Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
я и не говорил что ищу для себя
мне мнение было присутвующих интересно на счет современной пилотажки, которую можно взять за основу для проектирования своей “взрослой модели” парню 16-18 лет (возраст конечно же условный)
раньше это были: модели Евгения Петрова, “Москва-22”, модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто… “LA на корде”? слабовата как-то для того чтобы стоять с ними в одном ряду
очень интересно было бы услышать МаксФлэша, Алазона и Циклопа
раньше это были: модели Евгения Петрова, “Москва-22”, модель Валентина Саленека и Анатолия Колесникова, а сейчас кто…
Ну а что сейчас изменилось-то???
Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.
Только так можно стать ВЕЛИКИМ!
Дерзайте! И всё получится!
Ну а что сейчас изменилось-то???
Каждый пилотажник делает модель под себя, т.е. руководствуясь своим собственным опытом, накопленным во время сотен часов тренировок и соревнований. Если у Вас нет этого опыта, то сделайте ЛЮБУЮ пилотажку по существующим чертежам и начните набирать этот самый опыт. Если выше названные люди смогли стать ВЕЛИКИМИ в этом виде спорта с этими моделями, то что же мешает Вам стать таким же?? (это относится не только к Вам)
Я думаю отсутствие этих самых сотен часов тренировок и соревнований - БОЛЬШЕ НИЧЕГО!К примеру лучший немецкий пилотажник Рихард Корнмайер тренируется ЕЖЕДНЕВНО не менее одного часа, при любой погоде.
Только так можно стать ВЕЛИКИМ!
Дерзайте! И всё получится!
полностью с Вами согласен, прАвы на все 100%
ну а если конкретно по теме, то Ваш ответ будет: “ЛЮБАЯ”
ок, еще одно мнение подшито к теме
Пример современного пилотажного самолета под доступный мотор OS MAX LA46.
Полноразборная конструкция, модель умещается в ящике 750x500x160.
На фото крепеж используемый на разъемах, моторама и профиля корневой 245x50, концевой 210x36.
Данного двигателя хватает за глаза, с березовым винтом 320x125 круг 5.3-5.35, на корде 19.5м.
Если кому интересна данная модель, поделюсь любой имеющейся информацией.
конечно интересно, и как мне кажется, не только мне одному
так же винт очень интересен
лобик на оправке гнул?
ЗЫ: фото профилий очень удачное
Винт выстрагивается из заготовки толщиной 11мм.
Для полетов лучше использовать трос 0.35, мороки с выплетанием из троса 0.4
1-й жилы много, но оно того стоит.
Фото винта. Зеленая бяка которой покрыт винт это полиуретановый грунт, еще неокрашен. Лоб зашивал 2-х мм бальзой, слегка выгнутой на деревянной оправке.
из заготовки толщиной 11мм.
подскажи пожалуйста, какую толщину имеет лопасть на конце и на каком растоянии от центра начинается сужение этой толщины
на счет выплетания одной жилы очень интересно, надо будет как нибудь опробывать
Винт диаметра 320.
Размеры винта: диаметр ступицы-26, толщина ступицы-11.
Толщина лопасти 40-4; 80-2.8; 120-2.3; 160-1.8
Ширина лопасти 40-16.7; 80-20.5; 120-20.7; 160-17.3
Ширину лопасти замерял как размер для заготовки, держа штангель паралельно горизонту(на фото видно).
Заготовка к краям стачивается снизу на 2.5мм, сверху на 5мм.
угол конца лопасти получается примерно 5 градусов.
В разобранном состоянии.
Потроха модельки.
я может быть не правильно выразился, на счет винта…
меня интересовал шаблон “Вид с боку”, максимальная ширина заготовки винта 11 мм (на конце получается 3,5 мм), на каком растоянии от оси начинается сужение к этим конечным 3,5?
на счет модели - снимаю шляпу, молодец! (но ты наверняка и сам это знаешь)
огласи пожалуйста основные ее плечи и размеры, в этой ветке это будет очень кстати
ЗЫ: всех моделистов, кордовиков, а особенно пилотажников поздравляю в наступающим Новым Годом, желаю всего, всего наилучшего в новом году!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Чтоб было только равенство взлетов и посадок!
Сужение при виде сбоку плавно от самого центра. Лишь немного верхняя часть изогнута.
P.S Плечи и все остальное как-нить на днях, все таки через 1.5ч новый год.
Присоединяюсь к поздравлению.Всех с наступающим 2009годом.И пусть в новом году ваши пожелания сбудуться.
Есть хорошие пилотажки. Посмотри на журнале Lina.
Здорово! Оригинально выглядит - мне нравится. Я бы ещё добавил полноповоротный стабилизатор…
А “физиляж” обтянут плёнкой или покрашен?
Импровизация Лехи Прокофьева а ля пилотажка- вспомним детство😁
вес 680гр без топлива
Ахренительный аппарат! И ведь нос можно сделать съемный. Одно движение и моделько можно бросить в пакет и спокойно в общественном транспорте доехать до поля.
Ахренительный аппарат! И ведь нос можно сделать съемный. Одно движение и моделько можно бросить в пакет и спокойно в общественном транспорте доехать до поля.
да сьемное крыло и “стабильник” то же сьемный
“жюзиль” покрашен