю фото своего пепелатца (это уже после пары хороших морковок)
Прикольный фандж 😃, уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла , они не должны быть плоскими, возможно что у вас он и срывается из-за этого … причина морковок???
уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла
Согласен. Эти штуковины надо убрать. Либо максимально уменьшить. Пересчитать центровку, выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты. Особенно в корне. Явно меньше 20%. А птиц симпатичный!
Выкладываю фото своего пепелатца
Что за обтяжка? Скотч? Не фольгированный случайно?