чем можно заменить КМД на пилотажку
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить КМД на тренеровочную пилотажку ?
Собственно калилкой 3-4 кубика.
Спасибо, я давно не в теме, можно марку? недорого
O.S.Max 25LA Отлично подходит! Вес, крепление на мотораму аналогично КМД
да я уже почитал, спасибо, но вот засада пока ненужеен был было полно как понадобился так нет, только 6ки остались кругом 😃
Возьми АСП-36 , точно не хуже ОС25 и даже мощнее при этом же весе. У мотора есть несколько детских недостатков , но они не напрягают ( глушитель сопливит, иногда бывают маленькие косяки с карбом - но он поддается регулировке все равно, к.вал короче на 3мм - результат того что корни мотора растут с вертолетной серии) . А если сменишь подши на японские от 25 ОС , то моторчик вообще станет зверюгой. Даже без смены подшей на радийке с винтом 11х4 легко отдает 2300 тяги …
Все остальное размеры , крепеж как у ос - он его копия , но вполне удачная и даже более того.
а поближе нет? а то с Владивостока боюсь цена с доставкой будет тыш 5
Кто вам сказал такое.
Доставка почтой с наложным платежом вам встанет всего 250 рублей…
Причем почта с Востока идет в два раза быстрее чем с Москвы.
К примеру с Владика ко мне все приходит за неделю , а с Москвы за 3-4 недели ( а расстояние одинаковое).
Так что вам моторчик обойдется вполне за те деньги на которые можно купить два АСП вместо одного ОС.
ПыСы - там на фото не тот мотор сфотали - несколько раз писал чтоб поправили бардак в фото галерее.
АСП один к одному выглядит как ОС.
а там счас цены актуальные? что-дешево 1500, насколько качественные двигатели ?
Ну как вам сказать про качество .
Деньги он свои отрабатывает . Покрайнее мере ресурс в 20 часов он работает вполне нормально если следить за ним , промывая после полетух от остатков масла и топлива.
Косяки бывают , но мелкие и не дающие такой оценки как несовместимость с жизнью и работой мотора.
В этом году своим пацанам закупил уже 4-е мотора этой серии - все довольны.
То что мотор более мощнее чем ОС - все просто - нет у ОС такого размера , они 35 мотор начнут продовать только в этом году и его ценник увы только за бугором равен 200 баксов - сколько будет стоит в раше 😵 .
Насчет того что это альтернативная замена КМД - нет . КМД слабее намного и вдвое легче. Тем более компрессионные они имеют другой крутящийся момент и поэтому тут свои ньюансы .
Вес этого мотора 310 грамм.
Но хромированная гильза дает хороший ресурс в условиях пыльной эксплуатации.
Если хотите всетаки альтернативу 100% эквивалента - увы такого нет . Можно взять 21 АСП - он по весу и мощности почти одинаков с КМД. Но вот если смысл покупать то что очень ограниченно будет имет эксплуатационные возможности . Чуть перетяжелил модельку и все дефицит мощности будет постоянно напоминать о себе. ОС-25 серии ЛА ( без подшей - на втулке ) вполне тоже как альтернатива.
---------------------------------------
Насчет ресурса Скорпионс командер (SC) -25 ( АСП-25 одно и тоже) я несмог излетать за три сезона на радийке . АСП-36 уже у меня имеет в этом сезоне нароботку примерно 15 часов и только сейчас начал отдавать оптимальные мощностные.
---------------------------
У них много теряется на подшах , но они не настолько плохи , просто по сравнению с японскими подшами качество хуже чуток.
А так просто мотор , работает и выполняет свои функции .
Короче вы спросили - вам сказали мнение . Но решать вам …
Я к примеру доволен и мотора не жалко , если в копаю его в планету , то делов неделя и новый мотор не в ущерб семейному бюджету. 36-ой мне давно советовал тут один дядька , я его совет только в этом году проверил и вполне могу сказать что человек был прав рекомендуя эту технику.
К примеру на 25 иногда приходилось пользовать топливо с 25% нитры чтоб комфортно летать получив необходимую тягу.
Но это на радийке , реализация в кордах - тут все в ваших руках и вашем восприятии и реализации конструкторских навыков.
Вот 36 моторчик -
А так выглядит 21 АСП
Но у меня 21 нет и ничего не могу про него сказать.
А вообще тут интересная страничка и мысли в слух про реализацию проблеммы как альтернативы мотору 2,5см3 , дядька промыл кости всем доступным моторам ( МДС-у тоже досталось ) www.fuelsoaked.me.uk/return/return01.html
Интересное чтиво на 52 страницы…
то же прибывал в раздумьях по этому вопросу, в итоге приобрел АСП21, пока еще не обкатывал, сейчас репу чешу как ему футорку замострячить вместо РЦкарба
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД
футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Давай дяденька пробуй.
Первое я неимел возможности держать этот моторчик.
Вообще по инету столько разной инфы по асп , что незнеш чему верить . До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
из китайских 25-х видел только моторы Магнум (слышал что одно и то же с АСП, может быть некоторые модели), так он больше 21-го, а вот разницу между 15-м АСП и 21-м можно видеть на фото невооруженным взглядом (у меня они оба есть в наличии)
у 15-го - посадочный размер картера 24 мм, у 21-го же - 30 мм
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
Я в курсе про такое исполнение каналов продувки - есть свои плюсы и минусы.
За фотку спасибо , теперь представляю о размерах 21-го …
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
Слабоват моторчик. Таскал пилотажку размахом 1200, площадь 30дм2, вес в районе 1000гр. с большим напрягом. Пришлось рассверлить дифузор до такой степени, что без давления не работал. При этом значительно возрос расход топлива. Топлива объемом в 70мл. хватало ровно на три минуты полета. После пробных полетов мотор был заменет на китайца той же кубатуры.
Вот блин. А я за малым не заказал себе такой движок. Чем же можно заменить КМД? У меня пилотага, тренер, размах 115, с полетным 720 грамм, таскает так лениво. 2 движка ужо сменил. Думал что первый слабый и старый, поставил второй. Та же ситуация. Корды провисали. Пришлось увеличить угол отклонения двигателя из круга. Стал летать довольно резво и живенько. Но фигуры кривые, нет натяжения над головой, не чувствую модель. Плюс нестабильная работа двигателя ни спине. Давно хотел поменять КМД, куча недостатков которые просто надоели, типа: грязнючая модель после полета, дурацие цены на эфир, которого нет, ну или баллоны быстрого старта, дико вонючее топливо! Тут мне предлогают МДС на 3,5 кубика с наддувом. Вот и думаю, что ж теперь поставить. Как насчет этого МДСа???
2 Джузеппе: А на какого китайца поменяли???