F2-A
Значится и мне тоже, не показалось.
А бан оказывается молодит!
Ну, в принципе, я тоже на это надеялся…
Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:
- как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
- как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
А есть вероятность что она перелетит сетку?
п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.
Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:
- как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
- как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
А есть вероятность что она перелетит сетку?п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.
- Бегают все по разному, по моему наблюдению стараются бежать по окружности такого диаметра чтобы с одной стороны не зацепить ластой вилку, с другой чтобы ноги не сильно выбрасывало во внешнюю сторону 😉. Насчет заступа за вилку, смысл имеет когда ваш масолет летает очень быстро (например быстрее 270), при этом у вас есть время в случае-чего за счет переноса массы тела вперед выравняться с самолетом, правда как быть потом дальше???
- Насчет безопасности, а что страховочную петлю на ручке в скоростях ужо отменили?
Раньше за ее отсутствие в полете снимали с соревнований.
Если спортсмен падает в кругу, а также если обрывается корда модель собирают с кордодрома с помощью веника с асфальта или если обрываются две корды (поверьте такое тоже бывает) часть собирают с кордодрома, а то что пролетает через сетку с внешней стороны. 😉
Насчет перелета через сетку,высота полета модели не должна превышать 6 метров, сетка такой высоты есть не везде поэтому варианты могут быть. Правда однокрылый ворон далеко не летаеть…
Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:
- как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
- как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
А есть вероятность что она перелетит сетку?п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.
Вы занимаетесь скоростью???
Если нет - начните и тогда заметите, что начиная с 220 Ваши ноги сами побегут, как надо (потому что мозги не будут поспевать).
Была у меня одна знакомая,которая училась в автошколе на права. Так вот она как-то задала вопрос: “скажи, а на сколько градусов я должна повернуть руль на этом повороте?” Так вот Ваши вопросы из той же категории😒
А также ноги начинают бегать сами когда труба входит в резонанс и самолет который был от вас по правую руку вдруг оказывался на четверть круга левее.У меня первый раз он буквально за мгновения (по крайней мере так показалось) пролетел пол круга и оказался уже по левую руку. 😉
По собственным ощущениям могу сказать, что очень сильно по первости напрягает то, что самолет по отношению к тебе стоит неподвижно, а все остальное крутиться с неимоверной скоростью.
“Снимал всегда шляпу” перед гоночными пилотами (кордовыми) которые в полете
могут остановить взгляд на своем механике и рассмотреть чего он там показывает жестами.
[QUOTE=pakhomov4;1497459][quote=Просто Василий;1497138]
А почему 395 км/час ни у кого изумления не вызывает?
Кстати, Командор (Липинский Леонид Елисеевич), когда устанавливал этот рекорд, летел на одной корде, ручка уже стояла на вилке, а он только формально держался за ручку. Модель была по схеме Жидкова (внутреннее крыло прямое, внешнее стреловидное). На конце внешнего крыла крепился грузик, на взлете задиравший нос модели, далее центробежной силой его отрывало, модель выравнивалась и, если повезет, пролетела, точно не помню, но вроде 8 зачетных кругов.
Вы занимаетесь скоростью???
Если нет - начните и тогда заметите, что начиная с 220 Ваши ноги сами побегут, как надо (потому что мозги не будут поспевать).Была у меня одна знакомая,которая училась в автошколе на права. Так вот она как-то задала вопрос: “скажи, а на сколько градусов я должна повернуть руль на этом повороте?” Так вот Ваши вопросы из той же категории😒
Ваш ответ примерно звучит так:
– Хочешь научу плавать? Ога! – сказал внучЕг.
Тогда деда посадил пацана в лодку и повез на середину реки.
Приплыв на место, деда со словами – хочешь жить?! -плыви! – достал пробку из дна лодки.😈
А так, если кто то занимался БЕГОМ,то тот знает, что есть техника бега на короткие дистанции, а есть техника на длинные дистанции. В F2-A тоже должна быть своя техника, вот к примеру одно видео:
www.youtube.com/v/YjIkhYY3nrI
там те, кто летел 286км и 269км, передвигались очень быстрыми, но мелкими шажочками, что дает очень устойчивое положение тела, и максимальную концентрацию на модель.
А вот видео с мировым чампионом:
(В конце видео видно даже, как часто у него на кордах посажены сцепки.)
Он передвигается на полу согнутых ногах, толчковым шагом: левая нога перемещается маленькими шагами, а правая отталкивается по кругу, что дает максимальную угловую скорость, но с потерей внимания на модель.
Поэтому слова типа: “как ноги сами побегут” (читаем подсознательно) – это из темы “веселые старты”, а здесь обсуждаем как добиться результата.
Поэтому слова типа: “как ноги сами побегут” (читаем подсознательно) – это из темы “веселые старты”, а здесь обсуждаем как добиться результата.
Неужели так трудно догадаться, что человек, который начал заниматься скоростью не начинает с 260 -270. Он двигается к этой скорости годами, а порой и десятилетиями - а это сотни часов проведённых на кордодроме. И каждый час добавляет опыта, в том числе и как правильно двигаться вокруг вилки. И у каждого эти движения свои - выработанные в соответствии с физическими возможностями.
А Вы хотите виртуально получить весь этот опыт в течении получаса:)
А Вы хотите виртуально получить весь этот опыт в течении получаса:)
Нет.
И не виртуально.
Мне надо понять как правильно двигаться, чтоб потом эти движения часами отрабатывать у вилки.
п.с. когда вы работаете со штангой, то там нет понятия удобно/неудобно, есть только правильно/неправильно.
Мне надо понять как правильно двигаться, чтоб потом эти движения часами отрабатывать у вилки.
Непонятно как можно виртуально объяснить человеку как двигатся вокруг вилки.
Хоть и хомо сапиенсы имеют одну моторику движения, нет одинаково ходяших или бегающих людей,тем более в экстремальной ситуации. каждый индивидум приспособливается как ему его организму удобно. И вообще для бегунов которые ориентированы на достижение максимального результата"обмериваются" с ног до головы с учетом всех нюансом включая даже длину пальцев ног.
А вы хотите получить рецепт правильного бега. Ну сакжу вам, вы сами поймете насколько несерьезен ваш вопрос если немного подумаете над тем что я выше написал, если конечно вы не пишите ради того чтобы писать.
Нет.
И не виртуально.
Мне надо понять как правильно двигаться, чтоб потом эти движения часами отрабатывать у вилки.п.с. когда вы работаете со штангой, то там нет понятия удобно/неудобно, есть только правильно/неправильно.
Ну-ну …
Только зря ждёте правильного ответа - всё это сугубо индивидуально, как я уже писал, в зависимости от анчтропологических данных конкретного человека
Ну вот… avtandil - уже сказал, то что я хотел сказать !
Спасибо!
хотя бы на этом.
п.с.
Непонятно как можно виртуально объяснить человеку как…
Это самая большая проблема между старшим и младшим поколением. Она еще лет дцать будет тормозить развитие страны. (здесь ничего личного и обидного. многие умы не могут ее решить)
Строй самолет под кмд и режь корд до скорости 310-320. Начать советую с 11-12 метров, скорость будет 220-240. Летать до ощущения что модель почти стоит, тогда можно резать дальше. Летать только с вилкой, иначе бесполезно.
Это самая большая проблема между старшим и младшим поколением. Она еще лет дцать будет тормозить развитие страны. (здесь ничего личного и обидного. многие умы не могут ее решить)
Самая большая проблема - у младшего поколения… Делать сами нихрена не хотят (типа дайте модельку, а я уж точно слетаю), ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО вааще не умеют (данный форум тому ярчайший пример!). А уж “тормозить развитие страны” - … (увы, матом нельзя) Зайдите на любой завод и гляньте кто у станков стоит. И чем в это время занимается “золотая молодёжь”…
Мне надо понять как правильно двигаться, чтоб потом эти движения часами отрабатывать у вилки.
Я не могу сказать, как правильно Вам, но могу повторить что было сказанно мне в своё время.
Ставиш ручку на вилку и начинаеш идти по вращению, не бежать - идти.
Постепенно начинаеш ускоряться, ноги сами будут становится так как будет удобнее всего. А обращать внимание надо не на ноги, а на руку до плеча.
Во время бега желательно не “прыгать” - плечо всегда на одной высоте.
И ещё,… бегать надо с моделью, одной беготни мало, надо ещё и моделью управлять и всё это в комлексе.
То что всё это индивидуально было сказано выше.
Я не могу сказать, как правильно Вам, но могу повторить что было сказанно мне в своё время.
Ставиш ручку на вилку и начинаеш идти по вращению, не бежать - идти.
Постепенно начинаеш ускоряться, ноги сами будут становится так как будет удобнее всего. А обращать внимание надо не на ноги, а на руку до плеча.
Во время бега желательно не “прыгать” - плечо всегда на одной высоте.
И ещё,… бегать надо с моделью, одной беготни мало, надо ещё и моделью управлять и всё это в комлексе.
Вот это и хотел услышать, а не обобщенные слова типа: “индивидуально”
Спасибо!