F2-A

Spigel
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот в тему, темы скоростной новичка попалась фотка классической контурной скоростнушки которую часто можно увидеть в руках начинающего скоростника на пацанских соревнованиях.

А тут небольшой ролик с чемпионата 2004 года
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=9…

спасибо за чертежи модели калмыкова,я ими уже распалагаю.а фотки учебки какие то странные:ни тяг нет ни выводов корд.я от такой схемы ушел.я летаю на кочережках,щас делаю с металлическим крылом.ищу вот чертеж телеги с замком.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я что то в сомнении что вы что то делаете .
Скорее всего хотите сделать.
Почему сомнение - вы на фото не увидели что это еще не готовые модели , это еще модели строятся и даже у них не вклеены стабилки , не говоря уже про управление.
Ладно дерзайте.
Телега вещь индивидуальная и поэтому чертежей не бывает …

Aldar_Balzhinov

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aldar_Balzhinov:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.

Общайся с приморцами , у них есть в асортименте какой то UHU
Но пойдет ли он для склейки дюраля ???
Короче язык до штатов доведет …
Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.
Сейчас пока сгреб в кучу радийки начал дострагивать начатую летом модельку .
Радость наконец позволил себе купить ПРОФИ - правда пионерский , но и планы пока скромные . Но качество всего что приобрел заслуживает должного уважения .
Брал все разом чтоб не изобретать лисопед …
К стате можишь насчет крыльев обратиться к читинцам - они вроде предлогали мне как то помощь с крыльями ( я просто потерял топик и контакты ) , да и вечно не будешь клянчить - надо своё.
Смотрю на фото предидущего топа - профи , но видать первых версий - потому сейчас он такой как на моем фото.

Еще момент .
Насколько я знаю , но топик стартер слегка преувеличил свои достижения и главное с вилкой он незнаком …
Поэтому напрасно так пренебрежительно насчет простейшей модельки с трубкой .
Получить скорость это пол беды , с ней нужно еще справиться .
Поэтому у меня в загашнике стоит старенькая скоростнушка на ЦСТКАМе , именно чтоб поработать с вилкой.
Небольшой чирок винтом и модель рассыпется на набор запчастей …
Этому был пример на пацанской россии , там тоже пацаненок полетел выше своих навыков - увы на вилке дал сбой…
----------------------
Да и еще по клею и крыльям .
Там Ермолаев иногда постреливал на скорости и даже кому то из моего города предлогал услуги по изготовлению крыльев .
Так в чем проблема , у вас под боком вроде все есть.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.

Уж в Красноярске точно должна быть типография… Листовой дюраль 0,3 мм толщиной используется при печати… 😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.

Creolka

Ну или окид вора (или натрия?), зелёненький порошок, с эпоксидкой до консистенции густой сметаны.
И стык обязательно пршкурить и не мыть ацетоном!

Вспомнил!
Двуокись циркония!

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.

Надо глыбочЕе копать… 😒

Aldar_Balzhinov

Да не все у нас под боком. Крылья и модели в городе тока В. Пыткин делал, но он лет 15 как ниче не пускает, а
Ермолаев этим никогда и не занимался. Да и с дюралькой тоже дефицит, ее даже на нашем авиазаводе нет. Самому какой то мятый кусок достался, еще с советских времен. А читинцы дюраль вроде бы в Иркутске добывали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин я незнаю у кого было помутнение толи у человека который мне рассказывал ( мой бывший рук) , или Ермолаев ему по ушам тер - типа висит на стенее надо снял стрельнул и обратно повесил и если надо обращайся ( Валера) крыльев сделаю…
Да ладно бог с ними с стариками трут друг другу уши …
Я раньше брал у теплоизоляционников - тонкой дюралькой зашивали трубы с горячей водой и паром. Сначало ложили стекловату и сверху дюралькой обворачивали.
Так что если увидишь трубу с несильно мятой - дербань…
У меня увы все на трубах посгнило , и сейчас пену используют - берут две шкурки накладывают на трубу и внутр шкурок пенообразующий компауд заливают . Шкурки сняли , а шуба из пены осталась.
Поэтому увы и старые трубы посгнили , так бы сам раздел какую теплотрассу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится…

9999
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится…

Кстати (www.supercoolprops.com) нормальный чел. прислал мне беплатно однолопосные пропеллеры на пробу от F2A правда взял я их для F5D 😃

Просто_Любитель

Евгений!
На сайте где “правят” ЭКСы,как Вы их окрестили,чел попытался изложить свое виденье винтиков,кстати подтвержденное рассчетами и практическим применением.Чем закончилось Вы в курсе.Можна продолжить дискуссию здеся,но нужно ли это кому нибудь.
Пы.Сы.Винтик на снимке рядом с Профи - Осовика?Там, ежели не ошибаюсь, шаг постоянный 160мм.

avia_tor

На сайте где “правят” ЭКСы,как Вы их окрестили,чел попытался изложить свое виденье винтиков,кстати подтвержденное рассчетами и практическим применением.Чем закончилось Вы в курсе

Можно ссылку? Из того что было,- помнится только разработка программы финалом которой было плохо отесаное бревно в форме пропеллера (винтиком назвать язык не поворачивается).

pakhomov4
Просто_Любитель:

В разделе F2A все перепетии.К сожалению конструктива в разговоре очень сложно добиться там.

Ага… Откуда взяться конструктиву? Один упорно пишет сам себе, прямые вопросы игнорирует… Маньяк просто 😵 А уж то, что его пионэр где-то сколько-то слетал - Не… ДокУментов нема 😃 Калмыков с ним вааще не стал общаться…

Просто_Любитель

Уважаемый,Пахомов!
Давайте тут эту бодягу не повторять.Язвительными фразами кидаться не дело.Потому как заканчивается всегда одинаково: я ЧМ а ты кто.И это являеться самым веским аргументом в … рассчетах.
По поводу уважаемого экс чемпиона,как Вам такие ответы- “скольжение в %”“это уже было”“помазать НМ”“в пропеллер вклеить керамическую пластинку”,а если не получиться - тогда токо редуктор поможет.И это ответ на выкладки с цифирами.Знающий человек очень быстро поправит что 2+2*2 не равно 8 и не будет нести,как бы это помягче,околесицу.
Пы.Сы. По поводу пионера,если Вам достаточно будет моих заверений,то таки да,полетел 275.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот минус той беседы , Брониславовичь правильно заметил - я ничего не понял из большинства всего выложенного.
Сколько не просил разжевать как по трубкам , так и по винтам ( я вроде без ехидства спрашивал - мне было интересно) , увы так и не смог ничего понять.
Просто выписки из формул они не всем доступны , нужно как то систематизировать свои мысли.
Так и по трубкам тоже не понял , вроде разговор зашел как расчитывают веретено , кончилось перебиранием Бекмана.
Но у меня выписаны размеры трубок Калмыкова , Коханюка , там размеры идут на сотые и тысячные и расчитав три конуса не прийдешь к таким точностям - есть где то еще момент разработки именно ВЕРЕТЁШКИ .
А так опять монолог получился.
Понятно что там меня взбесил Саленек , какого он начал на всех там кидаться.
Лепетал человек сам с собой и пусть бы пачкал , он никому не мешал.
Нет же начал там грезить.
Ладно бог с ним.
---------------------------
Хотя я некоторые вещи там подчерпнул , но я не кончал высших учереждений по аэродинамике и все делаю интуитивно и методом проб и ошибок.
Поэтому хоть бывалому , хоть малому нужно чуть повнятнее высказывать мысли.
-------------------------------------
Так что если что ради бога , тут удобнее делать вложения и довать инфу чем на ФАС-ом форуме.
Можит что еще полезного для себя уясню.
----------------
Ненравится ему в топе - можит завести блог и там писать.

Просто_Любитель

“Уважаемые моделисты скоростники!
Возникла необходимость в прояснении ситуации в таком вопросе: дано - скорость
полета
модели - 295км/ч,шаг винта 155мм(0,155м),обороты 41000об/мин или 683,3об/сек
тогда скорость полета при проскальзовании 0мм должна быть - 683,3об/сек*0,155м =
105,9м/сек или 381,3км/ч.
295км/ч это 81,94м/сек тогда при проскальзовании 0 надо 81,94м/сек/0,155м =
528,64об/сек или 31720об/мин.
Реальный шаг для данной скорости и оборотов будя Н=81,94м/сек :
683,3об/сек=0,120м
Отсюда реальное проскальзование 155мм-120мм = 35мм.
Если взять(или добиться)проскальзования 15мм то требуемые обороты на скорость
295км/ч будут равны 81,94м/сек : (0,155м - 0,015м проск.) = 585,28об/сек или
35100об/мин.
Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa.”

Евгений,это одно из моих обращений на том форуме.Подставте свои значения шага пропеллера,оборотов и скорости полета модели.И уж поверьте мне,у Вас появятся вопросы.При слепом копировании вопросов не возникает.Такая же ситуация и с трубами.Бизнесмены от моделизма ничего не расскажут,им есть что терять.И в заключение: возразить на цифири можна теми же цифирами,сразу усе втанет на свои места.“Гонево” не самый веский аргумент.