чем можно заменить КМД на пилотажку
Для vahoko!!!
трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!
Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.
Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.
Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)
По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .
я же про полевые испытания сообщить забыл…
налетал в этим летом с десяток полетов на 21-м асп, доволен, очень удачная замена как мне кажется старому доброму КоМоДу
топливо Байрон 10%, заводится сразу, в полете режим держит устойчиво, если не обеднять слишком, то прослушивается “пилотажный режим”
мне нравится 😎
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю…
Странно. Сам много лет возил дизельное топливо и в сумке по метро, и в багажнике.
Никаких запахов. Использовал пластиковые бутылки из-под газировки.
Давеча достал бутылку с остатками топлива после N-летнего хранения - убыли не наблюдается.
все равно часть эфира из него испарилась
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
2-ZigZag_f2b;-моделька,симпотиШная,можете чертёжик выложить?
правда новую прийдеться тему открывать.
Тему так и назовите:“-по просьбе трудящихся”.😁
СПАСИБО,заранее… -есчо раз сори за oftop…
Собрался разобрать головку цылиндра GP-15 и прикинуть
возможна ли конверсия в компресионный вариант…
отпишусь в этой теме позднее,навскидку-аналог с ЦСТКАМ 2,5Д3.
она не сколько симпатишная, сколько гламурненькая, цвет соответсвующий 😃
чертеж я публиковал раньше rcopen.com/forum/f95/topic89426
после слов ПапыАлекса: “достойна изучения! Пробовал - летает”, решил построить и опробывать в полете
впервые построил модель с таким тонким профилем крыла и такой малой нагрузкой
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
Гонцы вообще на каждую тренировку составляют новое топливо. В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
И что?
Сформулируйте поотчётливей посылку и следствие…
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
Сударь, Вы наверно не в теме!
Или хотябы поясните, что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
Я не понял что было сказано не в тему??? Выше было сказано что эфир якобы не испаряется со временем. Почитайте курс физики, если не верите мне. любая жидкость испаряется, даже масло. другое дело как быстро.
Если бутылка полная, то естественно испаряться будет просто некуда, а если частично пустая, то та часть топлива которая была в этом объеме, уйдет в атмосферу как только вы откроете крышку, с характерным пшшшшшшш. тоже самое как газ из газировки.😠
И что?
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
А вы попробуйте провести эксперимент. возьмите литр топлива половину слейте в поллитровую бутылку. половину оставьте в литровой. и подождите месяц- два. а потом погоняйте двигатель на одном и на другом топливе. на одинаковом режиме, с одинаковым винтом. и сделайте замеры, ну там обороты померьте, если можете момент. если все окажется одинаково, значит я дурак и мне видимо до высоких достижений как до луны пешком.😌
Я не понял что было сказано не в тему???
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
То что делается 2-3 промежуточные заправки и так понятно, а вот слово “свежим”… это что, только что разведённым?! На последнем ЧМ не заметил чтобы кто-то вовремя тура горючку колотил!
И не будем больше писать про топливо в теме о замене мотора!
По поводу темы понял. имелось ввиду под свежим заправлялось из емкости в которой не было воздуха.
Э, народ, хорош!!!
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)
ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.
В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоДфуторку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива???
кстати переделывал самB-)