толкающий винт для летающего крыла
А слабо написать просто ,извините был не прав ?
в чём?
😁
в том, что ось вектора тяги слегка над ЦТ должна проходить? поконкретнее плизз…
а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен…
так и есть!
вы привели фотку не летающего крыла…
вам об этом уже было написано…
с какого по счёту объяснения возможно наступление понимания вами того, что тема автора была про летающие крылья?
покажите уже наконец пожалуйста своё мультиплексовское летающее крыло с выкосом вверх (а не ваш мотопланер традиционной схемы оперения с толкающим винтом).
а так - извиняюсь…
я могу фотку и голых тёток выложить - но к теме она отношения никакого иметь не будет (ровно как и в вашем случае)… ☕
Голых тёток не обещаю, но вот такое ЛК Вас убедит?
Покупная моторама для ЛК eppshop.nl/xtcommerce/product_info.php?info=p14_Pe…
П.С. у меня моторы на лк тоже вверх винтом стоят.
вот такое ЛК Вас убедит?
убедит в чом?
что должно ИМЕННО вверх а не вниз?
без учёта высоты установки мотора?
нет не убедит…
это не модель - а прототип…
где у него ЦТ ?
то есть неверно по вашему то, что ось вектора тяги должна по идее проходить чуть выше ЦТ ???
без попыток оттянуть только от темы - ДА или НЕТ ???!!!
Да.
Моторы обычно ставят или по центру (коррекция не нужна) или выше (винт смотрит чуть вверх) крыла.
Но Вы предлагаете , чтоб винт смотрел вниз. Это уже не “немного”
Смотрите на мотораму
а у меня иные наблюдения…
или ровно - или вниз проп смотрит…
на абсолютном большинстве ЛК, виденных мною…
никак не вверх…
😃
и все построенные крылья так оснащались…
профиль же не один и тот же у всех!
как правило - ось пропа параллельна верхней поверхности задней части крыла… и тогда проп чуть вниз смотрит от строительной линии
как правило - ось пропа параллельна верхней поверхности задней части крыла… и тогда проп чуть вниз смотрит от строительной линии
Вы так делали уже? Летало?
Вы так делали уже? Летало?
не один раз, и не у одного меня…
летало замечательно!!!
и летает по сей день…
а про мой вопрос - получается что ось должна НИЖЕ чем ЦТ проходить???!!!
😃
не понял, почему ниже?
а про мой вопрос - получается что ось должна НИЖЕ чем ЦТ проходить???!!!
😃
У мну изрядно потнят двиг, изрядно вверх выкошен и ось проходит выше ЦТ (точнее точки ЦТ внутри крыла если трехмерно…) Уже сто раз показывал
Тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/354
Летает замечательно замечательней непридумать)))))))))))
так я и говорю про что - от высоты установки много зависит…
до какой то точки оно идёт вверх - а потом вниз…
само собой…
именно это и имел в виду…
Граждане! Делаю сейчас самолетину со схемой “утка”. Двухмоторную. Схема на двух видах ниже. Вращаться будут в одну сторону. ЦПГО для управления по высоте. Килей управляемых нет(неподвижные 2 за мотогондолами с внешней стороны приклееные). Элероны работают как в нормальном самолете, а не ЛК.
Как выкашивать в таком случае моторы? Либо не делать выкоса вообще, либо вниз как я понял, но двиги то не на пилонах. хотя от предполагаемого положения ЦТ(по высоте) они подняты на ~40 мм.
Выкашивать в сторону не нужно, т.к. нет обдуваемых потоком от винта(ов) поверхностей. Вверх я-бы выкосил, чтоб вектор тяги проходил через ЦТ.
Для наглядности: смотрим чертёж на фото:
modellbauvideos.de/…/p13299-grundsaetzliche-erklae…
Летать умеете? А утку настраивать? Самолёт конечно симпатичный, но непрост.
Привет всем, вопрос такой:
Угол подъема (первоначальное тримирование) елевонов 5` относительно нижней кромке крыла и элевона?
подъем элевона, относительно нижней части крыла = (примерно) 5-10 градусов
Летать умеете? А утку настраивать? Самолёт конечно симпатичный, но непрост.
Летаю лет 15, на данной схеме ни разу… Судя по расчетам моего диплома летать должен!