Show your wings!
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Против качества не попрёшь 😃.
А движки… ну я давно уже не ставлю китайские движки без предварительного тюнинга… ( ну там подшипники поменять, обмотки перемотать, магниты переклеить… эт святое 😦 )
От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
Спасибо за поздравления, коллега!!! )))
А движки… Так за такие деньги трудно ожидать хай-энда. Поэтому конечно и перематываем, и меняем, и клеим.))
Состряпал видео. А то погода портится.))
Просмотрел видео… Впечатляет 😃. Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу (было такое подозрение) 😃
Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу
Спасибо! ))
Неее… По курсу очень устойчиво. По тангажу есть немного, но только при очень задней центровке. Сейчас где-то примерно 21%. Вроде как сильно передняя, но управление не тупое, отклик на ручки адекватный и само поведение предсказуемое. Хотя бывают какие-то неожиданные эволюции на разных углах атаки. Пожалуй на следующем крыле Дельту применять не буду. Что-то ближе к симметричному профилю будет.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Очень красивый ровный полёт. Класс!
Класс!
Спасибо! Класс получается тогда, когда это крыло пилотирует нынешний чемпион Адыгеи в Ф3А (Pilot_685))) Я пока поспокойнее летаю, привыкаю. А крыло просто удачное получилось, ровное. И схема неплохая, устойчивая.
Состряпал видео. А то погода портится.))
Отличное крыло! Как говорится “Красивый самолет, красиво летает!!!” 😃 Супер!
Закончил своё первое л-крыло (размах 1,5 м.). Подробности здесь=>
К сожалению пока в небе оно не было, но надеюсь скоро…
Видео теста рулевых поверхностей будет позже…
интересное крыло у меня получилось, невероятно тихоходное и вообще магнит обшественного внимания пвидимо изза простоты 😃
крыло складывается в рюкзак ! полетный вес с 3300mAh 3s Li-Po 550г / 45минут
Торо920
самопальный торик из самого дешевого пенопласта… ну стандартный набор: скотч, деревянные линейки и элевоны из 2-х слоёв потолочки
мне очень нравится, как он летает, особенно после ВЖИКа (вряд ли я теперь захочу снова взять его (вжика) в руки…)
ASSASSIN 36’
детище братьев пиндосов, размах 90 см
сделан по той же технологии: пенопласт (горячей струной), скотч, линейки, немного потолочки
двигло - SCM 3213 1750kv
аккум - 1000mAh 2S 30C
регуль - Turnigy AE-20A
винт - типа APC 7х6
взлётный вес 310 грамм, отсутствие ушей очень сильно помогает при полётах в ветер
Сегодня вот облетал.
Фан Джет Ультра. Мой сетап позволяет легко развивать 212-219 (по логгеру) км\ч в прямолинейном полете.
Мотор: Mega 16\20\02
Рег: Hobbywing 100A
Пропеллер: Graupner speed 5.2x5.2
Батарея: 4S 2200 35C Hyperion
Самолет очень приятный в управлении, отлично планирует, новая пена очень хороша! Легкая и чрезвычайно прочная. На посадке отлично себя ведет, на крыло не валится.
Следующий Фанджет Ультра хочу построить с мотором Neu 1112\2D мотор на 40 грамм тяжелее и рассчитан на бОльшие токи. Так что будем ставить батарейку 5S! Регулятор такой же. Мега берет не более 74А на самом деле, так что 100 как раз для Neu пойдет.
С сетапом Neu 1112\2D народ на рцгрупс выбивал из самолета до 160MPH. Те более 250км\ч.
Погода уже портится, вот сегодня такая с утра.
Сергей, можно несколько вопросов по Вашему самодельному фанджету.
- Какая у него центровка?
- какой уголустановки мотора относительно крыла?
- какая силоваяустановка стоит?
Я в эти выходные пытался облетать своего самодельного. На планирование отрегулировать удалось более менее, но вот с мотором он полететь не захотел. Метров 5 пролетает прямо а потом резко носом вниз, при этом рули не помогали. Энерговооружонность точно больше 1. Чуть позже выложу фотки своего изделия.
Здравствуйте Максим!Хоть вопрос и не ко мне,я попробую Вам помочь.Скажите пожалуйста,какое расположение
в.м.г.тянущая или толкающая,какой выкос двигателя и какое процентное соотношение площадей рулей и крыла?
Лучше всего опишите своё крыло подробнее,желательно с эскизом.Скорей всего у Вашей модели неправильный выкос мотора.
С уважением Сергей.
- Какая у него центровка?
В дневнике есть описание и эскиз, И программа для рассчета центровки (ЛК с малой хордой очень чувствительны к центровке).
Большое спасибо отклинувшимся. Я сразу не посмотрел в дневнике у Сергея. Многое прояснилось. Похоже что у меня довольно передняя центровка - всего 3-4 см от передней кромки. Вот с выкосом движка пока не очень понятно, сейчас он стоит по нулям, угол атаки крыла + 2-3 градуса. Выкладываю фото своего пепелатца (это уже после пары хороших морковок)
Прикольный фандж 😃, уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла , они не должны быть плоскими, возможно что у вас он и срывается из-за этого … причина морковок???
уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла
Согласен. Эти штуковины надо убрать. Либо максимально уменьшить. Пересчитать центровку, выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты. Особенно в корне. Явно меньше 20%. А птиц симпатичный!
Выкладываю фото своего пепелатца
Что за обтяжка? Скотч? Не фольгированный случайно?
Спасибо за критику. Уголки сам виноват - поторопился ставить. Они склеены из двух слоёв потолочки, а надо было делать минимум из трёх и профилировать. Элевоны делал по оригиналу, по крену работают нормально (уже проверил т.к. при метании с руки тянул влево, несколько нажатий на тример исправили). Обтянут скотчем из строительного магазина. На нём было написано что металлизированный, я естественно стал проверять его на проводимость. Тестер на пределе в 2 мега ома ничего не показал, так что для электроники не страшно. Вес этот скотч прибавил, но не намного больше чем обычный цветной скотч, кстати клевые свойства у этого скотча гораздо лучше.
выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты
Это наверное для того,чтобы модель лучше пикировала?
Выкос делайте вверх на 2-3 градуса.Элевоны по площади нормальные,поиграйте с расходами.