F-4B все для жизни єтого класса
СПасибо! Посмотрим что там…
А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был “несколько” иной окраски… но фотки есть только черно белые и все тут… а раскраска из журнала…
И еще вопросик - что значит
“проверить на правдоподобность” информацию???
классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???
Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.
дело в том, что эту систему делал не я а схему возможно а вот программу наврядли т.к. там стоит процессор
классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???
Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
Попробую угадать ты имееш ввиду оттенки дак их собсно небыло написана марка краски и цвета на самолете т.е. если сказана серая то сероголубая значит это АМТ 11 другие чвета имели строгое обозначение а если самолет вигарел то осветлить ее.
не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.
Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?
не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
тогда это вредительство и если знаеш клей ПВА был секрет т.к. с помощью его клеили винты
Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?
да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.
да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.
А можно схему в студию?
Схем великое множество. Цифровая часть любой радио аппаратуры(авиамодельной, авто и проч) цифровая пропорцион. часть передатчика - это шифратор. Цифр.часть приёмника- это дешифратор. самый простой вариант для тех кто с радиотехникой не дружит - передатчик радио управления моделями и ест. приёмник. Берём сигнал с выхода на “симулятор” и по корде( а я использую тросик запаянный в пластик- в рыбацком магазине -поводковый материал) передаю в приёмник на модели. Второй трос -обычный 0.4. Вот и все проблемы.
согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель
согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель
Не понял, что спасло модель. А по количеству каналов - вопрос не принципиален . Дело в конструкции передатчика и приёмника.
летали 3 дня в дожде промокли клемы окислились и пропал сигнал с передатчика на модели приемник выдал команду на уборку оборотов на МГ с темпом 1 минута
В принципе это хорошо но в свете развития этих устройств в положения ФАИ:
- уже введено органичение по макс частоте передачи сигнала по корде (понятно у на в Украине фиг кто мерять будет - но при желании можно)
- запрещать (пока это только предложения и перспектива, не принято) подобные “автоматические штучки” - типа все должно управляться в ручном режиме.
Как мне объясняли спортсмены подобная волна “компьютеризации” захлестнула несмного ранее свободнолетчиков (планера, резинки и таймерки) там это безобразие уже правилами пресекается…
неплохо бы узнать какие ограничения и пункты в тех требованиях
Да особых ограничений в этом деле нет. Может только по частоте. А то что уже весь мир этим пользуется так это точно.
согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель
Аппаратура построена на базе какого то микроконтролера. Вот и интересно узнать какого. и конечно программу бы
Году в 90-м тоже этой темой занимались, схему собирали из журнала “радио”,там правда небыло процов и прошивок, но она работала. Помоему штук пять микросхем, каналы дискретные, на самолёт так и не поставили(отошли както от моделизма тогда почти все, а теперь вот опять пробило, правильно говорят-болезнь хроническая).
Согласитесь .если не весит куча проволок и проводов или сработает ли "шаговый искатель(как это делали когда то ) то мне кажется полёт копии более естественен