Вопрос по ЛК
можно применить запуск с резинки…
оч замечательный способ запуска однако 😦
Да уже неоднократно думал об этом. Резины в маг. какой душа пожелает. Но есть одно НО. Если я в клубе на взлётке забью кол и начну такую конструкцию городить, в лучшем случае просто обматерить могут, в худшем - неотложку вызовут. 😵 Там ухоженая ровная площадка, на ней траву стригут каждую неделю. И половина “прихожан” взлетают и садятся с шасси. А остальные - вертолётчики. Кол там будет как грабли на тропинке. И дыра в земле от него тоже не прикольно.
За фюз нахожу намного удобней
В сообщении #42 читать как “За крыло нахожу намного удобней”
Очепятка вышла
Ё… на улице ветрюга под 30 км/ч. Может к вечеру утихнет. Жду. Летать ОХОТО.
Если я в клубе на взлётке забью кол и начну такую конструкцию городить, в лучшем случае просто обматерить могут, в худшем - неотложку вызовут. 😵
От звери 😃 … А не нужно кол… второй конец ктонить подержать может 😃… Или привязать за чтонить
общая длина может то быть и больше 😃
Парашют притормозит и не даст закатать в лоб кольцом… проверено 😃
От звери 😃 … А не нужно кол… второй конец ктонить подержать может 😃… Или привязать за чтонить
общая длина может то быть и больше 😃
Парашют притормозит и не даст закатать в лоб кольцом… проверено 😃
А можно немного поподробнее. Резинка, леска (верёвка) вроде понятно. Конструкция и размер парашюта - несовсем понятно. Где его лучше привязать, где будет кольцо? А крючёк на центр. нервюре я так понимаю не слишком изгибистый? Да и на счёт резины: её полный натяг во сколько раз должен превосходить массу самолёта?
Спасибо
Кидаю крыло без газа, за пилон в центральной части. С пилоном можно хорошо толкнуть. Летит без мотора метров 10-15.
Спроси у коллег про Gummiflitsche или Highstart. У планеристов//импеллерщиков должен быть www.ig-nurfluegel.ch/flitsche.html
P.S у нас тоже ветер, но для крыла вполне нормально (хоть и не комфортно), до обеда коллеге Изю Глайдера Про облетали и на крылышке пару раз.
А можно немного поподробнее.
Ну можно конечно. Парашютик маленький ( как носовой платок… за стропы крепится пусковой шнур, за купол ( кстати с дыркой ) кольцо для зацепления модели )
по резинке и парашютику лучше посмотреть у планеристов… ( они на этом не одну собаку съели )
а натяжение резинки можно посчитать просто… нужно обеспечить на старте ускорение не меньше 2g.
больше лучше… но… можно на старте сломать модель…
всех делов-то 😃.
Но всё-же ежели модель меньше 2кг. лучше бросать руками … оно понадёжнее будет 😃
Пока мудрю с моторамой, для тех, кто не в курсе - утеряна (с мотром и рег.) - добрые люди помогли; говорил с товарищем по тел. у них в клубе какой-то бум пошёл на это www.natterer-modellbau.de/…/p503_BK-FunJet.html
можно делать с управляемым вектором тяги 😲 Первое видео как раз с ним. Второе - стандарт. Стало интересно, заказал стандартный вариант, жду.
Мотор выбрал этот: www.eder-mt.com/product_info.php?info=p291_TH-Au-e…
Для начала думаю винт 4,75х4,75.
Ну, может немного не в тему…
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Моделька трудная в запуске и управлении - носится как кирпич.
Длинный нос хоть и ЕРР превращается при морковке в труху клеить которую очень сложно…
мотор с высоким Кв и малый диаметр винта тож не есть хорошо… Но ежели уж разогналась - идёт как по рельсам…
За фюз можно бросать и без газа… правильно настроенное ЛК после броска пролетает 10-15м…
Ога, ога, Валер. Но токо зависит от веса. Мой темпест с фото и сурьезным аком под 2.5 кг без газа даже если мышцы подкочать эти метров 10 летит не как планер, а как борошеный крпич… А немного разогнать на моторе - другое дело. Даже не подумаешь что в нем стоко весу…
нужно еще третье отверстие для крепления двигателя, иначе выкос не сделать.
а сколько весит сам уголок?
нужно еще третье отверстие для крепления двигателя, иначе выкос не сделать.
а сколько весит сам уголок?
Третье отверстие - мысль! Сейчас досверлю. Уголок весит 4,4 гр
Уже пришпандорил на эпокси.
иначе выкос не сделать.
Выкос вообще-то зделал, согнув уголок примерно под темже углом, что и прошлый раз.
я клею на двухсторонний скотч, а потом через мотораму (у Вас фанеру) скотчем к поверхности крыла, либо сверлю крыло под чопики из березы, к которому креплю винтами мотораму.
Третье отверстие - мысль! Сейчас досверлю. Уголок весит 4,4 гр
Уже пришпандорил на эпокси.
Выкос вообще-то зделал, согнув уголок примерно под темже углом, что и прошлый раз.
точно сделать можно, если облетано и делается серия.
нужно предусматривать возможность подрегулировки, иначе не совсем комфортно управлять.
желательно делать площадку под моторамы пошире и типа трапеции - лучше распределяется нагрузка в продольной и поперечной плоскостях.
Закончил. Прикол - центровка вообще не нарушилась 😁 При первой лётной погоде - тест.
Закончил. Прикол - центровка вообще не нарушилась 😁 При первой лётной погоде - тест.
Неудивительно. В вашем лк подобном ЦАГИ и Темпест мотор/моторама - относительно близко к ЦТ самолета. Незначительное изменение веса моторамки вы просто не можите заметить… А вот если даже маленько утяжелите например уши ЛК такого, или концы элевонов - центровка махом уедет взад…
Вечер добрый, коллеги! Вчера облётывал новую мотораму на отремонтированном крыле. В принцыпе ничего не изменилось. Летает как и прежде - хорошо. Поставил только другой мотор (с бОльшим кол-вом оборотов) и, соотв. другой винт. Раньхе на www.eder-mt.com/product_info.php?info=p145_EMAX-CF… стоял винт 8х6, сейчас на www.eder-mt.com/product_info.php?info=p143_EMAX-CF… - 7х5. По-моему стало даже веселее. Взлетаю как уже привык с выбросом за крыло. С 7х5 и другим мотором швырять вообще не надо - лишь плавно придать направление на примерно 3/4 газа, но сек. через 3 пол газа и летай как хош. 8х6 ставить не хочу, думаю будет перегруз. Надо купть 7х6, будет немного повеслее.
Вопрос в след. Уже второй раз применяю петли как слева на фото, а вот зазор между задней кромкой крыла и элероном примерно 2,5-3мм. А это как понимаю не есть хорошо… Если усранить такой огромадный зазор, плнировать наверняка станет лучше 😕 У кого есть идеи как. Думал проклеить ещё тонким узким скотчем с обоих сторон. Просто эти шарниры нахожу оч. хорошими, стабильными.
петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?
Думал проклеить ещё тонким узким скотчем с обоих сторон.
Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.
петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?
Да.
Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.
ЕРР уже обтянут плёнкой (как всегда у меня). И перед обтяжкой всегда брызгаю Sprühkleber-ом. Думаю применить скотч с двух сторон.
Наконец короткое видео крыла 105 см. Взлёт, планирование и посадка. Посадку видно плохо. Переснимем.