чем можно заменить КМД на пилотажку
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить КМД на тренеровочную пилотажку ?
Собственно калилкой 3-4 кубика.
Спасибо, я давно не в теме, можно марку? недорого
O.S.Max 25LA Отлично подходит! Вес, крепление на мотораму аналогично КМД
да я уже почитал, спасибо, но вот засада пока ненужеен был было полно как понадобился так нет, только 6ки остались кругом 😃
Возьми АСП-36 , точно не хуже ОС25 и даже мощнее при этом же весе. У мотора есть несколько детских недостатков , но они не напрягают ( глушитель сопливит, иногда бывают маленькие косяки с карбом - но он поддается регулировке все равно, к.вал короче на 3мм - результат того что корни мотора растут с вертолетной серии) . А если сменишь подши на японские от 25 ОС , то моторчик вообще станет зверюгой. Даже без смены подшей на радийке с винтом 11х4 легко отдает 2300 тяги …
Все остальное размеры , крепеж как у ос - он его копия , но вполне удачная и даже более того.
а поближе нет? а то с Владивостока боюсь цена с доставкой будет тыш 5
Кто вам сказал такое.
Доставка почтой с наложным платежом вам встанет всего 250 рублей…
Причем почта с Востока идет в два раза быстрее чем с Москвы.
К примеру с Владика ко мне все приходит за неделю , а с Москвы за 3-4 недели ( а расстояние одинаковое).
Так что вам моторчик обойдется вполне за те деньги на которые можно купить два АСП вместо одного ОС.
ПыСы - там на фото не тот мотор сфотали - несколько раз писал чтоб поправили бардак в фото галерее.
АСП один к одному выглядит как ОС.
а там счас цены актуальные? что-дешево 1500, насколько качественные двигатели ?
Ну как вам сказать про качество .
Деньги он свои отрабатывает . Покрайнее мере ресурс в 20 часов он работает вполне нормально если следить за ним , промывая после полетух от остатков масла и топлива.
Косяки бывают , но мелкие и не дающие такой оценки как несовместимость с жизнью и работой мотора.
В этом году своим пацанам закупил уже 4-е мотора этой серии - все довольны.
То что мотор более мощнее чем ОС - все просто - нет у ОС такого размера , они 35 мотор начнут продовать только в этом году и его ценник увы только за бугором равен 200 баксов - сколько будет стоит в раше 😵 .
Насчет того что это альтернативная замена КМД - нет . КМД слабее намного и вдвое легче. Тем более компрессионные они имеют другой крутящийся момент и поэтому тут свои ньюансы .
Вес этого мотора 310 грамм.
Но хромированная гильза дает хороший ресурс в условиях пыльной эксплуатации.
Если хотите всетаки альтернативу 100% эквивалента - увы такого нет . Можно взять 21 АСП - он по весу и мощности почти одинаков с КМД. Но вот если смысл покупать то что очень ограниченно будет имет эксплуатационные возможности . Чуть перетяжелил модельку и все дефицит мощности будет постоянно напоминать о себе. ОС-25 серии ЛА ( без подшей - на втулке ) вполне тоже как альтернатива.
---------------------------------------
Насчет ресурса Скорпионс командер (SC) -25 ( АСП-25 одно и тоже) я несмог излетать за три сезона на радийке . АСП-36 уже у меня имеет в этом сезоне нароботку примерно 15 часов и только сейчас начал отдавать оптимальные мощностные.
---------------------------
У них много теряется на подшах , но они не настолько плохи , просто по сравнению с японскими подшами качество хуже чуток.
А так просто мотор , работает и выполняет свои функции .
Короче вы спросили - вам сказали мнение . Но решать вам …
Я к примеру доволен и мотора не жалко , если в копаю его в планету , то делов неделя и новый мотор не в ущерб семейному бюджету. 36-ой мне давно советовал тут один дядька , я его совет только в этом году проверил и вполне могу сказать что человек был прав рекомендуя эту технику.
К примеру на 25 иногда приходилось пользовать топливо с 25% нитры чтоб комфортно летать получив необходимую тягу.
Но это на радийке , реализация в кордах - тут все в ваших руках и вашем восприятии и реализации конструкторских навыков.
Вот 36 моторчик -
А так выглядит 21 АСП
Но у меня 21 нет и ничего не могу про него сказать.
А вообще тут интересная страничка и мысли в слух про реализацию проблеммы как альтернативы мотору 2,5см3 , дядька промыл кости всем доступным моторам ( МДС-у тоже досталось ) www.fuelsoaked.me.uk/return/return01.html
Интересное чтиво на 52 страницы…
то же прибывал в раздумьях по этому вопросу, в итоге приобрел АСП21, пока еще не обкатывал, сейчас репу чешу как ему футорку замострячить вместо РЦкарба
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД
футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Давай дяденька пробуй.
Первое я неимел возможности держать этот моторчик.
Вообще по инету столько разной инфы по асп , что незнеш чему верить . До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
из китайских 25-х видел только моторы Магнум (слышал что одно и то же с АСП, может быть некоторые модели), так он больше 21-го, а вот разницу между 15-м АСП и 21-м можно видеть на фото невооруженным взглядом (у меня они оба есть в наличии)
у 15-го - посадочный размер картера 24 мм, у 21-го же - 30 мм
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
Я в курсе про такое исполнение каналов продувки - есть свои плюсы и минусы.
За фотку спасибо , теперь представляю о размерах 21-го …
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
Слабоват моторчик. Таскал пилотажку размахом 1200, площадь 30дм2, вес в районе 1000гр. с большим напрягом. Пришлось рассверлить дифузор до такой степени, что без давления не работал. При этом значительно возрос расход топлива. Топлива объемом в 70мл. хватало ровно на три минуты полета. После пробных полетов мотор был заменет на китайца той же кубатуры.
Вот блин. А я за малым не заказал себе такой движок. Чем же можно заменить КМД? У меня пилотага, тренер, размах 115, с полетным 720 грамм, таскает так лениво. 2 движка ужо сменил. Думал что первый слабый и старый, поставил второй. Та же ситуация. Корды провисали. Пришлось увеличить угол отклонения двигателя из круга. Стал летать довольно резво и живенько. Но фигуры кривые, нет натяжения над головой, не чувствую модель. Плюс нестабильная работа двигателя ни спине. Давно хотел поменять КМД, куча недостатков которые просто надоели, типа: грязнючая модель после полета, дурацие цены на эфир, которого нет, ну или баллоны быстрого старта, дико вонючее топливо! Тут мне предлогают МДС на 3,5 кубика с наддувом. Вот и думаю, что ж теперь поставить. Как насчет этого МДСа???
2 Джузеппе: А на какого китайца поменяли???
ASP 25
И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?
И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?
АСП ведет себя отлично. Я уже второй мотор “дотираю” (в смысле “изнашиваю”). Нравятся мне эти моторы.
Про МДС. Уж лучше китайца ставить. Мощнее (судя по объему), сделан культурно (ни в какое сравнение с МДС не идет. МДС вредители делали). Глядя на эти два двигателя, можно смело сказать что китаец легче. Соответственно, и оснещенный самолет легче будет. Если МДС не АВИА, то его еще и дорабатывать нужно.
мне из всего разговора понравился только первый вариант(O.S. MAX 25LA) Если это кордовый самолёт тренировочный ,тогда лучше замены нет. Ничего не имею против остального предложенного. Мотор очень хорош для пилотажного самолёта. Он делает “перегазовку” а для кордового самолёта это очень важно
А еще есть Чех MVVC. По крепежу один в один подходит, дизель. Есть и калилки, посмотри www.mvvs.cz