F2C присадки

pakhomov4
avia_tor:

А вот это так и не понял

Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?

Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА

Серёга_Моделист
avia_tor:

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

Ну видимо как-то улучшает/нормализует горение топлива, это я так…теоритизирую.
Тем более это все делалось для КОНКРЕТНОГО самодельного движка.
Надо двигателестроителей попытать, хотя…у всех все секретно наверное, особенно спортсменов.

Diakor

Объясняю на пАльцах.
На уайтспирите летит быстро, но не долго, на тяжёлом керосине летит медленно, но долго. Смесь даёт компромис…

avia_tor

Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА

Нормально читаю. И про ДРОВА - прописная истина. Зачем ДРОВА сырыми делать. Аргументация необходимости уайтспирита жидкая.

lexx_ru
edwards:

Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.

обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!

PROPELLER
lexx_ru:

обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!

Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.

edwards

Вы не смотрите, что я всё время молчу, я тут и на ус мотаю. Спасибо всем за советы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
PROPELLER:

Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.

Есть но не во всей . На водных скутерах идет специальное масло для 2Т в котором запрещены такие добавки . И масло которое расщипляется в воде. Экологи бунтуют и потому там одно время встал вопрос что вообще перейти на четырехтактники - воду загрязняют двухтактники своим выхлопом.
Поэтому именно в какой синтетике он присутвует нужно искать более точные данные.

PROPELLER

В масле для профессионального бензоинструмента(косилки, пилы) точно есть.

8 days later
2 months later
Arctic

Компоненты топливной смеси №1

  • керосин - 54%
  • касторка - 16%
  • эфир - 30%

Добавки:

  • L.E.D. – 0,05%
  • D.I.I. – 1,0…1,3%
  • Lubrisol или Hitech - 0,05%
  • метанол – 0,1…0,2%

Компоненты топливной смеси №2

  • керосин - 56%
  • кастроль-М - 14%
  • эфир - 30%

Добавки:

  • L.E.D. – 0,05%
  • D.I.I. – 1,0…1,3%
  • Lubrisol или Hitech - 0,05%
  • метанол – 0,1…0,2%

Компоненты топливной смеси №3

  • керосин - 60%
  • кастроль - 7%
  • синтетика - 3%
  • эфир - 30%

Добавки:

  • L.E.D. – 0,05%
  • D.I.I. – 1,0…1,3%
  • метанол – 0,1…0,2%
9 days later
Diakor

Где приобрести
L.E.D.
Lubrisol или Hitech

3 months later
17 days later
dENISCA
pakhomov4:

Самый простейший вариант - попасть на состязания, НО! С самолётиком! И к Вам отнесутся с пониманием! А болтовня в инете - она и есть болтовня…

Жалко что тема уже актуальность потеряла, но
полностью согласен с pakhomov4, лучше приезжайте с самолетиком и попадите в четверть финал, тогда к вам подойдут опытные гонщики топлива дадут и мотор подстроят, т.к.

  1. если у вас нет опыта работы с присадками, то даже о них не задумывайтесь, потомучто настройки двигателя будут совсем другие: где то недожать, где то пережать
  2. скорее будет ситуация: настроили мотор - поет как соловей, взлетели, 3 круга пролетели - чих пых, пых, сели, 20 секунд “не в понятках” крутите мотор, а он даже не чихает – и вся эта возня с присадками псу под хвост.
  3. а пальцы у механика тренированные? с присадками то кусается ой-йо-йой!
  4. лучше на стандартном топлеве без помех пролететь базу, пусть другие обгоняют, причем если обгонять по правилам то дров можно наколоть будь здоров, так что лучше медленно, но зато к финишу прилетите.
    На сладкое:

rutube.ru/tracks/714686.html?v=d7c4e65348bc07f1dac…

Grif
dENISCA:
  1. если у вас нет опыта работы с присадками, то даже о них не задумывайтесь, потомучто настройки двигателя будут совсем другие: где то недожать, где то пережать

Моторчег не захочет без ентих дел вообще крутиться…😵

Всем велкам на ЧР 2010 в Смоленск!!!

19 days later
blackblack
Diakor:

L.E.D.
Hitech

доброго вам дня маленкий вопрос по хитеч, а какой номер использовать.
А вообще класная тема пусть дети эксперементируют с топливом

blackblack

Да вот еще один вопрос какие присадки для черной пары и для белой?

PROPELLER

Да, что всё про супер присадки? Хороший моторчик и на “амилке” летит. А вот настроить его- опыт и чутьё нужно. Простой пример- Лет много- тому Олег Васильевич Воробьёв помог настроить моторчик, полетели изумительно! Но когда полетели против Воробьёва он просто сказал "Серёга! отожмись на щелчёк- летишь быстрей меня. Отжался- полетел медленней, но после этого уже ни когда не смог настроиться на такой режим. 0,5 секунды всегда не хватало. 35 лет назад это было-летели за19,5. Пятикубовый бак помните? По этому и летят уверенно только несколько механиков и пилотов. Скорость подскочила почти на 3 секунды, а итоговый результат тоже на 3 секунды.😃