вопрос по кордовому самолету
А теперь немного побываем в роли судей …
Другое дело нужен ли пацанскому самику КИЛЬ ???
Теперь про судейство!
Возьмите лекало метровой длинны и поставте перпендикулярно полу…,
а теперь метровую линейку и поставте рядом…
Это я к тому что на ровном, прямом фюзеляже легче определить
вертикально летит модель или по неким углом, а судья тоже человек
и к концу дня наверняка устал.
Но это всё про спорт, а для пацанов, тоесть начинающих, киль нужно ставить,
ну хотя бы из чисто эстетических или “прототипных” соображений.
Сравнение с линейкой - возможно вы и правы .
Тут однозначно не мне судить , я только рассуждаю как проходящий мимо зевака …
Но посмотрите разве такой самоль утомляет -
Тут особенно лично мне нравится выделяющийся фонарь и киль .
А вот вроде тоже самое увы чего то в нем нехватает
Или эти два самоля
А этот самик вообще мне симпатизирует
Тут конечно у каждого свои вкусы и взгляды.
-------------------
А насчет эстетики - вы спросите Илью , он за эти 30 секунд что то смог понять от эстетики…
Вот следующие модели , там он сам поймет что то на чем он летает сейчас убого и страшно…
А у кого мотор мощнее, тому хоть три киля таскать можно. В моем двигателе я "запираю"выхлоп, чтобы “забить” мощность. Хоть пять килей поставьте. Уверяю - что ЭТО НА столько низкие скорости, что говорить “об” сопротивлении неуместно… Это все как в Союзе. На легковые машины ставят “антикрыло”. Но никто не подумал, что это антикрыло начинает работать после 300 км/ч. Салон автомобильный продает “Пиплу” машины с умными фразами. И “Пипл” машины покупает (хавает) и гордится ими. На такой скорости и площади антикрыло - можно только использовать как подставку под чай (пиво)- но не более. Не обольщайтесь. Учите физику!
С уважением!
Не могу не согласиться с тем, что нужно учить Физику!
Насчёт машинных антикрыльев, это, я так понимаю, вы просто для примера - мол существенное влияние оно оказывает на скорости после 300… А как же быть с с аэродинамической продувкой кузовов машин? Видели наверняка по телеку, как некоторые “пацаны” бумажки там наклеивают, ленточки - наверное только и делают, что “пипл” на “бабки” разводят…
Что до “На столько” низких скоростей, то о сопротивлении я не говорил, хотя и оно имеет место быть. Да, его величина пренебрежима мала, однако, не стоит в рассуждениях привыкать пренебрегать мелочами - из мелочей состоит всё величие мира.
И тем более нельзя заявлять, что ниже 100км/час не существует аэродинамики! В том виде, в котором аэродинамика изучается и применяется в большой авиации, конечно, она не существует, но существует та её часть, кстати малоизученная, по законам которой, в воздухе держится весь (практически) отряд пернатых!!! А насекомые? Их нет? Не летают? Ну, выключите на ночь “комариную защиту” - они вам объяснят, напоют, убаюкают…
Всего доброго.
убого и страшно
При подготовке к запуску, до меня долетела фраза от мужчины и женщины, игравших в теннис на соседней площадке:
“Смотри, симпатичный самолетик”
Так что для простого обывателя даже мое “ведро” показалось симпатичным.
А установка дополнительного “навесного оборудования”, которое не имеет практического значения- не в моем вкусе.
А при полете я и видел только крыло, и приблизительную высоту полета 😦
Почему-то боюсь поднимать модель на 45градусов- имею какой то страх, что она завалится 😃
И тем более нельзя заявлять, что ниже 100км/час не существует аэродинамики!
Легко проверяется при езде на авто .
Выснуть ладошку на 40 км\час в окно и на 80-и , усилие с которым приходится сопротивляться патоку равно примерно 3-5кг . А если ладошку сжать в кулак …
При подготовке к запуску, до меня долетела фраза от мужчины и женщины, игравших в теннис на соседней площадке:
“Смотри, симпатичный самолетик”
Не бери сильно на грудь , я чуть сгустил для краткости.
Мы все начинали с этого
А вот тебе пример упрожений для начинающего www.fesselflug.eu/html/kunstflug-schule.html
Там в картинках все понятно
Но если переведеш еще что то полезное вычитаеш.
Моделька починена 😎
Завтра может опробуем-с 😁
Ну и как успехи - освоился в воздухе или еще падаешь…
Приветствую, ЕВГЕНИЙ-ARM, увы- пока что небыло возможности полетать- сначала ветренные дни были, теперь устроился на работу, домой возвращаюсь вобще никакой 😃
Отремонтированное крыло лежит на люстре, набирает прочность 😁
ЗЫ сегодня 50 вот таих штуковин сделал 😃 Куда уж там до полетов- глаза устают, что не самолетом управлять, а лечь и спать 😦
Надеюсь что в субботу или воскресенье будут очередные испытания, если погода не будет против 😃
Совет. Чтобы отвлечься от головокружения - ходите спиной вперёд, а не кружитесь вокруг собственной оси. На первых порах помогаеет, потом привыкнете и всё будет по барабану.
Собираю кордовую по чертежу из этой ветки.Есть вопросы:
1.Возможно ли на неё поставить RC двигатель(Tiger GP15).Если да то как закреплять обороты на карбе.(чтобы обороты как на МК выставлялись)
2.Вытянит ли её МК-17.(А то пишут что он хилый).
3.Какой длины использовать корд.(МК или если RC поставить все таки возможно).Чем заменить корд если его нет. (Вроде можно на капроновой нитке.Есть ли более технологичный вариант)
Пока склеил только крыло.
Собираю кордовую по чертежу из этой ветки
А какой, если не секрет?
Уважаемый Роман87!
Эта модель-переработанная из далекого прошлого на 2,5 см. куб. Когда у нас кончились 1,5 куба, я перерисовал ее на 2,5. Офигенный самолет!
Мой брат Виктор на нем сделал весь пилотаж наооборот!. На КМД. С симетричным профилем. Я сам в детстве с нее начинал. Какие вопросы- с удовольствием отвечу.
С уважением!
В. Ф.
Крыло я сделал с обычным профилем(Профиль из дер.линеек)Т.к. не знаю где в СПБ тонкую фанеру достать,а на симметричный уже ширины не хватает.Вопрос с двигателем пока остался.Фюзеляж не вырезал пока.(крепления на двигателях разное)Думаю как на RC карбе обороты зафиксировать.И жду ваших ответов.Спасибо за ваше внимание.
Мы тоже с деревянных линеек начинали, не знаю как счас, но тогда они были липовыми. А карбюратор просто зафиксировать! Там винтики всякие. Один из них, который ограничивает сечение футорки надо затянуть. Если не получиться, надо взять по длиннее винт и он затянет.
А уж ежели финансы позволяют, то в большинстве модельных магазинов и фанера есть и рейки.А фюзеляжи мы строили раньше из досок ящиков -их была уйма у каждого магазина. Ушли тем светлые времена.
Учился летать именно на этом самолёте. При грамотном исполнении - просто неубиваем.
Подскажите какой клей лучше всего подойдет для склеивания дерева(Говорят циакрин,но помещение я проветрить не могу)Есть ПВА Laminat D3 он подойдет?А то склеил крыло “Клеуром” заметил непроклееный участок подтянул дощщечку и клей отслоился. 😦 все крыло рассыпалось.Подскажите лучший клей для комнатного использования.(Но не вонючий,я в этой комнате сплю)
Используёте ПВА - он по “идее” клей по дереву. Пенопласт клеит прекрасно, бумагу…
Запах циакрина не самое страшное .
Но не каждый циакрин клеит пену - чаще всего раствряет и плавит.
-------------------------------------------------------------------------------------
Простая эпоксидная смола и пва ( как уже писали).
Смола увы менее качественный клей для пены , не обладает пластичностью и склека на смоле не приносит должного качества из-за своей специфики.
А так всегда бойцовки собирали вклеивая лобики на ПВА.
Можно канечно вспомнить различные Казеиновые клеи или костные - но их походу сейчас если и захочеш , не найдешь.
С приходом новогодних выходных- продолжил полеты на вышеупомянутой модели.
Уже около часа в общей сложности отлетала она у меня за 3 дня.
Ссылка на видео (5,8 мегабайт)