F-4B все для жизни єтого класса

NeON_123

СПасибо! Посмотрим что там…
А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был “несколько” иной окраски… но фотки есть только черно белые и все тут… а раскраска из журнала…

NeON_123

И еще вопросик - что значит
“проверить на правдоподобность” информацию???

blackblack
NeON_123:

СПасибо! Посмотрим что там…
А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был “несколько” иной окраски… но фотки есть только черно белые и все тут… а раскраска из журнала…

кидаю скан образцов окраски из приказа наркомата обороны

NeON_123

классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???

Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.

muxa

Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.

blackblack

дело в том, что эту систему делал не я а схему возможно а вот программу наврядли т.к. там стоит процессор

NeON_123:

классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???

Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.

Попробую угадать ты имееш ввиду оттенки дак их собсно небыло написана марка краски и цвета на самолете т.е. если сказана серая то сероголубая значит это АМТ 11 другие чвета имели строгое обозначение а если самолет вигарел то осветлить ее.

NeON_123

не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.

urfin
muxa:

Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.

Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?

blackblack
NeON_123:

не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.

тогда это вредительство и если знаеш клей ПВА был секрет т.к. с помощью его клеили винты

urfin:

Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?

да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.

urfin
blackblack:

да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.

А можно схему в студию?

blackblack

Повторю еще раз проц в нем прога схема всего 2 резистора и 2 кондеря + кварц.фильтр она без прошивки работать не будет вот фото схема разъемы вроде все со схемой разве что ее на стенку прибить

muxa

Схем великое множество. Цифровая часть любой радио аппаратуры(авиамодельной, авто и проч) цифровая пропорцион. часть передатчика - это шифратор. Цифр.часть приёмника- это дешифратор. самый простой вариант для тех кто с радиотехникой не дружит - передатчик радио управления моделями и ест. приёмник. Берём сигнал с выхода на “симулятор” и по корде( а я использую тросик запаянный в пластик- в рыбацком магазине -поводковый материал) передаю в приёмник на модели. Второй трос -обычный 0.4. Вот и все проблемы.

blackblack

согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель

muxa
blackblack:

согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель

Не понял, что спасло модель. А по количеству каналов - вопрос не принципиален . Дело в конструкции передатчика и приёмника.

blackblack

летали 3 дня в дожде промокли клемы окислились и пропал сигнал с передатчика на модели приемник выдал команду на уборку оборотов на МГ с темпом 1 минута

NeON_123

В принципе это хорошо но в свете развития этих устройств в положения ФАИ:

  • уже введено органичение по макс частоте передачи сигнала по корде (понятно у на в Украине фиг кто мерять будет - но при желании можно)
  • запрещать (пока это только предложения и перспектива, не принято) подобные “автоматические штучки” - типа все должно управляться в ручном режиме.
    Как мне объясняли спортсмены подобная волна “компьютеризации” захлестнула несмного ранее свободнолетчиков (планера, резинки и таймерки) там это безобразие уже правилами пресекается…
blackblack

неплохо бы узнать какие ограничения и пункты в тех требованиях

2 months later
muxa

Да особых ограничений в этом деле нет. Может только по частоте. А то что уже весь мир этим пользуется так это точно.

blackblack:

согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель

Аппаратура построена на базе какого то микроконтролера. Вот и интересно узнать какого. и конечно программу бы

Alex17

Году в 90-м тоже этой темой занимались, схему собирали из журнала “радио”,там правда небыло процов и прошивок, но она работала. Помоему штук пять микросхем, каналы дискретные, на самолёт так и не поставили(отошли както от моделизма тогда почти все, а теперь вот опять пробило, правильно говорят-болезнь хроническая).

muxa

Согласитесь .если не весит куча проволок и проводов или сработает ли "шаговый искатель(как это делали когда то ) то мне кажется полёт копии более естественен