ТРД на корде
вполне приемлемо 😃
to VTR
почему же нет? что тут не реального?а с турбиной вполне реально- 2100 ? турбина, кстати, столько наверное только шасси на Ваш новый проект стоит.
не надо так авторитетно
Да я не в этом смысле, мне просто кажется если человек решил и смог купить турбину, то уж лучше поставить это на радио самолет все-таки…
Да я не в этом смысле, мне просто кажется если человек решил и смог купить турбину, то уж лучше поставить это на радио самолет все-таки…
К обоим Виталиям поскольку весь спор имеет чисто риторический характер потому то я и допустил мысль о су 25-ом со штанами поскольку построить ее с двумя ТРД сложно не нарушив правила ФАИ(то есть влезть в максимальный вес. “Я так думаю” (С)). Далее корды могут съесть процентов 40 если не более от скорости там, ведь корды примерно милиметра 2 толшиной будут.
Но повторюсь еще раз то что я писал выше не вкоей мере не означает что я сторонник турбинной копии на корде. Даже наоборот. в пылу полемики как то опустили мысль которую я высказал в посте выше, а именно приемистость турбины как решающий фактор почему нельзя, по моему мнению,ставить турбину на кордовую копию.
Мне действительно интересно насколько правильна вышеуказанная мысль.
Да и если есть смысл отговорить человека от “нехорошей” задумке надо “перемыть косточки” данному прожекту от А до Я 😈
Мне действительно интересно насколько правильна вышеуказанная мысль.
Да и если есть смысл отговорить человека от “нехорошей” задумке надо “перемыть косточки” данному прожекту от А до Я 😈
Моё мнение однозначно- смысла нет! По многим причинам, в том числе с точки безопасности.
Кара
Андрей, ты сейчас натравишь молодёж на мысль, не договаривая до конца…
То что творят большие (и богатые) дяди в америке, это от нечего делать, просто приколоться. Во первых, там на всех моделях стоял гироскоп на РВ, потому как удержать модель по прямой ±50см на такой скорости руками не реально, во вторых ты сам говорил, что больше половины моделей обрывало и они бились все с огромными клубами пламени! Поэтому ставить такой двигатель на корду не умно и не безопасно!
Джузеппе
Каракола 9 лет назад бойцовка по полю таскала 😁 правда первая в его жизни 😁
но пример очень показательный!
а хто силен в арифметике за третий класс? посчитайте в столбик нагрузку в кордах на разрыв ежли пятикилограммовая моделька мчится по 22метровому радиусу со скоростью 300км/ч?
еще и круг оно на такой скорости делает за секунду с небольшим…
заманаешься калошами шевелить…
да сущая ерунда, где-то 160-161 кг 😃
К обоим Виталиям поскольку весь спор имеет чисто риторический характер потому то я и допустил мысль о су 25-ом со штанами поскольку построить ее с двумя ТРД сложно не нарушив правила ФАИ(то есть влезть в максимальный вес. “Я так думаю” (С)).
Все-таки энергию надо направлять в мирное русло…
Су-25 с двумя турбинами на корде … это что-то…
В нынешнее время турбина на корде уже банально 😃
Лично не видел, но ветераны рассказывали о кордовой копии Ту-16 с многорежимным твердотопливным реактивным двигателем, кто-нибудь может поподробнее вспомнить ?
Ага, два “козырька” перед стартом из чумадана эти патроны доставали и после посадки “пустышки” назад в чумадан!
И летал вроде на вилке, а может запамятовал уже.
Ага, два “козырька” …
Модель ТУ-16 висит на стене у начальника МАКа Бурцева В.А. Эту модель пилотировал Ю.А.Сироткин с использованием скоростной вилки. А про пирозаряды сегодня секретов нет . Кому интересно, обращайтесь в МАК
Спасибо за отзывы. Непонятно следующее: неужели обязательно летать на скорости 300км/ч? сделать какуюнить копию весом килограмма 3-4 с широким профилем и всё 😃
с широким профилем и всё 😃
А это как? 😃
А это как? 😃
имеется в виду самолёт широкого профиля! может летать ооочнь медленно и очччнь быстро 😁
имелось в виду конечно не толстый профиль крыла, в таком возрасте конструктора уже отличают толстое от широкого 😁
В моделке в ХАИ в свое время видел самолет Л.Липинского на котором он слетал 396 км/ч. Моторчик впечатляет, он ессно ПуВРД.
При обрыве корд скоростного самолета (ДВС) модель и мотор размазывает по сетке. А реактивный самолет прорывает сетку, это явилось одной из причин по которой этот класс сняли с соревнований.
Когда-то будучи студентом помогал Леониду Елисеевичу при неоднократных попытках установления рекорда скорости.Пролностью подтверждая сказанное выше, поправлю, что при обрыве двигатель пробивал сетку кордодрома практически без снижения скорости и только отсутствие всего остального, оставшегося в сетке, приводило его к падению.