Show your wings!
Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу
Спасибо! ))
Неее… По курсу очень устойчиво. По тангажу есть немного, но только при очень задней центровке. Сейчас где-то примерно 21%. Вроде как сильно передняя, но управление не тупое, отклик на ручки адекватный и само поведение предсказуемое. Хотя бывают какие-то неожиданные эволюции на разных углах атаки. Пожалуй на следующем крыле Дельту применять не буду. Что-то ближе к симметричному профилю будет.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Очень красивый ровный полёт. Класс!
Класс!
Спасибо! Класс получается тогда, когда это крыло пилотирует нынешний чемпион Адыгеи в Ф3А (Pilot_685))) Я пока поспокойнее летаю, привыкаю. А крыло просто удачное получилось, ровное. И схема неплохая, устойчивая.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Отличное крыло! Как говорится “Красивый самолет, красиво летает!!!” 😃 Супер!
Закончил своё первое л-крыло (размах 1,5 м.). Подробности здесь=>
К сожалению пока в небе оно не было, но надеюсь скоро…
Видео теста рулевых поверхностей будет позже…
интересное крыло у меня получилось, невероятно тихоходное и вообще магнит обшественного внимания пвидимо изза простоты 😃
крыло складывается в рюкзак ! полетный вес с 3300mAh 3s Li-Po 550г / 45минут
Торо920
самопальный торик из самого дешевого пенопласта… ну стандартный набор: скотч, деревянные линейки и элевоны из 2-х слоёв потолочки
мне очень нравится, как он летает, особенно после ВЖИКа (вряд ли я теперь захочу снова взять его (вжика) в руки…)
ASSASSIN 36’
детище братьев пиндосов, размах 90 см
сделан по той же технологии: пенопласт (горячей струной), скотч, линейки, немного потолочки
двигло - SCM 3213 1750kv
аккум - 1000mAh 2S 30C
регуль - Turnigy AE-20A
винт - типа APC 7х6
взлётный вес 310 грамм, отсутствие ушей очень сильно помогает при полётах в ветер
Сегодня вот облетал.
Фан Джет Ультра. Мой сетап позволяет легко развивать 212-219 (по логгеру) км\ч в прямолинейном полете.
Мотор: Mega 16\20\02
Рег: Hobbywing 100A
Пропеллер: Graupner speed 5.2x5.2
Батарея: 4S 2200 35C Hyperion
Самолет очень приятный в управлении, отлично планирует, новая пена очень хороша! Легкая и чрезвычайно прочная. На посадке отлично себя ведет, на крыло не валится.
Следующий Фанджет Ультра хочу построить с мотором Neu 1112\2D мотор на 40 грамм тяжелее и рассчитан на бОльшие токи. Так что будем ставить батарейку 5S! Регулятор такой же. Мега берет не более 74А на самом деле, так что 100 как раз для Neu пойдет.
С сетапом Neu 1112\2D народ на рцгрупс выбивал из самолета до 160MPH. Те более 250км\ч.
Погода уже портится, вот сегодня такая с утра.
Сергей, можно несколько вопросов по Вашему самодельному фанджету.
- Какая у него центровка?
- какой уголустановки мотора относительно крыла?
- какая силоваяустановка стоит?
Я в эти выходные пытался облетать своего самодельного. На планирование отрегулировать удалось более менее, но вот с мотором он полететь не захотел. Метров 5 пролетает прямо а потом резко носом вниз, при этом рули не помогали. Энерговооружонность точно больше 1. Чуть позже выложу фотки своего изделия.
Здравствуйте Максим!Хоть вопрос и не ко мне,я попробую Вам помочь.Скажите пожалуйста,какое расположение
в.м.г.тянущая или толкающая,какой выкос двигателя и какое процентное соотношение площадей рулей и крыла?
Лучше всего опишите своё крыло подробнее,желательно с эскизом.Скорей всего у Вашей модели неправильный выкос мотора.
С уважением Сергей.
- Какая у него центровка?
В дневнике есть описание и эскиз, И программа для рассчета центровки (ЛК с малой хордой очень чувствительны к центровке).
Большое спасибо отклинувшимся. Я сразу не посмотрел в дневнике у Сергея. Многое прояснилось. Похоже что у меня довольно передняя центровка - всего 3-4 см от передней кромки. Вот с выкосом движка пока не очень понятно, сейчас он стоит по нулям, угол атаки крыла + 2-3 градуса. Выкладываю фото своего пепелатца (это уже после пары хороших морковок)
Прикольный фандж 😃, уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла , они не должны быть плоскими, возможно что у вас он и срывается из-за этого … причина морковок???
уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла
Согласен. Эти штуковины надо убрать. Либо максимально уменьшить. Пересчитать центровку, выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты. Особенно в корне. Явно меньше 20%. А птиц симпатичный!
Выкладываю фото своего пепелатца
Что за обтяжка? Скотч? Не фольгированный случайно?
Спасибо за критику. Уголки сам виноват - поторопился ставить. Они склеены из двух слоёв потолочки, а надо было делать минимум из трёх и профилировать. Элевоны делал по оригиналу, по крену работают нормально (уже проверил т.к. при метании с руки тянул влево, несколько нажатий на тример исправили). Обтянут скотчем из строительного магазина. На нём было написано что металлизированный, я естественно стал проверять его на проводимость. Тестер на пределе в 2 мега ома ничего не показал, так что для электроники не страшно. Вес этот скотч прибавил, но не намного больше чем обычный цветной скотч, кстати клевые свойства у этого скотча гораздо лучше.
выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты
Это наверное для того,чтобы модель лучше пикировала?
Выкос делайте вверх на 2-3 градуса.Элевоны по площади нормальные,поиграйте с расходами.
Спасибо за критику. Уголки сам виноват - поторопился ставить. Они склеены из двух слоёв потолочки, а надо было делать минимум из трёх и профилировать. Элевоны делал по оригиналу, по крену работают нормально (уже проверил т.к. при метании с руки тянул влево, несколько нажатий на тример исправили). Обтянут скотчем из строительного магазина. На нём было написано что металлизированный, я естественно стал проверять его на проводимость. Тестер на пределе в 2 мега ома ничего не показал, так что для электроники не страшно. Вес этот скотч прибавил, но не намного больше чем обычный цветной скотч, кстати клевые свойства у этого скотча гораздо лучше.
Какой полётный вес у него?
Про выкос я понял что поток от винта должен идти немного вверх, тогда зад будет опускать(а не поднимать)???
Полётный вес был 560 грамм. Был потому что сейчас хочу поставить на него классическую винтомоторную группу и тем самым снизить полётный вес до 400-450 грамм, заставить его нормально лететь в качестве фана, а потом уже возвращать задуманные мотор и всю приблуду к нему.
Выкос делайте вверх на 2-3 градуса.
Объясните, что такое вверх, в каком направлении должен быть поток и в какую сторону должен смотреть зад. А то постоянные непонятки, вверх-вниз.
Про выкос я понял что поток от винта должен идти немного вверх,
Поток от винта должен идти вниз, приподнимая зад. Компенсируется это поднятием элевонов, либо S-образным профилем. За счет этого достигается продольная устойчивость. Можете попробовать как Гений советует. А можно вообще без выкоса, но будет дерганый по тангажу. По самоделкам вообще трудно что-то советовать, так как неизвестно что там с геометрией получилось. Поэтому выкос может быть и вверх и вниз и вбок.))) Судите сами по поведению модели. Схемку нарисуйте. Мне помогало на первых порах.
Это наверное для того,чтобы модель лучше пикировала?
Нет, это для того, чтоб она лучше летала. А пикирует она, судя по сообщению автора, просто замечательно.)))))
Еще раз пробежался по форуму. Профиль, я так понимаю, симметричный, не несущий, поэтому, если двигло находится в плоскости крыла (не выше и не ниже), то выкоса можно не делать. Если выше, то выкос вверх (поток вверх), если ниже, то вниз (поток вниз). Но опять же без фанатизма. Лучше поиграться с центровкой, а выкос пока в нулях оставить. Как только начнет летать - смотреть что происходит с моделью при даче газа. Где-то так.
Поток от винта должен идти вниз, приподнимая зад. Компенсируется это поднятием элевонов, либо S-образным профилем. За счет этого достигается продольная устойчивость.
Что то до меня не доходит, зачем давить модель мотором и при этом поднимать элевонами??? Допустим мы настроились на моторный полёт, а что будет если сбросим газ - кабрирование???