чем можно заменить КМД на пилотажку

Губанов_Игорь
Андрей_Курылев:

С МДС 6,5 (судо) максимум можно снять 21-22000, но это с новым валом,новой парой и новой головой и на резонансе. -

Андрей, привет! Спроси при случае Игоря Захарчука, сколько он со своих судоМДСов снимал, будешь сильно удивлен. Ты же их наверняка сам видел? С винтом 196х110 на стенде максимум 28200 об/мин, специально сейчас позвонил, переспросил

Яшин_Н_М

А если в мотор не лезть, так он и работать не будет,по крайней мере в разных условиях. Модель универсальна и дырчик универсальный. Ни надо ни каких ограничений, ни винтом , ни футоркой. И уж если модель на все случаи, то и мотор (пусть из списка) на все случаи.
Пусть думает человек, как на одном моторе и пилотаж скрутить и гонку выиграть.

ДедЮз
Андрей_Курылев:

Список дозволенных моторов-

Да, веселый список. Если будут “Ирвин”-ы и ОС-МАХ-ы серии ФХ или даже АХ, то чем же “Фора” им не пара? Разве что весом? Еще раз прикиньте перехлест корд на гонках, если пилоты сместятся от центра (а это не запрещено и не минуемо) то перехлест корд с пятачком обеспечен всем. Или вы надеетесь воспитать Чемпиона, кот будет крутиться только в пятачке?😉

Андрей_Курылев:

Были просчитаны десятки известных моделей, именно поэтому получились такие параметры, сделано это для гарантированного усреднения характеристик моделей

Это, сугубо, с Вашей точки зрения, но ведь будут соревноваться десятки, если не сотни человек с своим видением и возможностями. Вот когда после соревнований Вы выведите “формулу” средней гоночно-пилотажной-скоростной модели, это будет статистический вывод, а сейчас выглядит как “истина в последней инстанции”.

v-romashin921

ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками??? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее??? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться??? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит???или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя???, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,

Андрей_Курылев:

Список дозволенных моторов-

а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000??? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов

Яшин_Н_М
v-romashin921:

ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками??? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее??? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться??? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит???или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя???, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,

а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000??? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов

Вот и я так думаю. В список не попало наверное еще несколько бюджетных моторов, но скажу за свой. Сделано несколько тысяч (серия) и тех. хар.,на уровне “Ритма”. А нужен ли список?

v-romashin921:

ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками??? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее??? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться??? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит???или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя???, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,

а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000??? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов

Вот и я так думаю. В список не попало наверное еще несколько бюджетных моторов, но скажу за свой. Сделано несколько тысяч (серия) и тех. хар.,на уровне “Ритма”. А нужен ли список?

Вот фото, для чего этот мотор. Уж куда бюджетнее с ценой 1 100 руб ? Самолет с “метеором”,поставил специально,что бы показать -это один уровень. Все моторы не учтешь…

NK-2106
v-romashin921:

куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться??? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит???или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя?

Да, кстати - почему вопрос узнаваемости самолета решили проигнорировать? И еще один вариант обойтись без списка моторов и замера их характеристик - разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.

Яшин_Н_М:

И уж если модель на все случаи, то и мотор (пусть из списка) на все случаи. Пусть думает человек, как на одном моторе и пилотаж скрутить и гонку выиграть.

Вроде бы логично, но если взять заряженный бойцовочный мотор, то даже с покупным стеклопластиковым винтом 180 х 80 он как раз все и выдаст. А без ограничения по топливу гонка от скорости не отличается. Для мотора это одно и то же.

dvs

Да зачем же моторы ограничивать, пусть летят на форах. Не все зависит от скорости. Первые старты главное провести, а потом будет видно, другим на что равняться. Ограничить объем двигла, сечение футорки. Допустим калилкам диффузор 3, дизелям 4. Ну и объем 2,5 см/куб, для кордовых вполне достаточно.

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Андрей, привет! Спроси при случае Игоря Захарчука, сколько он со своих судоМДСов снимал, будешь сильно удивлен. Ты же их наверняка сам видел? С винтом 196х110 на стенде максимум 28200 об/мин, специально сейчас позвонил, переспросил

Игорь привет! Конечно, в цифрах я ашыпся,то что творят Нестеров и Захарчук с моторами, это фантастика.

ДедЮз:

… а сейчас выглядит как “истина в последней инстанции”.

Джозеф, сейчас единственной “истиной в последней инстанции” будет только то, что нужно сначала нАчать. Эти правила как основа.
Наверно нужно попробывать в качестве конструктива, а не только критики, предлагать свою редакцию пункта с которым нет согласия. Тогда получится идти вперед. Пока видно только несогласие с чем то, но нужны еще предложения, что бы можно было их проанализировать и проиграть.

NK-2106:
  • разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.

Николай, вот чего не будет точно, это деления людей на моделистов и немоделистов(хоббистов) Не все любят точить сами винты, не все любят строить сами модели, есть еще и только летчики

Андрей_Курылев
v-romashin921:

…у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться???

😵 А что, уже есть положение?😁

v-romashin921:

…а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов

Старты не по копиям, ключевое слово “многоборье”. Если моделька будет похожа на И16, на ПО 2, на МИГ 21, это здорово, для этого и предусмотрена дополнительная оценка. Но уровень копийности оцениваться не будет.

v-romashin921
Андрей_Курылев:

Но уровень копийности оцениваться не будет.

а выполнение в полете копийных элементов
??? как толщина профиля будет оцениваться у биплана суммарная или в отдельности???

ДедЮз
Андрей_Курылев:

но нужны еще предложения, что бы можно было их проанализировать и проиграть.

Предложений было куда как много, КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. Ограничения: Модель только классической схемы (многопланы допускаются); Кубатура ДВС не более …; На калильных двигателях объязательно наличие глушителя не резонансного типа; Эстетическая оценка.
После первых соревнований у Вас появятся твердые основания вводить те или иные дополнительные условия на основании результатов реальных событий, без вертуального анализа.

Желтый_вжик

Любая эстетическая оценка,без твердых кретериев,повод побрехать любителям.

ДедЮз
Желтый_вжик:

Любая эстетическая оценка,без твердых кретериев,повод побрехать любителям.

Согласен полностью, поэтому (как в 50-ые) на свободниках, оценивают модели по группам в первом восприятии. Каждой группе присуждают одинаковые баллы. Это не “конкурс красоты” а стимул для ребят - работать красиво. Например может бвть 3-5 групп. В первой получают доп. 100 очков, во 2-й 90, в третьей 80… Градации можно сблизить или наоборот увеличить, все зависит от “злости” организаторов. Неопрятные модели получают “0” балов, но участвуют в соревнованиях и могут победить.

Яшин_Н_М
NK-2106:

Да, кстати - почему вопрос узнаваемости самолета решили проигнорировать? И еще один вариант обойтись без списка моторов и замера их характеристик - разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.

Вроде бы логично, но если взять заряженный бойцовочный мотор, то даже с покупным стеклопластиковым винтом 180 х 80 он как раз все и выдаст. А без ограничения по топливу гонка от скорости не отличается. Для мотора это одно и то же.

Это он Вам на скорости выдаст. А пилотаж, а гонка (хотя бы,то,что он жрет в три раза больше?) ?
И потом Владимир Ромашин, правильно заметил, это фестиваль !!! Ну пряник вкусней дадут, ну Сам, Курылев, руку пожмет и все…
Не надо ограничений, это геморрой и предвзятость (с чей-то точки зрения).

Андрей_Курылев
ДедЮз:

Предложений было куда как много, КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.

В правилах так и есть,для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам. Если попробуете, то увидите там диапазон от классически красивых самолеток до слегка уродских😁

v-romashin921:

а выполнение в полете копийных элементов
??? как толщина профиля будет оцениваться у биплана суммарная или в отдельности???

Давайте еще раз:

  1. Написанные правила, это - ориентир, первый блин, проба пера,первоначальный вариант, и т д. и т.п.
  2. На Фестивале можно лететь на чем угодно, главное корды- 15,92 Х 0,4
  3. Весь соревновательный процесс в рамках фестиваля, это по сути будет тест и испытание правил F2RE

Ферштейн?😁

Яшин_Н_М
Андрей_Курылев:

Ферштейн?😁

Я, я !!! Фаустпатрон !!!

А если серьезно, на всех не угодишь. Как считаете нужным,так и делайте. Время рассудит.

ДедЮз
Андрей_Курылев:

для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам.

В том то и дело, что прорисовал, УСРЕДНЕМ проекции в плане приемлемые, хотя не грех и за эти рамки выходить, но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным. Буду болеть за ваши соревнования, хочется увидеть галерею победителей. Успеха.

Андрей_Курылев
ДедЮз:

…но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным…

Тут согласен, цифра опять же для ориентира. Все ж, в итоге хочется что бы модельки этого класса хорошо делали пилотаж, не быстро и самое главное телегенично гонялись и что б на скорости её было не только слышно, но и еще и видно:)

4 months later
Андрей_Курылев
валера38:

Андрей проводили соревнования?
Сезон заканчивается интересно…

Валерий, пока наших кордовиков возбудить на подвиги не получается,то ли устали все, то ли старыми стали, очень все это жаль…
А завтра у нас будет это>>>>

9 days later
Aeroplex

Просмотрел всю тему и вижу - не от той печки пляшем (идея многоборья понравилась).
Очень большая проблема для пацанов - это муки с ДВС. Наблюдал много раз да и сам помню свое начало в моделизме.
Проблема в кордовых это - стереотипы и косность.
Классы вообще почти не добавляются, а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.
Сейчас нужно двигать электрички - нажал на кнопку и полетел, да еще как! В электричке нужно резать мощу, а не выжимать максимум, как из дохлого ДВС, который пацан может себе позволить 😦
Комплект сейчас доступен по цене одного КМД. Да и акки и зарядки нет необходимости иметь каждому лично свои.
Сам только из спортивного интереса и ностальгии по кордовым делаю электричку из ARF комплекта для RC, затраты минимальные - полет гарантирован. Можно здесь посмотреть rcopen.com/forum/f95/topic286555
Сейчас пока остановился потому что в длительной командировке, а по осени обязательно доделаю и покажу. Думаю пацанам это будет интересно.

papaAlex
Aeroplex:

а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.

Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - “Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс…”

У электромоторов имеется одно колоссальное преимущество - не отнять - они не глохнут при резкой “даче газа”…, но это существенно на радиомоделях и на ограниченных площадках (уход на второй круг при неудачном заходе на посадку…), а на корде, кроме полётов в помещении, а это совсем “не те” размерные соотношения, что у “нормальных” кордовух, нет ничего… Потом, сколько полётов можно выполнить на литре топлива? А на 1,5л? Сколько аккумуляторов нужно иметь, чтоб выполнить такое же к-во полётов на эл. моторе? Да - можно зарядить, но нужно ИП с собой таскать, и, кстати, иметь его! На стоимость помножьте… - вот вам ещё один “длинный минус”… И если пацан, может позволить себе только “дохлый ДВС”, то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???

ДедЮз

Полностью согласен с предыдущим постом (от папаАлекса), если уж, хотите доступности и массовости, то уберите ограничения по силовым установкам. Соревнования превратятся в хорошую ШКОЛУ для пытливых ребят. Введение ограничений к моделям, сильно смахивает под “ПРАВИЛА ПОД СЕБЯ”.

Aeroplex
papaAlex:

Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - “Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс…”

Вот вот, я с этого начал 😦
Не будет ничего нового с таким подходом

papaAlex:

то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???

Четырех по 10$ вполне достаточно, а автомобиля (для подзарядки) сейчас нет только у ленивого. Нормальный родитель поможет.

papaAlex
Aeroplex:

Не будет ничего нового с таким подходом

А для появления нового, необходимо “размыть” строго спортивные классы? Может, развивать параллельно? Обозначить дополнительными буквицами “ЕЛ” и вперёд - хай себе летают.

Aeroplex:

Нормальный родитель поможет.

С “нормальным” родителем и с ДВС проблем не бывает…😁

Aeroplex
papaAlex:

Может, развивать параллельно?

Совершенно верно. У ДВС своя прелесть, тот же звук и даже запах. Но мне кажется только электричка не отобьет сразу охоту у некоторых пацанов, с первой кровью на пальцах или потому что мотор не заводится или не держит режим. Да и страха что он заглохнет над головой не будет, а значит он сосредоточится на пилотаже. Полет с хорошей тягой и постоянным режимом гарантирован на 100% и всегда, а значит и все многоборье можно пройти без досадных случайностей из за перенастройки мотора. На ней даже 10 летний взлетит без помощи старших.
А время само расставит приоритеты. Ведь все больше электричек в F2B верхнего уровня, а про F3A вообще не говорю - там ДВС просто умер.

А теперь про цену вопроса.
Кинул в корзину 4 акка 1800 3S неплохие нано-тек. Получил с доставкой 2400р. Если даже взять ресурс каждого 100 циклов, а при постоянном и правильном использовании он больше - то цена полета будет 6 руб.
Не знаю цену дизельного топлива, попробуйте посчитать цену 8-10 минутного полета.
А стоимость мотора, регулятора, контроллера - 1600р с доставкой, ну и плюс 1000 - 1800р за зарядку- но это разовая покупка.
Итого - укомплектовать самолет 4000р, но ведь сюда как бы входит топливо на 400 полетов.

Petja

А как по качеству двигатели MVVS, если сравнить даже с тем же ASP?

us4lf

Я прошу прощения ASP у меня нет, а вот КМД с MVVS и сравнивать нечего.
MVVS и заводится лутше и работает надежнее.(но это мое мнение) жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы, хотя можно и переделать.

vahoko
us4lf:

… жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы,…

-трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…

us4lf

Для vahoko!!!
трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…

Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!

lentyai

Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.

us4lf

Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.

Aloha

Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)

По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .

ZigZag_f2b

я же про полевые испытания сообщить забыл…
налетал в этим летом с десяток полетов на 21-м асп, доволен, очень удачная замена как мне кажется старому доброму КоМоДу
топливо Байрон 10%, заводится сразу, в полете режим держит устойчиво, если не обеднять слишком, то прослушивается “пилотажный режим”
мне нравится 😎

SAN
lentyai:

Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю…

Странно. Сам много лет возил дизельное топливо и в сумке по метро, и в багажнике.
Никаких запахов. Использовал пластиковые бутылки из-под газировки.
Давеча достал бутылку с остатками топлива после N-летнего хранения - убыли не наблюдается.

vlAd=

все равно часть эфира из него испарилась

SAN

Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…

vahoko


2-ZigZag_f2b;-моделька,симпотиШная,можете чертёжик выложить?
правда новую прийдеться тему открывать.
Тему так и назовите:“-по просьбе трудящихся”.😁
СПАСИБО,заранее… -есчо раз сори за oftop…
Собрался разобрать головку цылиндра GP-15 и прикинуть
возможна ли конверсия в компресионный вариант…
отпишусь в этой теме позднее,навскидку-аналог с ЦСТКАМ 2,5Д3.

ZigZag_f2b

она не сколько симпатишная, сколько гламурненькая, цвет соответсвующий 😃
чертеж я публиковал раньше rcopen.com/forum/f95/topic89426
после слов ПапыАлекса: “достойна изучения! Пробовал - летает”, решил построить и опробывать в полете
впервые построил модель с таким тонким профилем крыла и такой малой нагрузкой

vlAd=
SAN:

Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…

смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
Гонцы вообще на каждую тренировку составляют новое топливо. В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.

SAN
vlAd=:

смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.

И что?
Сформулируйте поотчётливей посылку и следствие…

vlAd=:

В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.

То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁

Creolka
vlAd=:

В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.

Сударь, Вы наверно не в теме!
Или хотябы поясните, что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…

vlAd=
Creolka:

что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…

За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
Я не понял что было сказано не в тему??? Выше было сказано что эфир якобы не испаряется со временем. Почитайте курс физики, если не верите мне. любая жидкость испаряется, даже масло. другое дело как быстро.
Если бутылка полная, то естественно испаряться будет просто некуда, а если частично пустая, то та часть топлива которая была в этом объеме, уйдет в атмосферу как только вы откроете крышку, с характерным пшшшшшшш. тоже самое как газ из газировки.😠

SAN:

И что?
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁

А вы попробуйте провести эксперимент. возьмите литр топлива половину слейте в поллитровую бутылку. половину оставьте в литровой. и подождите месяц- два. а потом погоняйте двигатель на одном и на другом топливе. на одинаковом режиме, с одинаковым винтом. и сделайте замеры, ну там обороты померьте, если можете момент. если все окажется одинаково, значит я дурак и мне видимо до высоких достижений как до луны пешком.😌

Creolka
vlAd=:

Я не понял что было сказано не в тему???

Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "

vlAd=:

За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.

То что делается 2-3 промежуточные заправки и так понятно, а вот слово “свежим”… это что, только что разведённым?! На последнем ЧМ не заметил чтобы кто-то вовремя тура горючку колотил!

И не будем больше писать про топливо в теме о замене мотора!

vlAd=

По поводу темы понял. имелось ввиду под свежим заправлялось из емкости в которой не было воздуха.

us4lf

Э, народ, хорош!!!
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "

muxa

На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)

vlAd=

ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.

us4lf

В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.

vlAd=
ZigZag_f2b:

… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД

футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃

результат сего мероприятия:

диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5

в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания

Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива???

кстати переделывал самB-)

ZigZag_f2b

а это какой мотор?
и что за модель тянул, если не секрет?