чем можно заменить КМД на пилотажку
то же прибывал в раздумьях по этому вопросу, в итоге приобрел АСП21, пока еще не обкатывал, сейчас репу чешу как ему футорку замострячить вместо РЦкарба
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД
футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Давай дяденька пробуй.
Первое я неимел возможности держать этот моторчик.
Вообще по инету столько разной инфы по асп , что незнеш чему верить . До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
из китайских 25-х видел только моторы Магнум (слышал что одно и то же с АСП, может быть некоторые модели), так он больше 21-го, а вот разницу между 15-м АСП и 21-м можно видеть на фото невооруженным взглядом (у меня они оба есть в наличии)
у 15-го - посадочный размер картера 24 мм, у 21-го же - 30 мм
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
Я в курсе про такое исполнение каналов продувки - есть свои плюсы и минусы.
За фотку спасибо , теперь представляю о размерах 21-го …
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
Слабоват моторчик. Таскал пилотажку размахом 1200, площадь 30дм2, вес в районе 1000гр. с большим напрягом. Пришлось рассверлить дифузор до такой степени, что без давления не работал. При этом значительно возрос расход топлива. Топлива объемом в 70мл. хватало ровно на три минуты полета. После пробных полетов мотор был заменет на китайца той же кубатуры.
Вот блин. А я за малым не заказал себе такой движок. Чем же можно заменить КМД? У меня пилотага, тренер, размах 115, с полетным 720 грамм, таскает так лениво. 2 движка ужо сменил. Думал что первый слабый и старый, поставил второй. Та же ситуация. Корды провисали. Пришлось увеличить угол отклонения двигателя из круга. Стал летать довольно резво и живенько. Но фигуры кривые, нет натяжения над головой, не чувствую модель. Плюс нестабильная работа двигателя ни спине. Давно хотел поменять КМД, куча недостатков которые просто надоели, типа: грязнючая модель после полета, дурацие цены на эфир, которого нет, ну или баллоны быстрого старта, дико вонючее топливо! Тут мне предлогают МДС на 3,5 кубика с наддувом. Вот и думаю, что ж теперь поставить. Как насчет этого МДСа???
2 Джузеппе: А на какого китайца поменяли???
ASP 25
И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?
И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?
АСП ведет себя отлично. Я уже второй мотор “дотираю” (в смысле “изнашиваю”). Нравятся мне эти моторы.
Про МДС. Уж лучше китайца ставить. Мощнее (судя по объему), сделан культурно (ни в какое сравнение с МДС не идет. МДС вредители делали). Глядя на эти два двигателя, можно смело сказать что китаец легче. Соответственно, и оснещенный самолет легче будет. Если МДС не АВИА, то его еще и дорабатывать нужно.
мне из всего разговора понравился только первый вариант(O.S. MAX 25LA) Если это кордовый самолёт тренировочный ,тогда лучше замены нет. Ничего не имею против остального предложенного. Мотор очень хорош для пилотажного самолёта. Он делает “перегазовку” а для кордового самолёта это очень важно
А еще есть Чех MVVC. По крепежу один в один подходит, дизель. Есть и калилки, посмотри www.mvvs.cz
А как по качеству двигатели MVVS, если сравнить даже с тем же ASP?
Я прошу прощения ASP у меня нет, а вот КМД с MVVS и сравнивать нечего.
MVVS и заводится лутше и работает надежнее.(но это мое мнение) жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы, хотя можно и переделать.
… жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы,…
-трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Для vahoko!!!
трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!
Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.
Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.
Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)
По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .