чем можно заменить КМД на пилотажку

muxa

На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)

vlAd=

ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.

us4lf

В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.

vlAd=
ZigZag_f2b:

… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД

футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃

результат сего мероприятия:

диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5

в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания

Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива???

кстати переделывал самB-)

ZigZag_f2b

а это какой мотор?
и что за модель тянул, если не секрет?

vlAd=

абсолютно правильно Роман 87! это он и есть. Какие модели он только не тягал. я его и на бойцовки ставил правда это не особо интересно. самое класное это на пилотаге под кмд. я там не чего мудрить не стал и диаметр диффузора оставил как на радио карбюраторе. И заводится с пол пинка.

mikhajne

а еще можно КМД форой детской заменить .Правда она легче и если ничего ни делать с моделью придется перед догрузить.Пара у неё белая,возможна эксплуатация как в дизельном так и в калильном варианте.

Grif


Вот такой мотор скоро будет.

vahoko
Grif:

Вот такой мотор скоро будет.

Здраствуйте,можно вопросик?)))
-почему решили юзать компресионный вариант?
-стоимость мотора
Почему и задал вопрос,в наше-то время все массово по причине
реалного дифицыта эфира,но видно,есть города рассейские
где дифицыт отдыхает😁

pakhomov4

Да берите Норвел-15 и будет Вам счастье!😃 Есть и в кордовом варианте… Переделывать ничего не надо.

us4lf

Народ это классны мотор. У меня такой есть я не жалею, доця на медне мне хвост надрала. Причем супруга его заводила.(КАЛИЛКА) Я почемуто о нем не упомянул, сослался на MVVS.

Grif
vahoko:

Здраствуйте,можно вопросик?)))
-почему решили юзать компресионный вариант?
-стоимость мотора
Почему и задал вопрос,в наше-то время все массово по причине
реалного дифицыта эфира,но видно,есть города рассейские
где дифицыт отдыхает😁

Этот же мотор есть и в калильном варианте.
Цена примерно 2200-2300
О дефиците
Для одних эфир не достать , для других спирт дефицит.

валера38
mikhajne:

а еще можно КМД форой детской заменить .Правда она легче и если ничего ни делать с моделью придется перед догрузить.Пара у неё белая,возможна эксплуатация как в дизельном так и в калильном варианте.

ни вкакое сравнение детская фора с камодом ни идёт

LODSAT
Grif:

Вот такой мотор скоро будет.

А что это за мотор?

vlAd=
валера38:

ни вкакое сравнение детская фора с камодом ни идёт

понятно что фора не такой мощный мотор, но зато она менее прихотливая, в конце концов на то она и детская, однако для пилотажки на мой взгляд она подходит гораздо лучше чем камод!!

Grif
LODSAT:

А что это за мотор?

Детский мотор условно называется SV
Что про него конкретно интересует?

LODSAT
Grif:

Что про него конкретно интересует?

Кто производитель:), и характеристики.

Grif

Производитель Сосновский Влодимир Харьков
Его слова:
Вес двигателя 150 гр. Мы все тесты делаем на топливе без присадок, двигатель прекрасно работает
На бою ребята пускали, летел 28 сек. На стенде раскручивали до 19500, а нормально работает 15000-16000.

LODSAT

Спасибо.
А каковы мощность и ресурс?