кордовая "бойцовка"
А какой мотор порекомендуете?
Я остановился на Форе, а дальше видно будет.
Год назад после мы тоже стояли перед мучительным выбором.
В итоге взяли моторы Zalp. И не прогадали. На некоторых до сих пор стоит ещё первая свеча.
На сколько я знаю в Московской области можно встретить почти все основные марки моторов и пообщаться с бойцами, выяснить плюсы и минусы.
Вот насчёт свечей.
Обычно свечи нельсон держатся 7-20 полётов, от чего это зависит?
Топливо? Обороты? Температурный режим?
Вот насчёт свечей.
Обычно свечи нельсон держатся 7-20 полётов, от чего это зависит?
Топливо? Обороты? Температурный режим?
Как было у нас. Летали на 3 прокладках, катали моторы. Все было нормально, ни одной свечки не сгорело.
Началась жара и на первой же тренировке мотор сжирает 2 свечи подряд. Разжимаемся до 4-х, и дальше как по маслу.
А по поводу топлива что порекомендуете? Состав в процентах и какие марки лучше всего брать. Очень часто упоминают про нано модификатор.
А по поводу топлива что порекомендуете? Состав в процентах и какие марки лучше всего брать. Очень часто упоминают про нано модификатор.
Топливо мы готовим сами. Летом на касторке 80/20, в холодное время на синтетике.
Либо с добавлением нитрометана 10 %. Это в основном для соревнований.
Для боя по правилам стандартным является топливо 70/20/10 (метанол/масло/нитрометан)
Вот насчёт свечей.
Обычно свечи нельсон держатся 7-20 полётов, от чего это зависит?
Топливо? Обороты? Температурный режим?
Х-ммм… Откуда такая информация? Топливо оговорено ПРАВИЛАМИ… Скроить? Пажалста, дело ваше, но… Потом к ИЗГОТОВИТЕЛЮ моторррчика претензии предьявлять как-то бесполезно ☕ Обороты - а как сумеете настроить… Температура - должна быть рабочая, но никто её не измеряет… Есть руки МЕХАНИКА, которые иё и чюють 😒
to pakhomov4
Про свечки на форуме вычитал, если интересно какой скину в ЛС.
Как говорится главное начать. Давно хотел попробывать себя в F2D но много чего непонятного чтобы избежать дальнейших проблем спрашиваю сразу тут, остальное придет с опытом.
По поводу свечей: еще для долговременной их службы необходимо использовать “правильный” аккумулятор.
Чтобы небыло перенакала и перепадов тока и напряжения во время запуска.
Рекомендуемые параметры - 1,2-1,5 В, 1А.
Лучше всего подходят аккумуляторы СЦ (12 или 24)
В сегоднешнее время СЦ никто не использует… Или никель-кадмий, или свинец 😒
Ну у меня свинцовый аккум и стартовая панель думаю проблем не будет.
Ну у меня свинцовый аккум и стартовая панель думаю проблем не будет.
не обижайся, но мне хоцца посмотреть как ты с этим добром будешь бегать или что будет когда регулировка накала собъется…
Я не обижаюсь, например на этапе кубка мира в Химках все механики бегали с ящиком в котором помимо накала ещё много чего было. И как например накал может сбится? На панеле есть регулятор им можно подкорректировать ток и напряжение.
А Вам не удалось посмотреть, ЧТО в этом ящике лежит? Да, некоторые забывают взять с собой станок токарный и пр., но таких единицы.
Аккумулятор свинцовый ОДНОБАНОЧНЫЙ, т.е 2-вольтовый, регуляторов не требуется ☕
Доживу до 57 лет может такой же умный стану, а пока подуркую с ящиком.
😃 Кто бы был против!
Вот мы стобой взрослые люди а все шутки шутим. Нет чтобы предложить человеку колеса приделать и в упряжке по кругу бегать. А вот к 57 годам остепенится и с баночкой 2х вольтовой в кармане ходить будет. А да, в Экатеринбурге на лыжи можно будет поставить.
😁
значит 2 вольта. на сколько ампер брать?
Очень удобен от Граупнера 4А аккамулятор, влазит в нагрудный карман жилетки и никакой упряжки не надо! Хотя это на любителя! 😁
С ув.Ярослав
Мы (экипаж…) свинец не использовали… Никель-кадмий 4.5Ач, последовательно, через некий потенциометр и приборчик (выдраный из старого мафона, стрелочный) Всё аккуратно, в одной коробочке, штекерный разъём, ТОЛСТЫЙ и ГИБКИЙ даже на морозе провод до прищепки…
На рукаве - пара пропеллеров, свечи и ключ… И ПОЛНЫЙ топлива насос+катетер.ФСЁ… Про токарный я уже написал ☕
😁
значит 2 вольта. на сколько ампер брать?
не помню точно но по моему они на 7 максимум бывают, в Термике были Граупнер, а вообще в твоих краях постоянно народ летает, мог бы зайти и поинтересоватСо!!!
Вобще я бы с удовольствием давнобы зашёл хоть к кому-нибудь, кто летает, но что-то как-то не складывается, в любом случае вся информация которая тут останется не будет лишней.