чем можно заменить КМД на пилотажку
Привет всем кто знает что такое 5-ый масштаб.Было много разговоров о моделях причем как спортивных так и просто покатушечных.Кто хотел и кто смог тот приехал в Тамбов и я думаю получил максимум кайфа.Я видел только часть этой борьбы но этого хватило чтобы понять что это все-таки спорт и этот класс у нас приживеться.Ура!Я поздравляю Малышко-старшего с такой долгожданной победой и желаю ему спортивного долголетия.Я также желаю всем участникам прошедших стартов продолжения спортивной борьбы и хочу попросить всех задуматься над тем как удешевить наш ставший таким дорогим за последние несколько лет наш спорт.Тот путь что предлагает уважаемый Владимир в предыдущей теме подходит в данной ситуации частично.Производсто запчастей можно поставить и у нас как когда-то начали копировать известных производителей.А двигателестроение у нас если кто не знает лучшее.Обсудим!
Чё там обсуждать, дядь Саш, твоя пятёрка на 905 го пылью покрывается, заезжай!
Только если в рассрочку
По-моему пыль надо сдувать не с модели с 1905 г а с дяди Саши , а он может(если его расшевелить) создать классную тачку своими руками - что и фирмачам не снилось
Только помощь ему нужна - один он в наше время не потянет
(Лично мое мнение)
Виктор
Да!!! точно дядя Витя!!! дядя Саша сможет все сам сделать!!! и даже наверное не хуже, а может лучше дяди Игоря!!! А на счет помоши - всегда готовы прикрутитить болтак!!! :) и может еще что-нибудь!!!
Вадим тоже загорелся с М-5!!! все ходит вокруг Папиной и “пускает слюни”!!!
А на счет класса - ОН ПРИЖИВЕТСЯ!!! ЭТО ТОЧНО!!!
по хорошему он выходит даже дешевле ДТМ и что там говорить про Ф-2!!!
Привет Саш ! О каком сроке ты хочешь тонко намекнуть? Модель классная, дюраль шмураль, вся гидравлика, сервы, передатчик 3PJ.
Извини,Миша,но о сроках говорят в другом месте.Я говорю о спорте и о том как сделать его подешевле.Игорь Леонидович читает нашу тему и вместо того чтобы обсудить возможные варианты, по старинке остается в стороне а ведь ему есть что сказать. Мне в данный момент не нравиться как работают моторы на 5-ерках,не нравиться продувка,неужели по правилам запрещено изменить впуск.Кто это знает,отзовитесь.
…я без наезда, но растолкуйте…вот 5-ки и по цене и по размерам - это же практически картинг…зачем она, модельная и на радио !!! …за эти деньги и с этими размерами, она же в эксплуатации как картинг, все равно надо на крыше, как минимум, уже возить, можно и самому ехать… и быть настоящим гонщиком, а не игрушечным .есть за что в керосине и масле барахтаться…так зачем же ?
…так Шумахер скоро тоже будет Ф1 по радио управлять, через видеокамеру…а че, и совсем это не бред…денег у него хватит
[quote=“oz”]
Отвечаю будучи практически дилетантом в этом масштабе, так как только начал его осваивать (у меня Багги).
5-6 масштаб, на мой взгляд, является самым интересным классом в автомобильном хобби. Сравнивать машины 5 масштаба с нитро, это тоже самое, что сравнивать велосипед с мотоциклом. Вроде теже колеса, руль, фонарь и тд., а все-таки не то.
5 масштаб более реальный, в том числе за счет своего роста и веса, а также многих опций, которые в нитро не используются (например - дисковые тормоза).
В движении по полю или на асфальте это действительно автомобиль, мощь, рык от мотора, ускорение, торможение, действительно чудо на колесах.
А на самом деле, на вкус и цвет товарищей нет, кому что нравиться. У меня есть приятель, он увлечен микросайзером (машинка 5 см в длину), я этого вообще понять не могу, возит ее по полу, глупость какая-то. А бывает приезжаешь на поле запустить своего картоныча, а люди приезжают с самолетами размером с самосвал и моторами более 25 кубов, это что?
Также считать 5 масштаб картингом я бы не стал, хотя если Ваш рост около 40 см, то да 😃 .
Одним словом у меня есть нитро МТ с мотором 2,5 куба, я когда ее запускаю, точно знаю что играю в игрушки (жу в одну сторону, жу в другую), а когда запускаю 5 масштаб чувствую себя настоящим гонщиком, почти Шумахером.
Например в эти выходные выехал за город, вышел в чистое поле, с ровной местностью и как дал гари, ух, завтра вечером в Лужники поеду в первый раз…
😆
и как дал гари, ух, 😆
при чем тут “гарь” , это эмоции…Ф2 тоже гари дает, и бага ДВС дает, и Монстр ураган и ДТМ “гари” дает и электричка дает “гари” и даже Микра “гари” дает…но…они маленькие, они модели, имитаторы настоящих, больших болидов…это может быть дорого или нет, но технически это понятно…
Про большие самолеты то же легко понятно…летчиком не каждый может стать…здоровье не то , отсутствие аэроклуба
… гораздо труднее объяснить ВАЗ-2108 на радиоуправлении… вот я об чем…здается мне, что за этой чертой надо просто брать настоящий руль в руки…
[quote=“oz”]
Во первых 2108 явл. моделью 1:1, а точнее ее длина 4,5 метра, а 5 ый масштаб от 800 см до 1 метра, разница в пять раз!!!
Если бы 5ка была как 2108 было странным ей управлять по радио. Видимо Вы не видели в живую.
Тут, наверное, дело в личных пристрастиях. В общем, чем модель больше, тем она реалистичнее, т.е. больше похожа на настоящую. Хотя некоторым нравятся комнатные резиномоторные самолеты. Я их и к самолетам бы не относил. Ничего общего. Я и фан-флаи не люблю. Динамика у них нереалистичная.
Модель 1:5 лучше настоящего, даже карта, двумя вещами: во-первых ее авария дешевле, чем авария 1:1, во-вторых, на модели можно так ездить, как на карте не рискнешь - жить то хочется. И в этом крутизна!
Прохождение поворотов в управляемом заносе у 1:5 почти как на настоящей БМВ-шке. Нитры ничего подобного не могут даже в руках мастеров. Я это в Тамбове на первомайских покатушках увидел.
Видимо Вы не видели в живую.
…в том то и дело, что видели…а еще на спине тащил…тяжелая зараза…раллийка была , чья не помню, с кузовом Лянчи…бегала в сам деле по настоящему, даже страшновато было стоять рядом …я ж говорю на “модели” не похожа совсем… это уже нечто настоящее… да ладно…че токо народ не придумывает для оттяга… 😉
(хотя на Big Scale Racing гоняю постоянно, очч нравятся “пятерки”)
[quote=“oz”
Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.
[quote=“oz”
Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.
…ну ты , отец, даеш…это же крутейший симулятор гонок автомоделей в масштабе 1:5 , они же Big Scale…рекомендую…я даже вот собираюсь прикупить адаптер к апаратуре на порт джоя, что бы рулить по настоящему (не путать с кабелями к ФМС) …там даже грузовики есть…
это еще тот “тетрис” …изучай вот www.bigscaleracing.com
[quote=“oz”
а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.
Привет Дядь Саш. Про место я всё понял. Шли мне на мыло свой адресс, вышлю ограничения, переведённые с немецкого.
А Аксимыч, он Всё видит и слышит и по мылу всё подначивает…
[quote=“oz”
а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.
…это без разницы…сигнал берется с выхода шифратора…далее на ЦАП… мне так переделывали Хайтек 3SS…а пистолет тоже Хайтек Рейнджер… симм скачал ? ну как ?
Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.Иеще.Я полгода назад поднимал тему про то как управлять через компьютер с помощью передатчика моделью.Есть специальный адаптер,включается одним концом в приемник другим в компьютер вместо джойстика.Подключается любая игра и в арсенале настройки игры и настройки передатчика.У меня была украли из машины хочу купить опять.
Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть…
Сограждане, так в этом и спорт, что-бы с максимумом ограничений, приближающем всех к равным условиям, пытаться победить.
Самый смотрибельный (или просто раскрученный) класс больших гонок это “формула 1” и именно в ней больше всего ограничений.
Так и с пятерками, простейшие моторы, без права на большие модификации. Простейшее топливо, (очень умных чемпионов мира и европы просто дисквалифицировали на год за подозрительный запах из бензобака)
Все, чего можно добиться, на поверхности. Возможности по настройке в машинах у всех одинаковые (говорим о спорте а не о хобби) Думай, настраивай и рули.
А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.
[
А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.
…вот, золотые слова… это наше качество, супер претендент на Третью Беду… не хочет русский(советский) , смекалистый мужик, на равных ездить… тут у нас один тоже хотел микро криогенной установкой електро мотор охлаждать, а че , не запрещено…
…потому в спорте и остаются еденицы и купив модель стоиш как … дуу… окруженный хитро щурящимися дядями с перемотанными роторами и расточеными каналами…
…за спорт на РАВНЫХ условиях !!!
Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.
Михаил привет, привет всем любителям 5-ок, 6-ок.
Как ты думаешь (и кто в этом понимает), я на своей Багги (соответственно на сликах) смогу вообще кататься в Лужниках. Или из за высокой посадки буду кувыркаться. А можно ли на амортизаторах снять гайку, которая регулирует жесткость и высоту амортизатора и за счет этого снизить клиренс на модели.
Также смотрю всякие вражеские сайты и на одном из них увидел кузов Пежо 206 и Субару импреза, которые подходят к леопарду, как их купить, кто-нибудь умеет покупать через интернет столь большие по размеру штуковины, а то кузов Нью биттл выглядит как то убого и по детски. Вообще надо было придумать такую страшную машину “Фолцваген Нью биттл” ❗ .
Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.
Дядя Саша, “ни боже мой” всех обвинений таки в том, что менять узаконенный правилами конструктив по мотивам “мне не нравится” совсем не обязательно. Весь мир ездит, надо и самим учиться.
Ну а мотор и модель выпускающуюся серийно, тиражем под 250 тысяч для мотора и 10 тысяч не менее для модели в год, удешевить можно только одним способом.
ОБОЙТИ ЖУЛИКОВАТЫХ МОСКОВСКИХ ПОСРЕДНИКОВ! можно по дороге ещё десяток посредников обойти. Например, моторы то эти выпускаются серийно! и не на ФГ, это уже точно… И купить его можно, без большого гимора. порыть в интернете, нарыть заводик, мастеркую по ремонту тех самых газонокосилок и бензопил на которые такой мотор ставят. И купить моторчик за 150-200 бакенов. www.allenpower.com/trimcut4.html например! доработать его чуточку и вперед. А здесь www.toni-clark.com/english/motoren/…/g230rc.htm можно понять, что на неметчине полностью готовый мотор от Коматцу парят моделистам гораздо дороже. А вот тут самое интересное http://www.zenoah.net написано, что на Руси пока нет дистрибутора моторов для газонокосилок, а вот на Итальянщине этим занимается весьма знакомая контора. А вот туточки www.hobbyplayer.com/forum/of/detail.php?TitleID=44… с удивлением я прочитал о том, что можно заказать такой моторчик напрямую на Коматцу за 15000 иен, и это без проблем… Кто ещё захочет экономить?
Тюнингованный мотор можно конечно заказать, можно и самому развлечься, по тюнингу… Это тоже реальный путь для удешевления.
Тележку, тоже можно собрать самостоятельно, для простоты можно купить только лысую раму или вообще только мосты а остальное самому…
Но например, как я уже писал, с привозом в Москву полностью оттюнингованное шасси HARM с кузовом, с гидравликой, регулируемами стабилизаторами, тюнингованной трубой и т.п. и т.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?
А как по качеству двигатели MVVS, если сравнить даже с тем же ASP?
Я прошу прощения ASP у меня нет, а вот КМД с MVVS и сравнивать нечего.
MVVS и заводится лутше и работает надежнее.(но это мое мнение) жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы, хотя можно и переделать.
… жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы,…
-трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Для vahoko!!!
трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!
Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.
Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.
Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)
По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .
я же про полевые испытания сообщить забыл…
налетал в этим летом с десяток полетов на 21-м асп, доволен, очень удачная замена как мне кажется старому доброму КоМоДу
топливо Байрон 10%, заводится сразу, в полете режим держит устойчиво, если не обеднять слишком, то прослушивается “пилотажный режим”
мне нравится 😎
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю…
Странно. Сам много лет возил дизельное топливо и в сумке по метро, и в багажнике.
Никаких запахов. Использовал пластиковые бутылки из-под газировки.
Давеча достал бутылку с остатками топлива после N-летнего хранения - убыли не наблюдается.
все равно часть эфира из него испарилась
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
2-ZigZag_f2b;-моделька,симпотиШная,можете чертёжик выложить?
правда новую прийдеться тему открывать.
Тему так и назовите:“-по просьбе трудящихся”.😁
СПАСИБО,заранее… -есчо раз сори за oftop…
Собрался разобрать головку цылиндра GP-15 и прикинуть
возможна ли конверсия в компресионный вариант…
отпишусь в этой теме позднее,навскидку-аналог с ЦСТКАМ 2,5Д3.
она не сколько симпатишная, сколько гламурненькая, цвет соответсвующий 😃
чертеж я публиковал раньше rcopen.com/forum/f95/topic89426
после слов ПапыАлекса: “достойна изучения! Пробовал - летает”, решил построить и опробывать в полете
впервые построил модель с таким тонким профилем крыла и такой малой нагрузкой
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
Гонцы вообще на каждую тренировку составляют новое топливо. В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
И что?
Сформулируйте поотчётливей посылку и следствие…
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
Сударь, Вы наверно не в теме!
Или хотябы поясните, что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
Я не понял что было сказано не в тему??? Выше было сказано что эфир якобы не испаряется со временем. Почитайте курс физики, если не верите мне. любая жидкость испаряется, даже масло. другое дело как быстро.
Если бутылка полная, то естественно испаряться будет просто некуда, а если частично пустая, то та часть топлива которая была в этом объеме, уйдет в атмосферу как только вы откроете крышку, с характерным пшшшшшшш. тоже самое как газ из газировки.😠
И что?
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
А вы попробуйте провести эксперимент. возьмите литр топлива половину слейте в поллитровую бутылку. половину оставьте в литровой. и подождите месяц- два. а потом погоняйте двигатель на одном и на другом топливе. на одинаковом режиме, с одинаковым винтом. и сделайте замеры, ну там обороты померьте, если можете момент. если все окажется одинаково, значит я дурак и мне видимо до высоких достижений как до луны пешком.😌
Я не понял что было сказано не в тему???
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
То что делается 2-3 промежуточные заправки и так понятно, а вот слово “свежим”… это что, только что разведённым?! На последнем ЧМ не заметил чтобы кто-то вовремя тура горючку колотил!
И не будем больше писать про топливо в теме о замене мотора!
По поводу темы понял. имелось ввиду под свежим заправлялось из емкости в которой не было воздуха.
Э, народ, хорош!!!
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)
ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.
В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоДфуторку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива???
кстати переделывал самB-)
а это какой мотор?
и что за модель тянул, если не секрет?